Программа корпоративного обучения
Внутренние аудиты систем менеджмента качества и систем экологического менеджмента
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
3 дня -
Топ
28
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Целью семинара является обучение группы сотрудников, на которую возлагается впоследствии планирование, подготовка и проведение внутренних аудитов систем менеджмента качества и экологического менеджмента компании, а также формирование у сотрудников организаций:
- понимания принципов аудита;
- практических навыков планирования и проведения аудитов.
При формировании учебно-методических материалов семинара использован опыт преподавателей по внедрению систем менеджмента качества на предприятиях России и Республики Беларусь.
Материал прошел апробацию при проведении семинаров и курсов повышения квалификации для работников промышленных предприятий (включая предприятия и организации Газпрома РФ), сферы услуг и образовательных учреждений.
Предполагается, что в результате семинара слушатели должны:
1. ЗНАТЬ:
- принципы аудита;
- требования и рекомендации стандарта ISO 19011:2002;
- термины и определения аудитов;
2. УМЕТЬ:
- разрабатывать программу аудитов;
- планировать аудит;
- проводить аудит;
- подготавливать и проводить корректирующие мероприятия по аудитам;
3. ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ:
- о требованиях к компетентности аудиторов;
- об оценке аудиторов;
- о Технической спецификации ISO/TS 29001. «Нефтяная, нефтехимическая и газовая промышленность. Системы менеджмента качества, характерные для каждой отрасли. Требования к организациям поставщикам продукции и услуг».
- Целевая аудитория семинара
- Сотрудники, на которых возлагается реализация политики руководства при разработке и создании системы менеджмента качества компании, руководители организации
- Подробная программа
-
Тема 1. Термины и определения аудита.
Основные термины и определения в аудите. Стандарт ISO 9000:2000 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» и ISO 14050:98 «Экологический менеджмент. Словарь».
Тема 2. Введение в аудит.
Аудиты системы, процесса и продукции. Виды аудита. Аудиты первой, второй и третьей стороной. Международное и национальное законодательство в сфере аудита. Стандарт ISO 19011:2002 «Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или экологического аудита».
Тема 3. Принципы аудита.
Принципы для аудиторов: этичное поведение, добросовестное изложение, должное профессиональное внимание. Принципы для процесса аудита: независимость, доказательность.
Тема 4. Требования к системам менеджмента.
Стандарт ISO 9001:2000 «Системы менеджмента качества. Требования». Стандарт ISO 14001:96 «Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению». Техническая спецификация ISO/TS 29001. «Нефтяная, нефтехимическая и газовая промышленность. Системы менеджмента качества, характерные для каждой отрасли. Требования к организациям поставщикам продукции и услуг».
Тема 5. Менеджмент программы аудита.
Цели и объем программы аудита. Ответственность, ресурсы и процедуры по программе аудита. Реализация программы аудита. Записи по программе аудита. Мониторинг и анализ программы аудита.
Тема 6. Действия при аудите.
Начало аудита. Проведение анализа документации. Подготовка к проведению аудита на местах. Проведение аудита на местах. Подготовка, утверждение и рассылка отчета по аудиту. Завершение аудита и проведение повторного аудита.
Тема 7. Компетентность и оценка аудиторов.
Личные качества. Знания и умения. Образование и опыт работы. Подготовка в качестве аудитора и опыт проведения аудита.
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.