Программы корпоративного обучения

«Организация и управление службой сервиса»


Управление предприятием сферы услуг   (3) Организация и управление службой сервиса   (11)
Работа с жалобами и рекламациями   (14) Все темы в разделе «Сервис. Обслуживание клиентов»
ВСЕ РАЗДЕЛЫ
ВСЕ ТЕМЫ
ID Название мероприятия Топ Дней Cкидка, %
Тренер
Цена, руб.
185 Культура обслуживания, ориентированная на клиента
Тренер: Елена Проскура
90 2 - 5%
1187 Как создать отличный сервис в салоне красоты
Тренер: Вера Кобзева
73 2 - 5%
2801 Стандарты обслуживания в аптечной сети
Тренер: Евгения Слепышева
47 2 - 5%
567 Как построить великолепный сервис и сэкономить на этом
Тренер: Андрей Кулинич
44 2 - 5%
1472 Маркетинг сервиса: постановка и управление клиентским сервисом
Тренер: Владимир Кеворков
40 2 - 5%
1336 Повышение сервисного обслуживания: Клиент-ориентированный подход в организациях
Тренер: Надежда Бондаренко
31 2 - 5%
2088 Эффективное обслуживание клиентов
30 2 - 5%
3837 Корпоративные стандарты эффективного обслуживания клиентов
1 2 - 5%
3824 Обслуживание клиентов
1 - 5%
3097 Сервис от всей души. Тренинг клиенториентированного обслуживания
Тренер: Роберт Ахметов
1 2 - 5%
4377 Безупречный сервис. Разработка и внедрение стандартов работы сотрудников (Call-center, службы поддержки, службы ресепшн, Салоны красоты, СПА, Фитнес-центры, Рестораны и т.д.)
Тренер: Инга Орлова
0 1 - 5%

Расширенный поиск

Поиск по словам





Скидки и цены

Тренер, организатор

Дополнительно

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.