Программа корпоративного обучения

Успешная деловая самопрезентация менеджера по продажам

№1183

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Работая с клиентами, современный менеджер по продажам часто оказывается в ситуациях, требующих знаний и умений для целенаправленного формирования впечатления о себе.  Не секрет, для того, чтобы продать что-либо, сначала нужно «продать себя», то есть понравиться клиенту, вызвать у него доверие и интерес. Затем  имеет смысл достойно представить свою компанию и только после этого  уже предлагать свой продукт. Общаясь с клиентом, менеджер по продажам постоянно осуществляет самопрезентацию.

Данная  тренинговая программа ориентирована на повышение личной эффективности менеджера по продажам за счет получения знаний и тренировки навыков  в области успешной деловой самопрезентации.  

Целевая аудитория семинара

Менеджеры любого уровня иерархии организации, работающие с клиентами

Оптимальное число участников 8 – 12 человек.

Подробная программа

1. Деловая самопрезентация: законы жанра

  • Когда мы продаем, то,  что мы продаем на самом деле?
  • Что значит «продать себя», «продать фирму», «продать продукт»?
  • Зачем  управлять впечатлением при работе с клиентом?
  • Самопрезентация – не роскошь, а необходимость для успешного контакта?
  • Какова цель менеджера по продажам при осуществлении самопрезентации?

2. Самопрезентация  и деловой имидж менеджера по продажам

  • Что такое «деловой имидж» менеджера по продажам?
  • Как связаны самопрезентация, имидж и психологическая установка?
  • Какие слагаемые делового имиджа востребованы сегодня?

3. Закономерности социального восприятия

  • Как формируется  первое впечатление?
  • Насколько верным бывает первое впечатление?
  • Что такое «эффект ореола»?
  • Каковы типичные ошибки социального восприятия?
  • Что такое привлекательность?

4. Психологические сигналы как средства влияния

  • Какова роль вербальных, паралингвистических и невербальных сигналов в осуществлении успешной самопрезентации?
  • Как эффективно использовать вербальный и невербальный каналы общения в самопрезентации?

5. Невербальные сигналы в деловой самопрезентации

  • О чем говорят невербальные послания?
  • Мимика  - важнейший передатчик информации о личности?
  • Каковы жесты и позы, помогающие успешной самопрезентации?
  • Каковы требования  делового этикета к невербальному поведению менеджера по продажам?

6. Оформление внешности в деловой самопрезентации

  • Что в одежде наиболее информативно?
  • Каковы закономерности делового стиля?
  • Что значит «выглядеть ухоженным»?
  • Каковы требования  делового этикета к внешнему облику менеджера по продажам?
  • Каковы основные ошибки деловых мужчин и женщин в оформлении внешности?

7.   Деловой этикет как инструмент деловой самопрезентации

  • Какова роль делового этикета в успешной самопрезентации менеджера по продажам?
  • Как воспринимают клиенты манеры менеджера по продажам?
  • Что раздражает клиентов?
  • Что такое «хорошие манеры» менеджера по продажам?
  • Каковы правила делового этикета?
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Успешная деловая самопрезентация менеджера по продажам

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Кобзева Вера
Кобзева Вера

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

9.35

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги