Программа корпоративного обучения
Стратегия маркетинга и инновации в бизнес-модели компании
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2 дня -
Топ
27
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
- Маркетологи часто употребляют термин «маркетинговая стратегия»;
- Управленцы оперируют термином «бизнес-модель организации».
Но что получится, если соединить эти термины? - Получится понятие сильной, развивающейся компании, которая использует бизнес процессы по максимуму и увеличивает свою эффективность в разы. Проведите анализ бизнес модели организации и выберите правильную маркетинговую стратегию - именно этому, связи маркетинговой стратегии и бизнес-модели компании Вы узнаете на семинаре Михаила Крикунова.
После участия в тренинге сотрудники смогут:
- Определить роль маркетинговой стратегии и ключевые фигуры ее реализации и развития в компании
- Понять, какая из стратегий на сегодняшний день наиболее подходит Вашей компании
- Сформулировать и научиться строить бизнес-модель своей организации
- Определить критерии оценки эффективности принятых стратегических решений
- Подробная программа
-
1. Принципы стратегического маркетингового планирования.
- Концепция стратегического маркетингового планирования и уровни планирования стратегии
- Базовые элементы и этапы стратегического планирования – задачи STP управление процессом разработки и формирования стратегии
- Quiz – входной контроль знаний.
2. Обзор типов стратегий и маркетинговых стратегий.
- Типология стратегий по М. Портеру
- Классические маркетинговые стратегии (стратегии ЖЦП)
- Стратегии маркетинговых войн
- Подрывные стратегии
- Воркшоп « Профиль клиента» на понимание потребителей, потребительские инсайты.
3. Бизнес-модель организации.
- Рыночное предложение организации, понятие потребительской ценности
- Структура бизнес-модели
- Стратегии инновации бизнес-моделей
- Кейс Zipcar ч.1 (стратегия и бизнес-модель) на осознание возможных ограничений / направлений развития бизнес-модели.
4. Функциональные маркетинговые стратегии.
- Стратегия продукта
- Коммуникационная стратегия
- Стратегия дистрибуции
- Ценовая стратегия
- Кейс Zipcar ч.2 (функциональные стратегии и бизнес-модель) на определение условий успешных маркетинговых инноваций.
5. Информационное обеспечение стратегического процесса.
- Оценка внешней среды - структура маркетинговой информации
- Выявление макро-факторов, определяющих стратегию: возможностей и гроз внешней среды
- Выявление макро-факторов, определяющих стратегию: возможностей и угроз внешней среды
- Оценка внутренней организацион-ной среды – ресурсы стратегии
- Микро-факторы: выявление сильных и слабых сторон компании;
- Портфельный анализ внешней и внутренней среды, управленческое анкетирование – маркетинговый аудит)
- Воркшоп «Бизнес-модель моей компании» на построение бизнес-модели компании, принятие решений по предложению ценности и ключевым элементам.
6. Формулирование маркетинговой стратегии: маркетинговый план и контроль.
- Синтез данных, генерация идеи и проявления креативности, структура плана, ответственность за его исполнение
Воркшоп: «Генерация идей маркетинговой стратегии» на формирование поля функциональных маркетинговых решений.
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.