Программа корпоративного обучения
Промышленный маркетинг B2B
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
3 дня -
Топ
48
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Сегодняшний рынок требователен и избирателен как никогда ранее. В условиях жесткой конкуренции выживает сильнейший, тот, чей продукт не столько лучше и качественней, сколько эффективно разрекламирован и востребован. Промышленный маркетинг b2b - это та область деятельности, преуспевание в которой гарантирует успех и процветание всей компании.
Маркетинг по своей сути целостный комплекс, включающий создание товаров и услуг, а также их реализацию. Промышленный маркетинг b2b - это тот же целостный комплекс мероприятий, но направленный на сбыт товара или услуги не конкретному покупателю, а компании. Иными слова, взаимодействие бизнеса с бизнесом.
То, что деятельность на промышленном рынке отлична от аналогичной на рынке товаров народного потребления, очевидно. Но не всегда и, что греха таить, далеко не все специалисты - маркетологи понимают и осознают эти особенности. Однако не спешите с выводами. Именно для ликвидации таких белых пятен и повышения квалификации профессионалов и предлагает Андрей Кулинич свой семинар.
В рамках программы обучения будут рассмотрены особенности анализа рынка и поиска новых клиентов. Слушатели научатся правильно оценивать конкурентоспособность и прогнозировать продажи, учитывая специфику промышленного рынка. Изюминка семинара – все без исключения примеры, использованные при его проведении, реальные практические проекты российского рынка.
Добиться успеха несложно – главное знает, с чего начать. А наш семинар – это тот отличный старт, который непременно позволит Вам прийти к финишу первыми.
- Целевая аудитория семинара
- Руководители предприятий и подразделений рынка B2B, руководители отделов продаж и маркетинга, директоры по маркетингу (B2B), БРЕНД-менеджеры, директоры по продажам, сотрудники маркетинговых и коммерческих подразделений, руководители отделов продаж, ведущие специалисты.
- Подробная программа
-
1. Особенности промышленного маркетинга
- Технологичность продукта
- Особенности процесса закупки
- Специфика поведения клиентов
- Основные методики анализа на промышленном рынке: АВС – анализ клиентов и поставщиков
- Методика определения основных конкурентов по каждому направлению работы предприятия
- Методика оценки и анализ сильных и слабых сторон
- Оценка конкурентоспособности компании относительно основных конкурентов
- Оценка конкурентоспособности продукта относительно основных конкурентов
- Построение итоговой схемы сбытовых сетей по региональному рынку (сегменту). Кейс.
- Оценка всего перечня источников информации с точки зрения полезности и минимизации вероятной погрешности на результат: внешние и внутренние источники; первичная и вторичная информация
- Методика многофакторного моделирования. Кейс
- Оценка привлекательности сегмента для предприятия
- Особенности разработки новых промышленных товаров
- Основные источники идей
- Технология разработки нового товара
- Матрица оценки перспективности нового товара для компании. Кейс
- План разработки и ведения проекта
- Специфика сбытовых каналов промышленного рынка
- Оценка сбытовых сетей конкурентов
- Определение структуры распределения (продаж) товара
- Методики поиска новых клиентов по регионам и отраслям
- Оценка эффективности работы сбытовых каналов
- Методы оптимизации работы по продажам в разрезе каналов сбыта. Кейс
- Методика разработки программ лояльности для различных категорий клиентов
- Примеры программ лояльности на российском промышленном рынке. Сроки проведения, контроль и оценка эффективности программ
- Методики планирования продаж выпускаемой продукции и оказываемых услуг
- Разработка трех вариантов развития ситуации: оптимистического прогноза, пессимистического и оптимального варианта
- Специфика инструментов продвижения на промышленном рынке
- Оценка эффективности инструментов в зависимости от поставленных целей и задач
- Практика работы с рекламными агентствами
- Форма разработки бюджета по продвижению, его планирование и реализация
- Методики оценки эффективности вложенных средств на продвижение
- Порядок проведения контроля. Основные формы отчетности. Влияние на общий результат.
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.