Программа корпоративного обучения
Эффективная служба персонала
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2 дня -
Топ
25
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Цель тренинга: формирование системного подхода к позиционированию службы персонала в организационной структуре, ознакомление с процедурами, позволяющими эффективно взаимодействовать с другими подразделениями, овладение современными техниками оценки потребности в персонале, проведения собеседования, мотивации персонала.
- Целевая аудитория семинара
- Руководители и сотрудники служб персонала компаний
- Подробная программа
-
Модуль 1. Место департамента человеческих ресурсов в коммерческой организации и его роль в реализации инноваций
- Эффективное позиционирование службы персонала и ее руководителя в компании.
- Основные задачи, функции и компетенции службы персонала
- Бюджетирование работы и методы обоснования бюджета. Решение возможных проблем с руководством
- Организационное поведение - взаимодействие с другими подразделениями организации
- Основные процедуры, обеспечивающие эффективную работу службы персонала
Аналитико-ролевая игра: "Место кадровой службы в организационной структуре". Цель: получение практических навыков в организационном позиционировании департамента человеческих ресурсов
Модуль 2. Оценка реальной потребности в персонале
- Должностные инструкции как основа для формирования штатного расписания
- Аналитическая работа по состоянию рынка труда и способы экономии фонда заработных плат
- Описание должности будущего работника и процедуры ее утверждения
Модуль 3. Основные технологии подбора персонала в коммерческой организации
- Наиболее эффективные ресурсы, используемые для подбора
- Сравнительный анализ внутренних и внешних ресурсов подбора персонала, их сочетание
- Этапы подбора персонала, роль руководителя (сотрудника) отдела персонала на каждом этапе
Деловая игра: "Планирование подбора Главного бухгалтера". Цель: Отработка навыков выбора стратегии поиска применительно к конкретной вакансии.
Модуль 4. Проведение собеседования с кандидатом на должность
- Читаем резюме "между строк". Техники анализа резюме.
- Предварительный отбор кандидатов по телефону. Цели и техники проведения телефонного собеседования.
- Выбор стратегии и тактики проведения очной беседы. Основные виды интервью.
- Использование различных видов вопросов для диагностики психологических особенностей кандидата на должность
- Процедуры, сопровождающие адаптационный период принятого на работу сотрудника
Модуль 5. Системы мотивации
- Влияние мотивации на результативность работы наемных работников
- Основные системы мотивации, используемые в современных коммерческих структурах
- Как внедрить систему мотивации
Модуль 6. Оценка и аттестация сотрудников
- В каких случаях целесообразно проводить аттестацию персонала. Предварительное конструирвание управленческих решений.
- Методы оценки персонала в ходе аттестации (системы ранжирования, "балльные" системы, комплексные методы
- Оптимальное соотношение внешних и внутренних ресурсов при проведении аттестации
- Связь аттестации и мотивирующих факторов. Как сформировать оптимальное отношение сотрудников к процедуре
Окончание тренинга
- Заключительная дискуссия "Комплексный подход в работе службы персонала"
- Итоговая рефлексия
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.