Программа корпоративного обучения

Комплексная оценка эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий

№204

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор
Максимальный охват клиентов и покупателей с заданной частотой контактов за минимально возможные деньги – вот наша цель при разработке рекламной кампании.
На семинаре рассматриваются вопросы управления рекламной кампанией от постановки целей до оценки эффективности рекламных мероприятий. Акцент семинара: разработка системы планирования и реализации рекламных проектов в условиях сжатых сроков их реализации на примерах из практики.
Целевая аудитория семинара
Менеджеры по рекламе, менеджеры по маркетингу, руководители отдела маркетинга и рекламы, директора по маркетингу.
Подробная программа
1. Важные моменты планирования: заметки из практики
  • Уровни стратегического планирования и место приложения усилий маркетинга
  • Специфика основных моментов плана маркетинга: этапы и порядок реализации, ответственные и исполнители
  • Методы создания идей и рекламных концепций
  • Как сделать правильный выбор средств и инструментов продвижения: методики оценки
  • Ключевые ошибки планирования и как их не допустить
  • Что такое – хороший маркетинговый план
2. Имеем информацию – управляем ситуацией
  • Анализ рынка: методы проведения оценки ситуации на рынке
  • Внешняя среда: анализируем риски и возможности
  • С кем мы делим клиентов: основные конкуренты
  • Какое преимущество у нашего товара (услуги)
  • Целевые сегменты: основной подход к оптимизация ресурсов
  • Моделирование продаж компании, расчет прогноза с минимальной погрешностью
3. Планирование и прогноз эффективности маркетинговых инструментов
  • Базовые параметры при планировании бюджета рекламно – маркетинговых мероприятий
  • Критерии эффективности базовых параметров планирования
  • Стоит ли тратить деньги на маркетинговые мероприятия?
  • Сколько имеет смысл тратить на маркетинговые мероприятия в зависимости от жизненного цикла и специфики продукта (услуг)?
  • Бюджетирование акций: алгоритм планирования бюджета «результат – затраты – результат» для оптимизации расходов
  • Управление процессом отбора альтернативных вариантов программ продвижения
  • Влияние маркетингового планирования на финансовый результат: оценка реалистичности плана и его обоснование
4. Финансовые аспекты в оценке эффективности маркетинговых мероприятий
  • Пирамида показателей оценки экономического и коммуникационного эффекта
  • Рекомендации по оценке коммуникационного эффекта
  • Основные показатели экономического эффекта: методы и практика расчета эффективности текущих акций
  • Схема формирования финансового результата и влияние маркетинговых затрат
  • Алгоритм расчета маркетингового ROI
  • Комплексная оценка эффективности маркетинговых затрат
  • Маркетинговая оценочная матрица для интерпретации финансовых результатов компании.  
Семинар включает кейсы, рабочие документы, составленные по материалам реальных проектов.
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Комплексная оценка эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Поклонский Максим
Поклонский Максим

Статус: Тренер-VIP

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

50.85

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги