Программа корпоративного обучения
Активные продажи: эффективный поиск и привлечение клиентов
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2 дня -
Топ
7
-
-
Скидка: 7%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Участники познакомятся не только с ключевыми инструментами привлечения клиентов, но и с хитростями продаж, благодаря которым смогут сделать поиск новых клиентов еще более эффективным.
Активный поиск клиентов для многих компаний основной способ привлечения новых клиентов. Этот тип продаж наиболее сложен, т.к. потенциальный клиент еще не заинтересован в покупке. Задача продавца «пробудить» интерес. Кто-то делает это интуитивно - их и называют мастерами. Кому-то нужны подсказки, "уроки опыта", т.е. инструменты и "фишки" от успешных продавцов. Освоив их - становятся мастерами.
На тренинге участники изучат инструменты и техники, благодаря которым, увеличат эффективность поиска и привлечения клиентов. Узнают наиболее эффективные стратегии поиска клиентов.
Цель тренинга: повысить результативность работы участников по поиску и привлечению новых клиентов
- Целевая аудитория семинара
- Тренинг для продавцов, которые занимаются активным поиском клиентов.
- Подробная программа
-
Модуль 1. Активные продажи: составляющие успеха
- Интенсивный и экстенсивный способ увеличения объемов продаж. Их необходимость для развития компании. Плюсы и минусы каждого способа
- Активный поиск клиентов как экстенсивный путь развития компании
- Две стратегии поиска клиентов: локальные продажи, масштабные продажи
- Основные факторы, влияющие на результативность активных продаж
- Основные этапы работы продавца при активны продажах: преодоление барьера привратника; выход на заинтересованное лицо; первая встреча; повторные встречи; ведение клиента
- Цели и задачи каждого этапа
- «Проработка потенциального клиента»: содержание процесса, критерии завершения работы с клиентом, критерии возобновления работы с клиентом
- Цель минимум и цель максимум при преодолении барьера привратника
- Основные причины отказа соединить: автоматизм и должностная инструкция
- Техники преодоления барьера привратника: «помощь», «легенда», «знакомое», «контакт»
- Понятие «заинтересованного лица». Отличие «заинтересованного лица» от «лица принимающего решения»
- Выход на заинтересованное лицо: выявление и установление контакта с ним
- Техники выявления заинтересованного лица.
- Предварительный сбор информации как инструмент продажи. Способы сбора информации.
- Техники привлечения внимания и установления контакта с заинтересованным лицом
- Назначение встречи: мотивация, алгоритм назначения встречи
- Виды возражений: возражения, сомнения, отговорки, отказ
- Алгоритм работы с возражениями. Техники работы с возражениями
- Работа с отказами: основные причины отказа. Техники работы с отказами
- Использование вопросов для работы с возражениями и отказами. Техники: «бумеранг», «аргумент в виде вопроса», «вопрос обращение к намерению»
- Активность как основная составляющая успеха активного поиска клиентов
- Планирование активности. Планирование рабочего месяца и дня
- Подготовка к звонку: 3 основные составляющие подготовки
- Информационная и тактическая подготовка
- Эмоциональная подготовка
80% - практика / 20% - практичная теория
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.