Программа корпоративного обучения

Как «продать» идею подчиненным или оперативное руководство персоналом отдела продаж

№2036

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Раньше Вы сами работали с Клиентами и продавали им товар. Потом Вы стали руководителем отдела. Теперь Вы работаете с клиентами не «на прямую», а через менеджеров по продажам. Вы продаете, но уже не товар! Вы «продаете» … ИДЕИ своим подчиненным! Часть из этих идей продавцы должны «донести» до Клиентов – идеи о преимуществах вашего товара и выгоде сотрудничества с вашей организацией Другие - идеи о повышении планов продаж, изменении мотивационной системы и т.д. - обеспечивают лояльность к своей организации, мотивацию, здоровый психологический климат и корпоративный дух. Этот тренинг о том, как сделать так чтобы Ваша идея стала «собственностью» продавцов.

Основная задача данного тренинга — обучить участников методам, позволяющим повысить эффективность управления менеджерами по продажам и результативность их работы с клиентами.

Целевая аудитория семинара

Тренинг рассчитан на руководителей, осуществляющих оперативное руководство персоналом отдела продаж.

Подробная программа

Блок 1. Планирование работы персонала отдела продаж

  • Как проанализировать потенциал клиентской базы, закрепленной за менеджером по продажам. Матрица «объем – потенциал».
  • Как планировать работу «продажника» исходя из существующего потенциала его клиентов.
  • Как использовать различные показатели при планировании работы менеджера по продажам.

Блок 2. Как «продавать» идеи, ставя задачи с учетом уровня квалификации и мотивации подчиненных

  • Как ставить задачи и контролировать новичков.Способы проверки понимания менеджером по продажам поставленной задачи и осуществление контроля.
  • Как развивать подчиненных с низкой квалификацией. Искусство сочетать указания и мотивирования. Страхи «продажников», снижающие их результативность и как с ними работать.
  • Как «зажигать» подчиненных с низкой мотивацией и высокой квалификацией. Оказание поддержки и мотивирование менеджера по продажам на выполнение задачи.
  • Как делегировать задачи опытным сотрудникам. Сочетания свободы действий и контроля.

Блок 3. Контроль персонала отдела продаж

  • Как контролировать работу менеджеров по продажам: использование KPI (key performers indicators), их анализ и интерпретация.
  • Как использовать промежуточный и итоговый контроль поставленных задач и стандартов работы.

Блок 4. Обучение и развитие менеджеров по продажам своими силами

  • Как провести продуктовое обучение, но при этом делегировать эти вопросы подчиненным.
  • «Фишки» обучения особенностям бизнес-процессов компании.
  • Обучение технике продаж: методика проведения мини-тренингов своими силами
  • Развитие навыков менеджеров по продажам при помощи «двойных звонков» и «совместных визитов».
  • Использование чек-листов для оценки навыков менеджеров по продажам.
  • Правила «разбора» контактов с клиентами, помогающие «продажнику» достигать лучших результатов.

Блок 5. Как «продавать» идеи подчиненным, используя общие собрания

  • В каких ситуациях необходимо проводить собрания, а когда можно использовать другие способы взаимодействия с подчиненными?
  • Как обеспечить эффективность общих собраний и предотвратить потери времени?
  • Правила подготовки к общему собранию.
  • Методика проведения собрания.
  • Как способствовать высокой эффективности собрания, играя роль ведущего?
  • Как использовать визуальные средства (доску, флип-чарт) при проведении собраний?
  • Как стимулировать активное участие собравшихся?
  • Как работать в ходе собрания с «негативщиками»?
  • Какие методы использовать при проведении собраний по решению проблем?
  • Как использовать собрания для «продажи» идей подчиненным?

По окончании тренинга участники смогут:

  • Грамотно планировать работу менеджеров по продажам.
  • Выбирать и использовать различные методы руководства с учетом уровня квалификации и мотивации «продажников».
  • Проводить мини-тренинги для менеджеров по продажам своими силами.
  • Развивать «продажников» при помощи «двойных» звонков и совместных визитов.
  • Грамотно контролировать работу менеджеров по продажам.
  • Эффективно проводить общие собрания с подчиненными.
  • Разрешать трудные ситуации в ходе проведения собраний.

Методы проведения тренинга:

Тренинг включает большое количество ролевых игр (часть – с видеообратной связью), упражнений и заданий. ВСЕ ролевые игры участники отыгрывают с одним из тренеров (нет возможности «подыгрывать друг другу»).

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Как «продать» идею подчиненным или оперативное руководство персоналом отдела продаж

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Ткаченко Дмитрий Владиславович
Ткаченко Дмитрий

Статус: Тренер-VIP

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

16.91
Горбачев Максим Николаевич
Горбачев Максим

Статус: Тренер-VIP

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

12.39

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги