Программа корпоративного обучения

Современный менеджмент

№2445

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

В информационную эпоху эффективный менеджмент заключается не столько во владении технологиями, сколько в умении генерировать знания, обрабатывать и использовать информацию. Эффективный руководитель должен уметь действовать с опережением, предвидя будущее и готовясь к нему. Умение принимать стратегические решения в условиях быстро изменяющейся среды, высокая скорость обработки поступающей со всех уровней информации – залог успешного существования бизнеса. В рамках этого курса Вы получите методологию обработки информации и принятия эффективных решений. Эти знания помогут Вам стать успешным руководителем и уверенно ориентироваться в современном экономическом пространстве.

Курс является комплексным и прикладным. Он рассчитан на менеджеров и профессионалов, которые в своей ежедневной деятельности сталкиваются с вопросами стратегического выбора, принимают на себя управленческие и лидерские функции, осуществляют контроль на различных уровнях деятельности и отвечают за принятие решений. Курс дает целостное представление о том, как различные функциональные дисциплины способствуют выполнению общих управленческих задач.

Цель курса:

Дать целостное представление о менеджменте, как о науке управления, о том, что такое организация и что делают менеджеры. Что такое власть и влияние, и как стать эффективным лидером. Познакомить с основными теориями менеджмента и их влиянием на современные подходы к управлению. Научить определять границы организации, уметь оценивать влияние внутренних и внешних факторов на стратегию. Дать понимание о стратегическом планировании и о том, как стратегию реализовывать. Курс призван помочь осуществлять надлежащие управленческие вмешательства и принимать результативные решения, связанные с управлением в новых условиях, а также вести содержательные диалоги с функциональными специалистами и результативно использовать их опыт.

По окончании курса Вы будете уметь:
  • Смотреть на организацию с позиции шахматиста, а не шахматной фигуры;
  • Ставить организационные цели и контролировать их исполнение;
  • Использовать информацию для принятия управленческих решений;
  • Проводить анализ внешнего окружения организации и оценивать его влияние на организацию; Определять сильные и слабые стороны организации;
  • Применять цепочку ценности для анализа деятельности организации;
  • Разрабатывать стратегию и реализовывать ее;
  • Использовать интегрированный подход к оценке деятельности организации;
  • Распознавать политические аспекты информационного менеджмента и их влияния на архитектуру, доступность и использование информационных систем;
  • Применять практические меры для улучшения информационного менеджмента;
  • Определять аспекты своей работы, в которых можете и должны осуществлять лидерскую функцию;
  • Применять модель делового превосходства для формирования целей и видения будущего, а так же понимания системного характера бизнеса и ключевых причинно-следственных связей в нем.
Подробная программа
Модуль 1. Менеджмент. Эволюция управленческой мысли
  • Мир в котором мы живем. Особенности информационной эпохи.
  • Разнообразие взглядов на менеджмент и проблемы непонимания.
  • Менеджмент — многокомпонентный вид деятельности.  Система и контур управления.
  • Школа научного менеджмента. Адамецки и Тейлор. Менеджмент и организация по Тейлору.
  • Принципы управление Анри Файоля. Менеджмент и организация по Файолю.
  • Школа человеческих отношений и школа поведенческих наук.
  • Современный менеджмент. Изменение концептуального подхода. Новые принципы управления. Вклад научных школ в современный менеджмент.
  • Процесс управления, как производная 4-х функций: планирования, организации, мотивации и контроля и связующие их процессы – коммуникация и принятие решений.
  • Упражнения и кейсы по теме занятия.
Модуль 2. Менеджер
  • Кто такой менеджер и что он делает?
  • Пять причин неудач в карьере руководителя.
  • Влияние и власть. Стратегии влияния.
  • Баланс власти. Власть руководителей и подчиненных.
  • Формы власти и влияния. Пять основных форм власти по Френчу и Рэйвену.
  • Убеждение и участие.
    • влияние путем убеждения;
    • влияние через участие в управлении;
    • сравнительный анализ различных методов влияния.
  • Как эффективно использовать влияние.
  • Упражнения и кейсы по теме занятия.
Модуль 3. Организация
  • Что такое организация?  Системный подход. Системы и подсистемы. Организация, как открытая система. 
  • Общие характеристики организаций. Базовые ценности организации. Жизненный цикл организации . Влияние миграции трудовой силы на организацию.
  • Составляющие успеха организации и организационные патологии.
  • Организационная культура. Символы «высокого и низкого» уровня. Культура организации по Ханди. Сложности изменения организационной культуры.
  • Организационная структура. Преимущества структуры. Типы организационной структуры.
  • Упражнения и кейсы по теме занятия.
Модуль 4. Границы организации
  • Внутренняя среда организации. Внутренние переменные. Взаимосвязь внутренних переменных.
  • Внешнее окружение организации. Значение внешней среды. Влияние глобализации и культурных различий.
  • Среда прямого воздействия, или ближнее окружение.
    • поставщики;
    • государство и местное управление;
    • потребители;
    • конкуренты;
  • Характеристики внешней среды.
    • взаимосвязанность;
    • сложность;
    • подвижность;
    • неопределенность
  • Среда косвенного воздействия, или дальнее окружение.STEP факторы.
  • Оценка и анализ внешней среды.  Внешние опасности и угрозы. Управленческое обследование слабых и сильных сторон организации. SWOT-анализ. Изучение стратегических альтернатив.
  • Упражнения и кейсы по теме занятия.
Модуль 5. Связующие процессы: Информация и принятие решений
  • Что такое информация и информационный менеджмент.
  • Процесс управления информацией. Практическое упражнение  на четыре этапа общения.
  • Совершенствование информационного менеджмента. Практическое задание по совершенствованию системы управления информацией.
  • Информационная обратная связь для принятия решений.
  • Определение информационных потребностей и оценивание информационной деятельности.
  • Практическое задание по оценке информационной системы.
  • Модели информационной политики по Давенпорту.
  • Домашнее задание о влиянии информации на распределение власти в организации.
Модуль 6. Особенности стратегического управления
  • От оперативного управления к управлению стратегическому.
  • Сущность стратегии.  Процесс  стратегического планирования.
  • Формулирование миссии организации. Цели и ценности высшего руководства. Характеристики целей. Описание целей организации.
  • Рыночный подход к стратегии. Модель пяти сил по Портеру для анализа конкурентного окружения.
  • Практическое задание на применение модели пяти сил по Портеру.
  • Ресурсный подход к стратегии.
  • Цепочка ценности и применение ее для анализа и поиска возможностей для улучшения деятельности организации.
  • Разбор кейса на применение цепочки ценностей.
  • Стратегия как рациональное планирование.
  • Стихийные стратегии.
  • Домашнее задание на модель пяти сил Портера и составление цепочки ценности для своей организации.
Модуль 7. Целостный подход к совершенствованию деятельности
  • Реализация стратегического плана и контроль  за его выполнением.
  • Природа управленческого контроля. Практическое задание на анализ модели управленческого контроля Макиарелло.  
  • Этапы контроля. Современные формы контроля.
  • Негативные последствия контроля. Рекомендации по эффективному контролю. Парадокс контроля
  • Модель делового превосходства EFQM.
  • Разбор кейса на модель делового превосходства.
Модуль 8. Лидерство. Стиль, ситуации, эффективность
  • Обзор теорий лидерства.
  • Автократия и демократия.
  • Ориентация на работу и на человека. Континуум Лайкерта.
  • Четыре системы лидерства по Лайкерту.
  • Двумерная трактовка стилей лидерства.
  • Ситуационные подходы к эффективному лидерству:
    • ситуационная модель руководства Фидлера
    • подход Митчела и Хауса «путь — цель»
    • теория жизненного цикла Херси и Бланшара
    • модель принятия решений руководителем Врума-Йеттона
  • Адаптивное руководство.
  • Упражнения и кейсы по теме занятия.
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Современный менеджмент

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Урманова Ирина Вадимовна
Урманова Ирина

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

2.6

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги