Программа корпоративного обучения

Стратегия маркетинга и инновации в бизнес-модели компании

№819

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор
  • Маркетологи часто употребляют термин «маркетинговая стратегия»;
  • Управленцы оперируют термином «бизнес-модель организации».

Но что получится, если соединить эти термины? - Получится понятие сильной, развивающейся компании, которая использует бизнес процессы по максимуму и увеличивает свою эффективность в разы. Проведите анализ бизнес модели организации и выберите правильную маркетинговую стратегию - именно этому, связи маркетинговой стратегии и бизнес-модели компании Вы узнаете на семинаре Михаила Крикунова.

После участия в тренинге сотрудники смогут:

  • Определить роль маркетинговой стратегии и ключевые фигуры ее реализации и развития в компании
  • Понять, какая из стратегий на сегодняшний день наиболее подходит Вашей компании
  • Сформулировать и научиться строить бизнес-модель своей организации
  • Определить критерии оценки эффективности принятых стратегических решений 
Подробная программа
1. Принципы стратегического маркетингового планирования.
  • Концепция стратегического маркетингового планирования и уровни планирования стратегии
  • Базовые элементы и этапы стратегического планирования – задачи STP управление процессом разработки и формирования стратегии
    • Quiz – входной контроль знаний.

2. Обзор типов стратегий и маркетинговых стратегий.

  • Типология стратегий по М. Портеру
  • Классические маркетинговые стратегии (стратегии ЖЦП)
  • Стратегии маркетинговых войн
  • Подрывные стратегии
    • Воркшоп « Профиль клиента» на понимание потребителей, потребительские инсайты.

3. Бизнес-модель организации.

  • Рыночное предложение организации, понятие потребительской ценности
  • Структура бизнес-модели
  • Стратегии инновации бизнес-моделей
    • Кейс Zipcar ч.1 (стратегия и бизнес-модель) на осознание возможных ограничений / направлений развития бизнес-модели.

4. Функциональные маркетинговые стратегии.

  • Стратегия продукта
  • Коммуникационная стратегия
  • Стратегия дистрибуции
  • Ценовая стратегия
    • Кейс Zipcar ч.2 (функциональные стратегии и бизнес-модель) на определение условий успешных маркетинговых инноваций.

5. Информационное обеспечение стратегического процесса.

  • Оценка внешней среды - структура маркетинговой информации
    • Выявление макро-факторов, определяющих стратегию: возможностей и гроз внешней среды
  • Выявление макро-факторов, определяющих стратегию: возможностей и угроз внешней среды
  • Оценка внутренней организацион-ной среды – ресурсы стратегии
    • Микро-факторы: выявление сильных и слабых сторон компании;
  • Портфельный анализ внешней и внутренней среды, управленческое анкетирование – маркетинговый аудит)
    • Воркшоп «Бизнес-модель моей компании» на построение бизнес-модели компании, принятие решений по предложению ценности и ключевым элементам.

6. Формулирование маркетинговой стратегии: маркетинговый план и контроль.

  • Синтез данных, генерация идеи и проявления креативности, структура плана, ответственность за его исполнение
    Воркшоп: «Генерация идей маркетинговой стратегии» на формирование поля функциональных маркетинговых решений.
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Стратегия маркетинга и инновации в бизнес-модели компании

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Крикунов Михаил
Крикунов Михаил

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

26.39

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги