Программа корпоративного обучения

Повышение эффективности работы HR-служб российских компаний на основе разработки ключевых показателей результативности (Performance Management/BSC/ KPI)

№1541

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Performance management - это целостная, процессно–ориентированная система по принятию управленческих решений, направленная на повышение способности руководителей компании оценивать результативность своей работы через показатели KPI оценки персонала на всех уровнях. Задачи структурных подразделений нижнего уровня приводятся в соответствие с задачами верхнего уровня, таким образом снижается риск противоречия задач и целей по горизонтали, четко определяется, кто за что несет ответственность.

Семинар Ольги Дугиной поможет слушателям оптимизировать бизнес-процессы HR-подразделения своей организации, научиться правильно использовать корректирующие воздействия и получить знания по различным концепциям управления.

Система сбалансированных показателей (BSC/KPI) позволяет HR-менеджеру сосредоточить свое внимание на тех областях, эффективная работа в которых критична для реализации стратегии как компании в целом, так и отдельного взятое подразделения или даже сотрудника. Эта система позволяет отфильтровать из всего большого потока поступающей информации только те данные, которые в действительности способны оказать влияние на эффективность организации, на выполнение работы в соответствии со стратегией компании.

KPI оценки персонала и принципы кадрового планирования позволяют держать под контролем ключевые параметры, которые определяют эффективность работы компании, выстраивать результативную систему мотивации сотрудников, своевременно находить и устранять критические точки и проблемные места в работе конкретных подразделений или организации в целом.

Целевая аудитория семинара
HR-менеджеры
Подробная программа

1. Повышение эффективности работы HR-службы на основе внедрения на уровень подразделения сбалансированной системы показателей

Работа службы HR в условиях высокой неопределенности, отсутствия четких ориентиров. Управление по целям и система сбалансированных показателей (BSC/KPI) как точка отсчета и ориентир деятельности. Cстратегическая карта (Strategic Map), счетная карта (Scorecard). «Вечные» и не вечные цели. Декомпозиция стратегических целей в показатели на местах. Стратегическое соответствие сверху донизу. Стратегическое соответствие сверху донизу. Оценка и мотивация персонала на основе достижения целей и показателей.

2. Ключевые показатели результативности (KPI).

Иерархия показателей. Cколько должно быть показателей: KPI(c) и KPI(d). Запаздывающие и опережающие показатели. Примеры KPI для предприятий с различным типом стратегии: стратегия «операционного совершенства», стратегия лидерство в разработке продуктов», «тесная связь с клиентом». Определение KPI в привязке к ключевым факторам успеха (КФУ). Декомпозиция корпоративной счетной карты на счетные карты нижних уровней управления.

Практическое занятие 1: Кейс «Анализ стратегической модели российского предприятия. Выбор программ обучения для постановки в План обучения на год в привязке к стратегии»

3. Процессно-ориентированный подход в управлении процессами HR-службы.

Основные термины процессного подхода. Классификация бизнес-процессов предприятия: основные, обеспечивающие бизнес-процессы и процессы управления. Межфункциональные («сквозные») бизнес-процессы и процессы подразделений. Владелец и участники процесса. Управление бизнес-процессом (цикл Деминга). Декомпозиция процесса. Пример описания бизнес-процесса «прием специалиста в штат компании». Показатели эффективности бизнес-процессов HR-службы: время, издержки/стоимость процесса, качество (соответствие требованиям внутренних потребителей) и т.д.

Практическое занятие 2: Описание бизнес-процессов. Определение границ бизнес-процессов «оценка персонала», «адаптация новых сотрудников», «выявление потребности в обучении», «проведение тренинга», «формирование кадрового резерва». Определение входов/выходов, потребителей и поставщиков процессов.

Практическое занятие 3: Декомпозиция процесса HR-службы до 2-го уровня. Заполнение матрицы распределения ответственности за выполнение процесса (ответственные и участники процесса)

Практическое занятие 4. Определение показателей эффективности процессов HR-службы (проектирование KPI HR)

Практическое занятие 5: Выявление проблемных бизнес-процессов и способов их коррекции (межгрупповая работа)

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Повышение эффективности работы HR-служб российских компаний на основе разработки ключевых показателей результативности (Performance Management/BSC/ KPI)

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Дугина Ольга Александровна
Дугина Ольга

Статус: Тренер-VIP

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

28.25

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги