Программа корпоративного обучения

Активные продажи: эффективный поиск и привлечение клиентов

№2311

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Участники познакомятся не только с ключевыми инструментами привлечения клиентов, но и с хитростями продаж, благодаря которым смогут сделать поиск новых клиентов еще более эффективным.

Активный поиск клиентов для многих компаний основной способ привлечения новых клиентов. Этот тип продаж наиболее сложен, т.к. потенциальный клиент еще не заинтересован в покупке. Задача продавца «пробудить» интерес. Кто-то делает это интуитивно - их и называют мастерами. Кому-то нужны подсказки, "уроки опыта", т.е.  инструменты  и "фишки" от успешных продавцов. Освоив их - становятся мастерами.

На  тренинге участники изучат  инструменты и техники, благодаря которым,  увеличат  эффективность поиска и привлечения клиентов. Узнают наиболее эффективные стратегии поиска клиентов.

Цель тренинга: повысить результативность работы участников по поиску и привлечению новых клиентов


Целевая аудитория семинара
Тренинг для продавцов, которые занимаются активным поиском клиентов.
Подробная программа
Модуль 1.  Активные продажи: составляющие успеха
  • Интенсивный и экстенсивный способ увеличения объемов продаж. Их необходимость для развития компании.  Плюсы и минусы каждого способа 
  • Активный поиск клиентов как экстенсивный путь развития компании
  • Две стратегии поиска клиентов: локальные продажи, масштабные продажи
  • Основные факторы, влияющие на результативность активных продаж
Модуль 2. Структура активных продаж
  • Основные этапы работы продавца при активны продажах: преодоление барьера привратника;  выход на заинтересованное лицо; первая встреча; повторные встречи; ведение клиента 
  • Цели и задачи каждого этапа
  • «Проработка потенциального клиента»: содержание процесса, критерии завершения работы с клиентом, критерии возобновления работы с клиентом
Модуль 3. Преодоление барьера «привратника»
  • Цель минимум и цель максимум при преодолении барьера привратника
  • Основные причины отказа соединить: автоматизм и должностная инструкция
  • Техники преодоления барьера привратника: «помощь», «легенда», «знакомое», «контакт»
Модуль 4. Выход на заинтересованное лицо и мотивация его на встречу
  • Понятие «заинтересованного лица». Отличие «заинтересованного лица» от «лица принимающего решения»
  • Выход на заинтересованное лицо: выявление и установление контакта с ним
  • Техники выявления заинтересованного лица.
  • Предварительный сбор информации как инструмент продажи. Способы сбора информации.
  • Техники привлечения внимания и установления контакта с заинтересованным лицом
  • Назначение встречи: мотивация, алгоритм назначения встречи 
Модуль 5. Работа с возражениями и отказами
  • Виды возражений: возражения, сомнения, отговорки, отказ
  • Алгоритм работы с возражениями. Техники работы с возражениями
  • Работа с отказами: основные причины отказа. Техники работы с отказами
  • Использование вопросов для работы с возражениями и отказами. Техники: «бумеранг», «аргумент в виде вопроса», «вопрос обращение к намерению»
Модуль 6. Подготовка к продаже и планирование активности
  • Активность как основная составляющая успеха активного поиска клиентов
  • Планирование активности. Планирование рабочего месяца и дня
  • Подготовка к звонку: 3 основные составляющие подготовки
  • Информационная и тактическая подготовка
  • Эмоциональная подготовка
Методы работы на тренинге: упражнения, деловые игры,  мини-лекции, индивидуальна и групповая работа, анализ рабочих ситуаций участников.

80% - практика / 20% - практичная теория
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Активные продажи: эффективный поиск и привлечение клиентов

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

Николаева Анна
Николаева Анна

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

1.65

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги