ѕрограмма корпоративного обучени€

»змер€емый маркетинг

є581

«аказать обучение

ѕокупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

¬ы получаете все скидки от ќрганизатора обучени€, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

”знать больше >>>

ќ программе

ќбзор

≈сть хорошо известна€ фраза: "ѕоловина денег, которые € истратил на рекламу, потрачена впустую. Ѕеда в том, что € не знаю, кака€ половина", – эту цитату приписывают сразу нескольким бизнес-гуру, в том числе и √енри ‘орду. ќна достаточно попул€рна, поскольку отражает типичную проблему большинства бизнесов.

ѕредлагаемый семинар разъ€сн€ет методы оценок эффективности маркетинга, поможет практическими советами по способам распределени€ бюджета, оцениванию эффективности различных инструментов и каналов маркетинг-микса, оптимизации затрат на маркетинг, важным моментам в мотивации продавцов и маркетологов, познакомит с наилучшими образцами систем измерени€ маркетингового результата.

¬ основе семинара положено тщательным образом подобранное соотношение подаваемого теоретического материала и вопросов, возникающих из практической де€тельности. ѕознавательные примеры и кейсы, основанные на лучшем мировом опыте в этой сфере, а также личный опыт автора делают семинар очень увлекательным и полезным.

÷елева€ аудитори€ семинара
ƒиректора и специалисты по маркетингу, коммерческие директора, финансовые директора, директора по организационному развитию, специалисты по контроллингу, сотрудники служб аналитики и внутреннего аудита.
ѕодробна€ программа
1. јнализ текущего состо€ни€
  • „то есть маркетинг в вашей компании?
  •  ак у вас обсто€т дела с измерением эффективности маркетинга?
  • ќсновные принципы диагностики текущего состо€ни€ маркетинга и системы его мониторинга
2. Ќаиболее попул€рные в мире модели комплексного измерени€ отдачи от маркетинга
  • ѕожизненна€ ценность клиента (Customer lifetime value)
  • јнализ стоимости (Shareholder value analysis)
  • —истема сбалансированных показателей (Balanced Scorecard)
  • –ентабельность маркетинговых инвестиций (ROMI - Return on Marketing Investment)
  • ќценка стоимости бренда (Brand valuation)
  • ѕодробное описание каждой модели, ее плюсов и минусов
3. »змерение маркетингового комплекса поэлементно
  • ќбщие правила и этапы оценки любой рекламной кампании
  • —уществующие методы измерени€ эффективности различных каналов и инструментов маркетингового комплекса (реклама, PR, выставки, интернет, цены, сервис, дистрибьюци€, продажи, стимулирование сбыта и т.д.)
  • Ќаиболее попул€рные маркетинговые индикаторы – что чаще всего используетс€ успешными компани€ми?
4. ѕостроение комплексной системы измерени€ маркетинга – от стратегии к реализации
  • ћарочный капитал как один из ценнейших нематериальных активов компании
  • ќсновные блоки комплексной системы измерени€ маркетингового результата
  • ѕроцедура формировани€ системы маркетинговых индикаторов – основные этапы
  • —оздание ”приборной доски” дл€ генерального директора – как определить главное?
5. ¬заимодействие подразделений маркетинга, продаж и финансов†
  • ‘ормирование и исполнение маркетингового бюджета – ломаем копь€ или добиваемс€ общих целей?
  • Ёффективное взаимодействие во всех област€х пересечени€ – мы разные и все таки мы вместе.
  • „етка€ финансова€ отчетность маркетологов – миф или реальность?
  • —истемы мотивации и обучени€ как ключевые факторы успеха
6. ”пражнение и практикумы
  • расчет Customer lifetime value
  • расчет ROI от промо-акции
  • анализ ошибок в маркетинговом планировании
  • квантильный анализ клиентов
  • определение основных параметров эффективности рекламной кампании
  • и многое др.
¬сем подписчикам Ц видео-курс в подарок!
ѕодписатьс€

–егистраци€

„тобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. —качать форму брифа.

ƒл€ того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам за€вку или св€житесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

»змер€емый маркетинг

ќтзывы участников


пњљпњљпњљпњљпњљпњљ

ѕоклонский ћаксим
ѕоклонский ћаксим

—татус: “ренер-VIP

–ейтинг
ѕо версии портала kupievent.ru

50.85

«аказать программу

„тобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


—качать бриф

ѕоможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

“еги