Программа корпоративного обучения
Мерчендайзинг в своем магазине или как продавать больше в магазине
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2 дня -
Топ
92
-
-
Цена: 189000 р.
Скидка: 5%
Цена со скидкой: 179550 р.
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Мерчендайзинг - революционная технология и система действий, направленных на успешное продвижение товаров через розничную сеть.
+20% оборота только за счет знаний! и никаких дополнительных вложений в рекламу, никакого нового торгового оборудования.
Многие компании осознали важность создания бренда. Однако около 66% решений об окончательной покупке принимается в торговом зале, где и происходит основная борьба за покупателя, т.к. большая часть товаров народного потребления является импульсной покупкой. В России сегодня доступен широкий спектр современных коммуникаций в местах продаж, однако, они не всегда используются эффективно.
- Целевая аудитория семинара
- Директора магазинов, начальники отделов продаж оп прямой доставке розницы в магазины, специалисты по маркетингу, сотрудники, отвечающие за расстановку товаров в магазине, продавцы.
- Подробная программа
-
Задачи ритейлеров:
- Понимать и удовлетворять потребности покупателей
- Как привлечь и удержать покупателя
- Как стимулировать потребителя покупать больше и по более высокой цене
- Долгосрочные инвестиции и образование
- Обеспечить их эффективность
Задача поставщиков:
- Адаптация к новым взаимовыгодным формам сотрудничества и понимание потребителей
- Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки. Как привлечь их в свой магазин
- Каково отношение к процессу совершения покупок в целом. Как сделать этот процесс приятным
- Каким образом принимается решение о покупке той или иной марки. Как обеспечить лояльность к марке в условиях конкретного магазина
- Каким должен быть мерчендайзинг и POS-коммуникации
- Роль магазинов различна для разных категорий и марок
Программа курса:
- Что такое мерчендайзинг
- Механизм действия мерчендайзинга
- Принцип создания удовлетворенного покупателя
- Изучение особенностей поведения потенциальной аудитории покупателей: психология поведения состоятельных клиентов и среднего класса, принципы размещения товаров с учетом этих особенностей
- Критерии разделения точек на категории. Термины
- Схемы торговых залов с указанием "горячих" и "холодных" зон
- Концепция мерчендайзинга (три закона мерчендайзинга)
- Описание правил Запаса, Расположения и Представления
- Запас: ассортимент товарных групп, приоритетные позиции и основной ассортимент внутри товарных групп, распределение полочного пространства
- Расположение: где размещаются товарные группы, марки, виды на местах продажи, в каком порядке и каковы общие правила группировки (цвет, размер, цена и т.д.), акценты на определенных единицах
- Представление: эффективный ценник, использование информационных и рекламных материалов, витринистика
- Планировка зала
- Зональное расположение групп товаров
- Цветовая гамма торгового зала - влияние на видимость товаров
- Правила оформления входной зоны
- Правила расположения товара вдоль стен
- Правила использования POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры, шелфтокеры, стикеры
- Правила создания рекламных материалов, цвета, размеры, шрифты
- Правила расположения товара на полках. Лучшие места
- Организация настенных и напольных дисплеев
- Правило разбивки длинных линий торгового оборудования
- Линия благоприятного впечатления торгового оборудования
- Создание видимости движения товара
- Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия
- Правила оформления углов
- Управление потоком покупателей внутри магазина
- Эффективное применение концепции мерчендайзинга в торговых залах
- Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей
- Как заставить покупателя осмотреть Ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала
- Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина
- Какие товары как расположить, чтобы продать на большую сумму
- Как организовать эффективное представление продвигаемых товаров
- Как организовать оптимальное расположение товарных групп
- Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала
- Организация мерчендайзинга в компании
- Как осуществлять администрирование мерчендайзинга
- Инструменты мерчендайзинга: реклама и инструменты на месте продажи; цветовая блокировка; ассортимент товаров (merchandise ranges); комплексные меры
Что получит компания:
- Готовую к внедрению рабочую систему мерчендайзинга, созданную специально для российского рынка и успешно работающую.
- Возможности после внедрения рабочей системы мерчендайзинга реально увеличить оборот компании без дополнительных финансовых вложений
- Что получит участник семинара
- Увеличит свой объем продаж
- Получит полную информацию о том, где и как расположить товар, чтобы он лучше продавался
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
Слушать
О преподавателе
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.