Программа корпоративного обучения

Эффективность маркетинга и рекламы: планирование, управление, оценка

№578

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Маркетинг плюс реклама - самая главная составляющая любого бизнеса. Они не просто относятся к расходной строке бюджета Вашей компании, но и являются своеобразным генератором прибыли. Однако всегда нужно помнить одно: инвестиции в рекламу и маркетинг должны оправдывать себя всегда. Однако рост прибыли не всегда означает, что тот объем денежных средств, который был Вами потрачен на продвижение продуктов и непосредственно компании, был использован максимально эффективно. Для этого необходимо точно знать, как определить необходимый объем инвестиций; как уметь различать эффект одной рекламной компании от другой; какие рабочие инструменты продвижения товара работают в действительности; как правильно оценить эффективность такого инструмента, как PR, который как кажется напрямую никак не связан с получением прибыли?

Ответ как на эти и многие другие актуальные вопросы вы найдете у Андрея Кулинича на его авторском семинаре "Эффективность маркетинга и рекламы: планирование, управление, оценка".

Семинар позволит:
  • Сотрудникам подразделений маркетинга и рекламы: доказывать эффективность выполняемой работы своему руководству; научит работать более результативно, а значит и востребованными специалистами.
  • Руководителям всех уровней: общаться на равных и ставить достижимые цели перед специалистами отделов рекламы и маркетинга; реально оценивать возможную отдачу инвестиции в маркетинг, тем самым более грамотно распоряжаться имеющимися финансовыми ресурсами.
  • Предприятиям, собственникам: умело повышать результативность маркетинговых действий, что непременно скажется на увеличение прибыли и выручки всей компании в целом.
Целевая аудитория семинара
Руководители, отвечающие за коммерческую деятельность компании; руководители и специалисты отделов маркетинга и рекламы.
Подробная программа
1. Финансы для маркетологов
  • Основные концепции измерения эффективности маркетинга: их преимущества и недостатки
  • Основные финансовые понятия нужные маркетологу: дисконтирование, возврат инвестиций, виды расходов, определение приростной ценности и т.д.
  • Что такое MROI и как его считать
  • MROI и принятие решений в маркетинге
2. Расчет прибыльности клиента и оценка маркетинга
  • Влияние показателей среднего «срока жизни» и коэффициента удержания клиентов на прибыль
  • Прибыль первичных, повторных и добавленных продаж
  • Принцип расчета прибыльности клиента на основе коэффициента удержания
  • Принятие решений по клиентским сегментам на основе данных о прибыльности
  • 4 способа увеличения прибыльности клиента
  • Взгляд на лояльность клиентов через призму MROI
3. Планирование и оценка эффективности единичных мероприятий
  • Маркетинговая воронка и ее влияние на эффективность маркетинга методик нефинансовой оценки эффективности рекламных мероприятий, в том числе PR
  • Виды коммуникационных эффектов и коммуникационные модели
  • Продолжительность эффекта от акции
  • Принятие решений при отклонении от плана
  • Способы определения результата маркетингового мероприятия
4. Планирование и эффективности интегрированных коммуникаций
  • Понятие маркетингового бюджета
  • Способы определения маркетингового бюджета
  • Данные по размерам маркетингового бюджета по отраслям
  • Принципы выбора комплекса мероприятий из альтернатив
  • Построение портфеля маркетинговых инвестиций
  • Оценка эффективности интегрированных коммуникаций
5. Оценка эффективности маркетинга всей компании
  • Различные подходы к оценке эффективности маркетинга: преимущества и недостатки
  • Постановка системы прогнозирования и оценки маркетинговых мероприятий в компании
  • Программные продукты в помощь при планировании и оценки эффективности рекламных мероприятий в компании
  • Расчет отдачи от инвестиций в маркетинг на основании будущих доходов или текущего результата
  • Основные ошибки маркетингово-рекламного планирования и пути их избегания.
Практические упражнения:
  1. Закрепление основных финансовых концепций
  2. Расчет прибыльности клиентов и принятие управленческих решений
  3. Планирование прибыльности маркетингового мероприятия и оценка его результатов
  4. Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций на основе модели MROI
  5. Расчет эффективности маркетинга компании
  6. и ряд других
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Эффективность маркетинга и рекламы: планирование, управление, оценка

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Кулинич Андрей Иванович
Кулинич Андрей

Статус: Тренер-VIP

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

25.13

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги