Программа корпоративного обучения

Маркетинг и продажи во времена экономических перемен

№569

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор
 
Существует байка, что китайский иероглиф, обозначающий кризис, состоит из двух частей: опасность и возможность. Даже если это всего лишь выдумка, то она недалека от истины. Любые изменения несут возможности, если быть к ним готовым и правильно воспользоваться. Значительная нагрузка в такое время ложиться на маркетинг и продажи. О том, как организовать работу и какие проверенные инструменты будут вам полезны, пойдет речь в нашем семинаре.
 
Цель семинара:

• Показать слушателям инструментарий и подходы, которые дают стабильный результат во время экономических перемен;
• Научить слушателей применять на практике некоторые из маркетинговых методик и подходов;
• Дать возможность по новому взглянуть на собственную деятельность и бизнес;
• Сгенерировать новые идеи!
    
В результате обучения участники:
 
• Получат новые идеи по развитию бизнеса!
• Научатся применять практический инструментарий формирования продуктового портфеля на основе элементов теории игр;
• Научаться выстраивать систему прогнозирования и планирования в компании;
• Изучат инструменты оценки и планирования ассортимента;
• Смогут оптимизировать рекламные бюджеты при одновременном росте продаж;
• Научатся применять Conjoint анализ для оптимизации предположения;
• Смогут оптимизировать численность и эффективность работы отдела продаж;
• Модифицировать систему контроля за работой продаж;
• Объединить условия отдела маркетинга и продаж.
  
Целевая аудитория семинара
Руководители и собственники компаний; руководители служб маркетинга и продаж; специалисты, находящиеся в кадровом резерве.
Подробная программа
 
1. Опережая конкурентов
 
• 5 правил прогнозирования и планирования в компании
• Сценарное планирование: элементы теории игр
• Формирование портфеля маркетинговых действий: игра с минимальными рисками

2. Оптимизация маркетинга

• Начнем с ассортимента: 3 типичные ошибки управления ассортиментом
• На что поставить: матрицы анализа и планирования ассортимента
• «Режем» рекламу, повышаем продажи: концепция MROI и маркетинговой воронки
• Стратегия ценообразования на основе ценности для клиента
• Определяем приоритеты клиента: Conjoint анализ собственными силами

3. Продажи, ориентированные на ценность


• Три модели продаж: как не зависнуть по середине
• Создают ли ценность продажи: «выбрасываем» все не важное для клиента
• Оптимизация деятельности службы продаж: как избавиться от лишнего и поднять производительность
• Три способа гарантированно увеличить объем продаж
• Точки контроля: типичные ошибки и новые возможности
• Обучающийся отдел продаж без финансовых вложений
  
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Маркетинг и продажи во времена экономических перемен

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Кулинич Андрей Иванович
Кулинич Андрей

Статус: Тренер-VIP

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

25.13

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги