Программа корпоративного обучения

Ювелирный магазин: мерчендайзинг, маркетинг и витринистика

№2064

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор
Данный отраслевой семинар затрагивает все основные проблемные места в развитии ювелирного бизнеса. Изобилует примерами и фотографиями. На семинаре рассматриваются конкретные ситуации и фотографии участников.
Целевая аудитория семинара
Семинар предназначен для директоров ювелирных магазинов, администраторов торговых залов, директоров по персоналу ювелирных сетей, организующих внутреннее обучение в компании.
Подробная программа
Блок1. Концепция ювелирного салона. Нужна ли уникальность
  • Как выбрать концепцию в зависимости от места расположения и потенциальных покупателей
Блок 2. Ассортиментная и ценовая политика магазина
  • Как создать образ недорогого магазина
  • Держать ли на складе уникальные изделия
Блок3. Фасад и входная группа ювелирного салона
  • Как привлечь большее количество покупателей
  • Как не привлечь не своего покупателя
  • Оформление витрины и вывески, крыльцо, подсветка фасада
  • Сезонное оформление витрин, праздничное оформление
  • Практическое задание по оформлению витрин
Блок 4. Правильная планировка
  • Как привлечь внимание покупателя к самому выгодному товару
  • Как провести покупателя через все товары и все торговые залы 
  • Практическое задание по рассмотрению планировок магазинов участников
Блок 5. Правильная выкладка ювелирных изделий
  • Уникальность мерчендайзинга ювелирного магазина: закрытые витрины и отсутствие самообслуживания, на уровне глаз - стены, а не витрины с товарами
  • Практика Tiffany и Cartier, как законодателей моды в ювелирной сфере
  • Российская действительность: что применимо у нас
  • Выкладка в ювелирном салоне эконом-класса
  • Долевая выкладка по товарным группам – как повысить производительность
Блок 6. Ценники и рекламные материалы
  • Должны ли быть цены видны покупателю
  • Какие рекламные материалы способны привлечь клиента в ювелирном магазине
Блок 7. Организация правильного освещения в магазине
  • Свет над драгоценными камнями
  • Свет над белым золотом и платиной
  • Свет над желтым и красным золотом
  • Галоген, металогалоген или светодиоды? Плюсы, минусы
  • Цветовая температура света и коэффициент цветопередачи – первоочередные показатели освещения для ювелирного магазина
Блок 8. Форма персонала
  • Требования к одежде продавца в ювелирном магазине
  • Украшения на сотрудниках: можно или нет, в меру или вообще исключить
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Ювелирный магазин: мерчендайзинг, маркетинг и витринистика

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Богачева Екатерина Геннадьевна
Богачева Екатерина

Статус: Тренер-VIP

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

40.41

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги