Программа корпоративного обучения
Регулярный менеджмент для директора магазина
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2 дня -
Топ
20
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Как оживить торговый персонал? Как управлять так, чтобы получить безупречное обслуживание и больший средний чек? Что сделать, чтобы торговый персонал посмотрел на покупателей другими глазами? Как получать удовольствие от обучения и, конечно же, от работы? Что нужно узнать о себе и о своем влиянии на персонал? Как понять: кого продвигать, кого обучать, а с кем нужно расстаться? Как находить тех, кто действительно любит "продавать" и с уважением (и знанием планов магазина) относится к покупателям, демонстрируя индивидуальный поход к каждому...
Масса примеров управления торговым персоналом, обслуживания и продаж! Еще больше креативных заданий и упражнений, которые директор магазина или администратор может проводить с торговым персоналом прямо в магазине! Тесты, кейсы и много всего полезного, интересного и главное того, что работает на результат.
Результат тренингового действия:
умение управлять торговым персоналом, повышать ключевые показатели эффективности работы магазина (средний чек, коэффициент обслуженных покупателей, продажи с 1м2) - Целевая аудитория семинара
- Руководители розничных сетей, директора и управляющие магазинами и бутиками
- Подробная программа
-
- менеджмент директора магазина
- две основные составляющие
- особенности управления магазином в "кризисное" время или межсезонье
- круг менеджмента и точки контроля
- ситуативное руководство торговым персоналом
- четыре типа постановки задач персоналу магазина
- уровень зрелости сотрудников: квалификация
- мотивация
- особенности подбора и отбора торгового персонала: ноу-хау
- торговый персонал - как зеркало директора магазина
- почему новички продают больше, чем опытные
- почему продавцы не делают то, что положено
- матрица "анализа проблем и решений с персоналом"
- виды обратной связи или передача мнения и наблюдения в процессе работы
- правили и этапы проведения критической беседы
- увольнение продавцов: делаем корректно и с выгодой для себя
- варианты мотивации торгового персонала
- развитие и обучение торгового персонала: кого необходимо обучать, какую форму обучения выбрать, периодичность обучения, контроль и оценка результатов обучения
- формы контроля работы продавцов и кассиров
- наставничество и коучинг: основы работы со старшими продавцами
- каких сотрудников обучать опытных и результативных или "отстающих" и новичков
- распределение рабочего времени по функциям директора магазина
- этапы планирования ежедневной деятельности: постановка планов на неделю, как выделять главное
- варианты и сценарии проведения еженедельных собраний для торгового персонала
Особенности продаж и обслуживания покупателей
- специфика розничных продаж и обслуживания покупателей
- особенности работы торгового персонала в зависимости от покупательского трафика
- "точки контакта" покупателя с магазинов: а) влияние торгового персонала б) влияние внешнего вида магазина, ассортимента и т.п.
- этапы обслуживания покупателей - как сценарий действий продавца... или - как часто это работает
- что такое "продажа", или как понять, что это не "отпуск товара" (индикаторы влияния продавца на сумму и количество единиц в чеке)
- особенности продаж селективной продукции и товаров класса "масс-маркет"
- основные рычаги влияния на ключевые показатели работы торгового персонала
- ожидание покупателей по уровню сервиса в зависимости от формата розничного магазина
- технология работы с жалобами покупателей
- менеджмент директора магазина
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.