ѕрограмма корпоративного обучени€

»скусство публичных выступлений дл€ врачей

є2109

«аказать обучение

ѕокупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

¬ы получаете все скидки от ќрганизатора обучени€, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

”знать больше >>>

ќ программе

ќбзор
–ано или поздно каждый из врачей приходитс€ выступать на публике.  то-то начинает читать лекции студентам, кто-то ездить на конференции и симпозиумы, и уж точно все защищали диплом. ≈сть люди, которые выход€т и с первых мгновений завораживают всех присутствующих, а есть такие, у которых мы начинаем засыпать через пару фраз… ”знали кого-нибудь?  акую реакцию мы хотим увидеть от своего выступлени€ перед аудиторией с первых же минут?

÷ели курса – развитие навыков ораторского искусства дл€ врачей, формирование теоретических знаний и практических навыков, определение своего стил€ выступлени€ и создание индивидуального плана развити€, как спикера.

¬ результате обучени€ участники смогут:

  • ѕривлекать и удерживать внимание аудитории во врем€ презентации
  • ѕроводить анализ аудитории и структурировать презентацию
  • ¬ыдел€ть и доносить ключевые сообщени€
  • Ёффективно работать со сложными вопросами и возражени€ми
  • ѕовысить личную уверенность при проведении презентаций
÷елева€ аудитори€ семинара
¬рачи, выступающие на конференци€х, провод€щие презентации и семинары, а так же ведущие лекции дл€ студентов и школы дл€ пациентов.
ѕодробна€ программа
—лагаемые эффективной презентации: мастер церемонии, сообщение, аудитори€

1. ћастер церемонии
  • Ќавыки личной самопрезентации или «первые 45 секунд»
  • –абота с голосом, мимикой и жестами
  •  ак справитьс€ с волнением
  • ћетоды привлечени€ и удержани€ внимани€ аудитории в начале презентации
  • „то такое HOOK и зачем он нужен
2. —ообщение
  • ѕостановка цели и анализ аудитории
  • —пособы структурировани€ презентации
  • ¬ыделение ключевых сообщений
  • ѕодготовка аргументации под потребности аудитории
  • Ёффективное начало и завершение презентации
  • –абота со слайдами
  • —колько времени и на что удел€ть в презентации
3. јудитори€
  •  ак и когда отвечать на вопросы
  • ÷ветна€ типологи€ – как работать с разными типами участников во врем€ презентации
  • —ложные участники – кто они и что с ними делать?
  • ¬ам возразили – как с этим работать?
  •  ак привлекать и удерживать внимание аудитории во врем€ презентации?
  • —пособы переключени€ внимани€.  ак часто и когда это надо делать?
¬сем подписчикам Ц видео-курс в подарок!
ѕодписатьс€

–егистраци€

„тобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. —качать форму брифа.

ƒл€ того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам за€вку или св€житесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

»скусство публичных выступлений дл€ врачей

ќтзывы участников


«аказать программу

„тобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


—качать бриф

ѕоможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

“еги