Программа корпоративного обучения
Как провести эффективную деловую презентацию
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
3 дня -
Топ
32
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Один из важнейших деловых навыков сотрудника современной бизнес-организации – это навык подготовки и проведения деловых презентаций. Деловая презентация – это частный случай публичного выступления. Цель деловой презентации – познакомить, проинформировать, привлечь внимание, изменить мнение аудитории, укрепить позиции и др. Результатом деловой презентации является действие аудитории по отношению к презентуемому объекту. Подписать контракт, начать сотрудничать, проголосовать, принять отчет, утвердить план, принять решение – вот примеры целей деловых презентаций.
Чтобы деловые презентации, проводимые от лица бизнес-организации, были эффективными, сотрудники должны не только теоретически знать, как их готовить и проводить, но и на практике уметь это делать.
Данная программа направлена на развитие и качественное улучшение навыков подготовки и проведения деловых презентаций. В результате тренировок участники обучения скорректируют существующие навыки и получат конкретные инструкции по наилучшему использованию личного потенциала в деловой презентации.
Преимущество данного бизнес-тренинга в том, что автор и ведущая программы обладает многолетним личным успешным опытом публичных выступлений и деловых презентаций перед аудиториями из различных сфер бизнеса численностью от 3 до 300 человек.
Поэтому знания и навыки, передаваемые участникам обучения, проверены на практике и опробованы в реальных ситуациях публичных коммуникаций.
- Целевая аудитория семинара
-
Сотрудники, чья профессиональная деятельность связана с подготовкой и проведением деловых презентаций
Оптимальное количество участников 10 - 12 человек.
- Подробная программа
-
1. Алгоритм подготовки деловой презентации
- Как поставить цель и задачи предстоящей деловой презентации
- Как выбрать стиль презентации в зависимости от типа аудитории
- Какова наилучшая программа и этапы подготовки
- Как подготовить план, конспект и тезисы презентации
- Как, где, когда, сколько и перед кем репетировать
2. Развитие уверенности
- Каковы типичные состояния презентатора до- , в процессе и после презентации
- Каковы причины страха и волнения презентатора
- Как преодолеть страх и волнение
- Каковы стратегические меры для преодоления страха и волнения
- Каковы тактические меры для преодоления страха и волнения
3. Первые секунды презентации: налаживание контакта с аудиторией
- Как появиться перед аудиторией
- Что сказать в самом начале
- Как установить зрительный контакт с аудиторией
- Как поддерживать зрительный контакт в ходе всей презентации
- Как транслировать позитивные несловесные сигналы с первых секунд
4. Эффективные несловесные сигналы презентатора
- Каковы наилучшие несловесные сигналы на разных этапах презентации - мимика, жесты, позы, положение тела, дистанция
- Каковы правила «правильной» жестикуляции: куда деть руки
- Как быть с «жестами-паразитами»
- Когда, куда и как двигаться в процессе презентации
- Как выбрать оптимальное расположение при разных типах рассадки участников
5. Деловой имидж презентатора
- Как формируется первое впечатление о презентаторе
- Что в одежде презентатора наиболее информативно
- Каковы ключевые правила оформления внешности презентатора
- Каковы слагаемые ухоженности
- Как использовать закономерности делового стиля при выборе костюма для презентации
6. Особенности проведения деловой презентации при наличии оборудования
- Где находиться презентатору при работе с проекционной техникой
- Каков этикет работы с флип-чартом
- Как наилучшим образом использовать трибуну
- Особенности работы с микрофонами разных типов
- Каковы особенности проведения презентации «сидя»
7. Логика и этапы презентации
- Каково значение и содержание вступления презентации
- Каковы приемы привлечения и восстановления внимания
- О чем говорить в основной части: баланс рациональных и эмоциональных факторов воздействия
- Как побудить аудиторию к действию
- Каковы оптимальные варианты заключения презентации и выхода из контакта
8. Использование визуальных средств
- Какова на самом деле роль визуальных средств в успехе презентации
- Каковы основные правила использования визуальных средств
- Как превратить конспект презентации в слайдовую презентацию.
- Каковы основы дизайна презентации: графика, символы, цвет, шрифт, схемы
- Как создать и применять раздаточные материалы в ходе презентации
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.