Программа корпоративного обучения
Эффективность маркетинга и рекламы: планирование, управление, оценка
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2 дня -
Топ
50
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Маркетинг плюс реклама - самая главная составляющая любого бизнеса. Они не просто относятся к расходной строке бюджета Вашей компании, но и являются своеобразным генератором прибыли. Однако всегда нужно помнить одно: инвестиции в рекламу и маркетинг должны оправдывать себя всегда. Однако рост прибыли не всегда означает, что тот объем денежных средств, который был Вами потрачен на продвижение продуктов и непосредственно компании, был использован максимально эффективно. Для этого необходимо точно знать, как определить необходимый объем инвестиций; как уметь различать эффект одной рекламной компании от другой; какие рабочие инструменты продвижения товара работают в действительности; как правильно оценить эффективность такого инструмента, как PR, который как кажется напрямую никак не связан с получением прибыли?
Ответ как на эти и многие другие актуальные вопросы вы найдете у Андрея Кулинича на его авторском семинаре "Эффективность маркетинга и рекламы: планирование, управление, оценка".
Семинар позволит:
- Сотрудникам подразделений маркетинга и рекламы: доказывать эффективность выполняемой работы своему руководству; научит работать более результативно, а значит и востребованными специалистами.
- Руководителям всех уровней: общаться на равных и ставить достижимые цели перед специалистами отделов рекламы и маркетинга; реально оценивать возможную отдачу инвестиции в маркетинг, тем самым более грамотно распоряжаться имеющимися финансовыми ресурсами.
- Предприятиям, собственникам: умело повышать результативность маркетинговых действий, что непременно скажется на увеличение прибыли и выручки всей компании в целом.
- Целевая аудитория семинара
- Руководители, отвечающие за коммерческую деятельность компании; руководители и специалисты отделов маркетинга и рекламы.
- Подробная программа
-
1. Финансы для маркетологов
- Основные концепции измерения эффективности маркетинга: их преимущества и недостатки
- Основные финансовые понятия нужные маркетологу: дисконтирование, возврат инвестиций, виды расходов, определение приростной ценности и т.д.
- Что такое MROI и как его считать
- MROI и принятие решений в маркетинге
- Влияние показателей среднего «срока жизни» и коэффициента удержания клиентов на прибыль
- Прибыль первичных, повторных и добавленных продаж
- Принцип расчета прибыльности клиента на основе коэффициента удержания
- Принятие решений по клиентским сегментам на основе данных о прибыльности
- 4 способа увеличения прибыльности клиента
- Взгляд на лояльность клиентов через призму MROI
- Маркетинговая воронка и ее влияние на эффективность маркетинга методик нефинансовой оценки эффективности рекламных мероприятий, в том числе PR
- Виды коммуникационных эффектов и коммуникационные модели
- Продолжительность эффекта от акции
- Принятие решений при отклонении от плана
- Способы определения результата маркетингового мероприятия
- Понятие маркетингового бюджета
- Способы определения маркетингового бюджета
- Данные по размерам маркетингового бюджета по отраслям
- Принципы выбора комплекса мероприятий из альтернатив
- Построение портфеля маркетинговых инвестиций
- Оценка эффективности интегрированных коммуникаций
- Различные подходы к оценке эффективности маркетинга: преимущества и недостатки
- Постановка системы прогнозирования и оценки маркетинговых мероприятий в компании
- Программные продукты в помощь при планировании и оценки эффективности рекламных мероприятий в компании
- Расчет отдачи от инвестиций в маркетинг на основании будущих доходов или текущего результата
- Основные ошибки маркетингово-рекламного планирования и пути их избегания.
- Закрепление основных финансовых концепций
- Расчет прибыльности клиентов и принятие управленческих решений
- Планирование прибыльности маркетингового мероприятия и оценка его результатов
- Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций на основе модели MROI
- Расчет эффективности маркетинга компании
- и ряд других
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
О преподавателе
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.