Программа корпоративного обучения

Мерчендайзинг и мерчендайзинг-бук

№436

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

  • Продолжительность
    3 дня

  • Топ

    45


  • Оставить отзыв

  • Цена: 189000 р.

    Скидка: 20%

    Цена со скидкой: 151200 р.

О программе

Обзор

Семинар по организации мерчендайзинга в компании по продаже FMCG.

В семинаре используется опыт работы и внедрения уникальных методик мерчендайзинга мировых производителей  кондитерских  изделий,  молочной продукции, соков, напитков, алкогольной продукции, теле- и видео-аппаратуры, одежды и других направлений.

Подробная программа

Ключевые вопросы семинара:
• Организация мерчендайзинга в компании. Составление мерчендайзинг-бук
• Как осуществлять администрирование мерчендайзинга
• Как заставить покупателя осмотреть Ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала
• Каким должен быть корпоративный блок и влияние блочной выкладки на продажи
• Какие товары и как расположить, чтобы продать на большую сумму
• Почему важно разделение города на сектора и маршруты. Как практически это осуществить
• Порядок посещения магазина розничной торговли
• Как распределить функциональные обязанности мерчендайзеров
• Как осуществлять работу с магазинами
• Как осуществлять проверку торговой точки
• Разработка отчетов для торгового представителя

 Программа курса

- Теоретические аспекты мерчендайзинга: что такое мерчендайзинг, принципы, ограничения.


-
Мерчендайзинг в торговой точке
- Правила размещения товара в магазине:
• Приоритетное место
• Группировка
• Цветовая блокировка
• Расположение POS-материалов
• Порядок
• Дублирование
• Принципы выкладки
• Принципы ротации
• Схема расположения на секции
• Схема приоритетного расположения секции в магазине
• Порядок расположения марок
• Правила построения дисплеев
• Схемы типичных выкладок продукции в различных торговых каналах, в том числе разбор и анализ "мертвых" зон и углов  (работа с фотографиями)

- Подготовка мерчендайзера
1. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПРЯМОЙ ДОСТАВКИ в МАГАЗИНЫ
• Разделение города на сектора и маршруты, техники маршрутизации и перемаршрутизации
• Особенности мерчендайзинга в сетях
• Учет региональных предпочтений розничных клиентов - различия между регионам
2. ПОРЯДОК ПОСЕЩЕНИЯ МАГАЗИНА
• П.И.О.П.М.А.                             
• Правила проверки магазина 
3. РАБОТА НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ПРОДАЖ
• Планирование
• Реализация плана, последующие мероприятия и действия
• Создание системы управления
• Распределение функциональных обязанностей
• Эффективный контроль меречендайзеров и мерчендайзинг-команды 
4. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ (КЛИЕНТОВ)
• Первая, повторная покупка, организация долгосрочного сотрудничества
5. КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ  ИДЕАЛЬНОГО КЛИЕНТА
• Критерии определения потенциала клиента
• Определение повторной продажи и условия перехода клиента в область работы
• Что приводит к сохранению и укреплению сотрудничества с клиентом
6. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ О ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТАХ
7. МОДЕЛЬ ПРОДАЖИ (ПОШАГОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ)
8. ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ МЕРЧЕНДАЙЗЕРА: формы ежедневной планово-результативной отчетности; формы периодической отчетности; личная карточка Клиента

- Составление мерчендайзинг-бук
• Описание торговых каналов
• Характеристика типичных точек продажи
• Описание приоритетных мест на точке продажи в торговом зале
• Правила построения дополнительных точек продажи
• Концепция мерчендайзинга Компании
• Приоритетные позиции в ассортименте Компании
• Схемы типичных выкладок продукции в различных торговых каналах
• Правила размещения рекламных материалов
• Методики ротации ассортимента - ввод и вывод товарных позиций, в том числе товаров - новинок
• Описание этапов визита к клиенту
• Пример презентации концепции мерчендайзинга клиенту
• Мерчендайзинг во время рекламных акций 

- Разработка всех групп pos-материалов и торговых дисплеев
- Использование Дисплеев. Фотографии и практические образцы
• Разбор образцов дисплеев - лидеров российского  рынка
• Создание POS-материалов для входной зоны, торгового зала и для прикассовой зоны
Практикум по мерчендайзингу (соревнование в группах на лучшую выкладку товара) 

В период семинара будет проводиться рассмотрение ошибок и находок непосредственно Ваших товаров и Ваших мест продаж! Семинар включает кейсы, мозговой штурм, групповую и индивидуальную работу с участниками.

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Мерчендайзинг и мерчендайзинг-бук

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Богачева Екатерина Геннадьевна
Богачева Екатерина

Статус: Тренер-VIP

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

37.86

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги