Программа корпоративного обучения
Айкидо для убеждения людей
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
1 день -
Топ
9
-
-
Скидка: 7%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Инструменты, которые даются на тренинге будут полезны как в продажах, переговорах, управленческой деятельности, так и в обычной жизни. Тренинг позволяет освоить совершенно новый подход в убеждении людей.
Он обладал таким даром убеждения, что ему
охотно давали в долг даже банкоматы
Айкидо – японское боевое искусство, суть которого в том, что для победы используется сила противника. Этот принцип успешно действует и в процессе убеждения. Можно достигать успеха за счет собственных эмоциональных и интеллектуальных ресурсов, а можно за счет ресурсов оппонента, т.е. организовать процесс общения так, что человек, размышляя в «нужном направлении», сам себя убедит.Причем этот способ убеждения позволяет изменить мнение и представления оппонента, гораздо быстрее и легче.
Инструменты, которые позволяют убеждать человека за счет его же ресурсов и будут тщательно изучены на этом тренинге.
Цель тренинга: повысить мастерство убеждения за счет освоения новых айкидо-технологий.
В результате тренинга участники:
- познакомятся с принципами «айкидо» убеждения;
- узнают, что позволяет облегчить процесс убеждения и переубеждения;
- освоят новые техники управления выбором, мнением и решением человека;
- отработают новые техники на примере своих рабочих ситуациях.
- Целевая аудитория семинара
- Тренинг для всех, кому приходится убеждать других.
- Подробная программа
-
Модуль 1. Принцип айкидо в искусстве убеждения
- Два вида убеждений: «прямой» и «айкидо». Отличия и возможности использования
- Основные составляющие «айкидо» убеждения: побуждение к размышлениям, управление размышлениями
- Необходимые условия для эффективной работы техник «айкидо»
- Почему человеку важно самому делать выбор. Эффект предоставления выбора в процессе убеждения
- Механизм принятия решения. Как человек делает выбор
- Техники управления выбором
- Вопросы как способ побуждения к размышлениям и управления ими
- Виды вопросов: уточняющие, направляющие, проблематизирующие, усиливающие
- Вопросы уточняющие. Область применения и их возможности
- Направляющие вопросы: что значит управлять размышлениями оппонента и техники задавания таких вопросов
- Усиливающие вопросы и активное слушание, как инструмент управления выбором и восприятием человека
- Проблематизирующие вопросы: технология использования
- Почему важно, чтобы человек сам нашел нужное решение. Защитные механизмы и способы их преодоления
- Управление решением человека: этапы
- Алгоритм управления решением человека
80% - практика / 20% - практичная теория
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.