Программа корпоративного обучения

Регулярный менеджмент для директора магазина

№2083

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Как оживить торговый персонал? Как управлять так, чтобы получить безупречное обслуживание и больший средний чек? Что сделать, чтобы торговый персонал посмотрел на покупателей другими глазами? Как получать удовольствие от обучения и, конечно же, от работы? Что нужно узнать о себе и о своем влиянии на персонал? Как понять: кого продвигать, кого обучать, а с кем нужно расстаться? Как находить тех, кто действительно любит "продавать" и с уважением (и знанием планов магазина) относится к покупателям, демонстрируя индивидуальный поход к каждому...

Масса примеров управления торговым персоналом, обслуживания и продаж! Еще больше креативных заданий и упражнений, которые директор магазина или администратор может проводить с торговым персоналом прямо в магазине! Тесты, кейсы и много всего полезного, интересного и главное того, что работает на результат. 

Результат тренингового действия:
умение управлять торговым персоналом, повышать ключевые показатели эффективности работы магазина (средний чек, коэффициент обслуженных покупателей, продажи с 1м2)

Целевая аудитория семинара
Руководители розничных сетей, директора и управляющие магазинами и бутиками
Подробная программа
  • менеджмент директора магазина
  • две основные составляющие
  • особенности управления магазином в "кризисное" время или межсезонье
  • круг менеджмента и точки контроля
  • ситуативное руководство торговым персоналом
  • четыре типа постановки задач персоналу магазина
  • уровень зрелости сотрудников: квалификация
  • мотивация
  • особенности подбора и отбора торгового персонала: ноу-хау
  • торговый персонал - как зеркало директора магазина
  • почему новички продают больше, чем опытные
  • почему продавцы не делают то, что положено
  • матрица "анализа проблем и решений с персоналом"
  • виды обратной связи или передача мнения и наблюдения в процессе работы
  • правили и этапы проведения критической беседы
  • увольнение продавцов: делаем корректно и с выгодой для себя
  • варианты мотивации торгового персонала
  • развитие и обучение торгового персонала: кого необходимо обучать, какую форму обучения выбрать, периодичность обучения, контроль и оценка результатов обучения
  • формы контроля работы продавцов и кассиров
  • наставничество и коучинг: основы работы со старшими продавцами
  • каких сотрудников обучать опытных и результативных или "отстающих" и новичков
  • распределение рабочего времени по функциям директора магазина
  • этапы планирования ежедневной деятельности: постановка планов на неделю, как выделять главное
  • варианты и сценарии проведения еженедельных собраний для торгового персонала

Особенности продаж и обслуживания покупателей

  • специфика розничных продаж и обслуживания покупателей
  • особенности работы торгового персонала в зависимости от покупательского трафика
  • "точки контакта" покупателя с магазинов: а) влияние торгового персонала б) влияние внешнего вида магазина, ассортимента и т.п.
  • этапы обслуживания покупателей - как сценарий действий продавца... или - как часто это работает 
  • что такое "продажа", или как понять, что это не "отпуск товара" (индикаторы влияния продавца на сумму и количество единиц в чеке)
  • особенности продаж селективной продукции и товаров класса "масс-маркет"
  • основные рычаги влияния на ключевые показатели работы торгового персонала
  • ожидание покупателей по уровню сервиса в зависимости от формата розничного магазина
  • технология работы с жалобами покупателей
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Регулярный менеджмент для директора магазина

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Ткаченко Геннадий
Ткаченко Геннадий

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

6.4

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги