Программа корпоративного обучения

Как провести эффективную деловую презентацию

№1185

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Один из важнейших деловых навыков сотрудника современной бизнес-организации – это навык подготовки и проведения деловых презентаций. Деловая презентация – это частный случай публичного выступления. Цель деловой презентации – познакомить, проинформировать, привлечь внимание, изменить мнение аудитории, укрепить позиции и др. Результатом деловой презентации является действие аудитории по отношению к презентуемому объекту. Подписать контракт, начать сотрудничать, проголосовать, принять отчет, утвердить план, принять решение – вот примеры целей деловых презентаций.

Чтобы  деловые презентации, проводимые от лица бизнес-организации,  были эффективными, сотрудники должны не только теоретически знать, как их готовить и проводить, но и на практике уметь это делать.

Данная программа направлена на развитие и качественное улучшение навыков подготовки и проведения деловых презентаций. В результате тренировок участники обучения скорректируют существующие навыки и получат конкретные инструкции по наилучшему использованию личного потенциала  в деловой презентации.

Преимущество данного бизнес-тренинга в том, что автор и ведущая программы обладает многолетним личным успешным опытом публичных выступлений и деловых презентаций перед аудиториями из  различных сфер бизнеса численностью от 3 до 300 человек.

Поэтому знания и навыки, передаваемые участникам обучения, проверены на практике и опробованы в реальных ситуациях публичных коммуникаций.

Целевая аудитория семинара

Сотрудники, чья профессиональная деятельность связана с подготовкой и проведением деловых презентаций

Оптимальное количество участников 10 - 12 человек.

Подробная программа

1. Алгоритм подготовки деловой презентации

  • Как поставить цель и задачи предстоящей деловой презентации
  • Как выбрать стиль презентации в зависимости от типа аудитории
  • Какова наилучшая программа  и этапы подготовки
  • Как подготовить план, конспект и тезисы презентации
  • Как, где, когда, сколько и перед кем репетировать

2. Развитие уверенности

  • Каковы типичные состояния презентатора до- , в процессе и после презентации
  • Каковы причины страха  и волнения презентатора
  • Как преодолеть страх и волнение
  • Каковы стратегические меры  для преодоления страха и волнения
  • Каковы тактические меры  для преодоления страха и волнения

3. Первые секунды презентации: налаживание контакта с аудиторией

  • Как  появиться перед аудиторией
  • Что сказать в самом начале
  • Как установить зрительный контакт с аудиторией
  • Как поддерживать зрительный контакт  в ходе всей презентации
  • Как транслировать позитивные несловесные сигналы с первых секунд

4.  Эффективные несловесные сигналы презентатора

  • Каковы наилучшие несловесные сигналы на разных этапах презентации - мимика,  жесты, позы,  положение тела, дистанция
  • Каковы правила «правильной» жестикуляции: куда деть руки
  • Как быть с «жестами-паразитами»
  • Когда, куда и как двигаться в процессе презентации
  • Как  выбрать оптимальное расположение при разных типах рассадки участников

5. Деловой имидж презентатора

  • Как формируется первое впечатление о презентаторе
  • Что в одежде презентатора наиболее информативно
  • Каковы ключевые правила оформления внешности презентатора
  • Каковы слагаемые ухоженности
  • Как использовать закономерности делового стиля при выборе костюма для презентации

6. Особенности проведения деловой презентации  при наличии оборудования

  • Где находиться презентатору при работе с проекционной техникой
  • Каков этикет работы с флип-чартом
  • Как наилучшим образом использовать трибуну
  • Особенности работы с микрофонами разных типов
  • Каковы особенности проведения презентации «сидя»

7. Логика и этапы презентации

  • Каково значение и содержание вступления презентации
  • Каковы приемы  привлечения  и восстановления внимания
  • О чем говорить в основной части: баланс рациональных и эмоциональных факторов воздействия
  • Как побудить аудиторию к действию
  • Каковы оптимальные варианты заключения презентации и выхода из контакта

8. Использование визуальных средств

  • Какова на самом деле роль визуальных средств в успехе презентации
  • Каковы основные правила использования  визуальных средств
  • Как превратить конспект  презентации в слайдовую презентацию.
  • Каковы основы дизайна презентации: графика, символы, цвет, шрифт, схемы
  • Как создать и применять раздаточные материалы в ходе презентации

Фотографии

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Как провести эффективную деловую презентацию

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Кобзева Вера
Кобзева Вера

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

9.35

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги