Программа корпоративного обучения

Мерчендайзинг в аптеке

№2061

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор
Семинар предусматривает обучение на основе реальных фотографий аптечной выкладки разного типа. Всего в программе используется более 100 фотографий аптечной выкладки, планировки и обустройства.
Целевая аудитория семинара
Директора аптек, провизоры, фармацевты, медицинские представители фармацевтических компаний
Подробная программа
  • Теоретические аспекты мерчендайзинга: что такое мерчендайзинг, принципы, ограничения
    • Какие факторы влияют на выбор торговой марки в аптеке
    • Когда потребитель принимает решение о покупке той или иной торговой марки
    • Упущенные возможности: анализ запланированных и фактических покупок
    • О чем думает покупатель аптеки. Фармацевтический рынок, реклама медикаментов, аптечная торговля глазами потребителя
    • Возраст посетителей аптек
    • Уровень дохода
    • Как оценивают собственное состояние здоровья посетители аптек
    • Факторы выбора препаратов
    • Позиционирование аптеки на рынке
    • Общая специфика аптечной торговли
  • Мерчендайзинг в торговой точке
  • Правила размещения товара в аптеке:
    • Приоритетное место
    • Планировка зала
    • Зональное расположение групп товаров
    • Цветовая гамма торгового зала - влияние на видимость товаров
    • Правила оформления входной зоны
    • Правила расположения товара вдоль стен
    • Рекомендуемые виды торгового оборудования, габариты, цвета
    • Правила использования POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры и шелфтокеры, стикеры
    • Правило разбивки длинных линий торгового оборудования
    • Линия благоприятного впечатления торгового оборудования
    • Создание видимости движения товара
    • Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия
    • Правила оформления углов
    • Управление потоком покупателей внутри аптеки
    • Группировка
    • Цветовая блокировка
    • Расположение POS-материалов
    • Порядок
    • Дублирование
    • Принципы выкладки
    • Принципы ротации
    • Схема расположения на секции
    • Схема приоритетного расположения секции в аптеке
    • Порядок расположения марок
    • Правила построения дисплеев
    • Схемы типичных выкладок продукции в различных торговых каналах, в том числе разбор и анализ  "мертвых" зон и углов  (работа с фотографиями)
  • Разработка всех групп pos-материалов и торговых дисплеев
    • Использование дисплеев. Фотографии и практические образцы
    • Разбор образцов дисплеев - лидеров российского рынка
    • Создание POS-материалов для входной зоны, торгового зала и для прикассовой зоны

Подготовка мерчендайзера

1. Программа развития прямой доставки в аптеки

  • Разделение города на сектора и маршруты, техники маршрутизации
  • Особенности мерчендайзинга в сетях
  • Учет региональных предпочтений розничных клиентов - различия между регионам России

2. Порядок посещения аптеки

  • П.И.О.П.М.А.                             
  • Правила проверки Аптеки

3. Работа начальника отдела продаж

  • Планирование
  • Реализация плана, последующие мероприятия и действия
  • Создание системы управления
  • Распределение функциональных обязанностей
  • Эффективный контроль мерчендайзеров и мерчендайзинг команды

4. Планирование продаж (клиентов)

  • Первая, повторная покупка, организация долгосрочного сотрудничества

5. Критерии определения идеального клиента

  • Критерии определения потенциала клиента
  • Определение повторной продажи и условия перехода клиента в область работы
  • Что приводит к сохранению и укреплению сотрудничества с клиентом

6. Источники информации о потенциальных клиентах

7. Модель продажи (пошаговые действия торговых представителей)

8. Формы отчетности мерчендайзинга: формы ежедневной планово-результативной отчетности; формы периодической отчетности; личная карточка Клиента

  • Практикум по мерчендайзингу (соревнование в группах на лучшую выкладку товара в аптеке)
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Мерчендайзинг в аптеке

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Богачева Екатерина Геннадьевна
Богачева Екатерина

Статус: Тренер-VIP

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

36.01

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги