Программа корпоративного обучения

Эффективное обслуживание клиентов

№2088

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Совершенствование навыков эффективного обслуживания клиентов и психологических аспектов помогает при индивидуальном взаимодействии и достижении главного результата в обслуживании - удовлетворенного покупателя.

Целью программы является задача: показать участникам важность качественного обслуживания клиентов, дать стандарты обслуживания, разобрать все этапы взаимодействия с клиентом, в том числе в сложных и нестандартных ситуациях.

Целевая аудитория семинара
Специалисты отделов по обслуживанию клиентов, специалисты служб клиентской поддержки, руководители отделов по обслуживанию клиентов.
Подробная программа
  • Важность первоклассного сервиса в успешности компании. Сервисная культура компании. Качественное обслуживание как долгосрочное конкурентное преимущество
  • Индивидуальный подход к клиенту: качества, делающие специалиста по обслуживанию клиентов истинным специалистом; определение типологии клиентов как инструмента реализации клиентингового подхода
  • Стандарты обслуживания: для чего нужны стандарты обслуживания клиентов; клиентоориентированный подход; примеры стандартов обслуживания
  • Этапы взаимодействия с клиентом: установление контакта, выявление потребностей клиента, умение слушать и задавать правильные вопросы, умение вежливо отказать
  • Работа в сложных ситуациях, с трудными клиентами: приемы работы с жалобами и претензиями, общение с эмоциональными, раздраженными клиентами; как сообщить клиенту негативную информацию; как оставаться спокойным при общении с агрессивно настроенным клиентом
  • Завершение контакта: как завершить контакт на позитивной волне; способы завершения контакта
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Эффективное обслуживание клиентов

Отзывы участников


Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги