Программа корпоративного обучения

Наставничество и коучинг: Система индивидуального обучения торгового персонала

№2079

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Проведение обучения для персонала - это только 20% пути к увеличению результативности. Остальные 80% сотрудники проходят на рабочих местах. Именно на рабочем месте происходит обучение, так как сталкиваясь с различными ситуациями сотрудники переносят и адаптируют полученные знания в практику своего бизнеса.
Для того, чтобы удерживать персонал на необходимом новом уровне знаний, административный персонал должен обладать навыками коучинга и наставничества.
Опыт показывает, что применение наставничества и коучинга (как системы индивидуального обучения) повышает эффективность базового обучения персонала на 80%. Продавец или менеджер, прошедший системное индивидуальное обучение, - увеличивает свою результативность в 2-3 раза.

В результате обучения участники смогут: увеличить качество обслуживания покупателей; личные объемы продаж и продаж подчиненных; закреплять посттренинговый эффект; разработать систему индивидуального обучения.

Целевая аудитория семинара
Директора и администраторы розничных магазинов, торговых салонов и бутиков, менеджеры среднего звена (розница+опт), корпоративные тренеры.
Подробная программа
  • Обучение торгового персонала: бизнес-цели регулярного обучения сотрудников; стандарты опытного продавца; этапы развития сотрудников; стили управления, контроля и обучения торгового персонала
  • Продажи и KPI розничной точки: определение термина и правил "продажи" в магазине; ожидания покупателей по уровню сервиса в зависимости от формата розничного магазина;  специфика работы торгового персонала в сезон или период "массовых" продаж; определение среднего чека по магазину; зависимость финансовых показателей магазина и программы группового и индивидуального обучения
  • Наставничество:становление нового сотрудника в магазине; определение наставничества и его целей с новым персоналом; ответственность при обучении стажеров; варианты стимулирования наставников; в каких ситуациях необходимо применять наставничество или когда переходить к другим видам обучения; виды наставничества
  • Разработка стандарта знаний: основание для проведения наставничества; разработка стандарта знаний с использованием техник модерации; определение приоритетности, сроков и ответственных при работе со стажерами; виды стандартов работы торгового персонала в розничных магазинах
  • Варианты структур процесса наставничества: постановка цели; план действий для старшего продавца или директора магазина; последовательность шагов наставничества в магазинах
  • Критическая беседа и ее особенности: чем критическая беседа отличается от наставничества или процесса коучинга; цели проведения критической беседы; модель критической беседы 
  • Коучинг в торговом зале: ключевые принципы коучинга; что делать с опытными и "звездными" продавцами; развитие ответственности и дисциплинированности у торгового персонала;  процесс планового и ситуативного коучинга в торговом зале
  • Структура процесса коучинга: система постановки вопросов; постановка целей по товарообороту магазина; обучение, сфокусированное на проблеме и на вариантах решений
  • Разработка структуры коучинга для различных ситуаций; структура посттренингового коучинга и учебный контракт; ситуативный и плановый коучинг в торговом зале; коучинг по успешным продажам
  • Контроль над результатами применения полученных навыков: проведение собрания с торговым персоналом при внедрении индивидуального обучения; как начать и с кем следует проводить индивидуальное обучение в первую очередь; формы оценки и контроля над работой торгового персонала
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Наставничество и коучинг: Система индивидуального обучения торгового персонала

Отзывы участников


Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги