Программа корпоративного обучения
Fashion-merchandising. Как создать концепцию мерчендайзинга одежды
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2 дня -
Топ
12
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Мерчендайзинг - революционная технология и система действий, направленных на успешное продвижение товаров через розничную торговлю.
+15% оборота только за счет знаний! И никаких дополнительных вложений в рекламу, никакого нового торгового оборудования.
В семинаре используется опыт работы и внедрения уникальных методик мерчендайзинга мировых конкурентов.
Ключевые вопросы семинара:
- Визуальный мерчендайзинг
- Распределение зон и движение покупателей в торговом зале
- Цвет и цветовое сочетание
- Оформление витрин (витринистика) - более 50 фото с примерами
- Особенности представления аксессуаров к одежде
- Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей
- Какие товары и как расположить, чтобы продать на большую сумму
- Целевая аудитория семинара
- Менеджеры, директора, администраторы магазинов одежды, белья и аксессуаров, товароведы секций одежды и белья, продавцы-консультанты, бренд-менеджеры, начальники отделов мерчендайзинга, супервайзеры-мерчендайзеры команд компаний, занимающихся прямой дистрибуцией, внутренние тренеры.
- Подробная программа
-
I часть. Введение.
- Теоретические аспекты мерчендайзинга: что такое мерчендайзинг, принципы, ограничения
II часть. Мерчендайзинг в торговой точке.
Магазиностроение
- Создание правильной планировки торгового зала
- Обеспечение правильных коэффициентов установочной площади и коэффициента эффективности торговой площади
- Обеспечение нужной высоты торгового оборудования и нужной ширины проходов (рассмотрение методов определения)
- Зонирование товарных групп
- Товарное соседство, обеспечение "перекрестного опыления"
Правила размещения товара в магазине:
- Приоритетное место
- Группировка
- Цветовая блокировка
- Расположение POS-материалов
- Порядок
- Дублирование
- Принципы выкладки
- Принципы ротации
- Схема расположения на секции
- Схема приоритетного расположения секции в магазине
- Порядок расположения марок
- Правила построения дисплеев
- Схемы типичных выкладок продукции в различных торговых каналах, в том числе разбор и анализ "мертвых" зон и углов (работа с фотографиями)
III часть. Визуальный мерчендайзинг.
- Снижение времени принятия решения о покупке
- Снижение времени расчетно-кассовых операций
- Обеспечение свободного движения потоков покупателей
- Максимальное обозрение ассортимента
- Доступность товара
- Получение информации о новинках
- Получения удовольствия от покупки
Распределение зон и движение покупателей в торговом зале
- Распределение "зон покупки"
- Точка фокуса
Цвет и цветовое сочетание
- Теплые и холодные цвета
- Как определить тип покупателя и подобрать максимально подходящее предложение на примере разделения типов по принципу "весна-зима-лето-осень"
- Разбор всех основных цветовых сочетаний
- Развитие навыков определения типов клиентов (слушатели научатся сами определять одежду, которая "идет клиенту", что позволит сократить количество возвратов дорогой одежды и приумножить постоянных покупателей)
Типы торгового оборудования и типы выкладки
- Способы выкладки на пристенном оборудовании
- Метод фронтальной развески
- Размерная сетка при фронтальной развеске
- Профильная развеска
- Метод развески в распродажу
- Выкладка на полках
- Принципы цветовой выкладки
- Горизонтальная выкладка
- Вертикальная выкладка
- Островное оборудование
- Островное оборудование для аксессуаров и белья
- Острова для развески детской одежды и baby
- Развеска на острове
Цветовые тенденции развески одежды в 2010 году
Оформление витрин (витринистика) - более 50 фото с примерами
Манекены (более 70 фото с примерами)
Особенности представления аксессуаров
Представление моделей при помощи манекенщиц, оформление каталогов (более 20 фото с примерами)
Макияж (12 фото с примерами)Складка одежды для выкладки на полках
- Способы складки футболок и маек
- Способы складки свитеров
- Способы складки тонкого трикотажа только верхней вещи
- Способ складки рубашек
IV часть. Разработка всех групп pos-материалов и торговых дисплеев.
- Использование дисплеев. Фотографии и практические образцы
- Разбор образцов дисплеев - лидеров российского рынка
- Почему некоторые дисплеи игнорируются торговыми точками. Как создать идеальный дисплей для покупателей и для продавцов
- Создание POS-материалов для входной зоны, торгового зала и для прикассовой зоны
V часть. Подготовка мерчендайзера.
- Программа развития прямой доставки в магазины
- Разделение города на сектора и маршруты, техники маршрутизации и перемаршрутизации
- Особенности мерчендайзинга в сетях
- Учет региональных предпочтений розничных клиентов - различия между регионами
- Порядок посещения магазина
- Модель продажи (пошаговые действия торговых представителей)
- Формы отчетности мерчендайзера
- Карта Активности
- Книга продаж
Формы периодической отчетности
- Анализ исходной базы продаж
- Сводный отчет
- Личная карточка Клиента
Что получит компания
- Готовую к внедрению рабочую систему мерчендайзинга, созданную специально для российского рынка и успешно работающую
- Возможности после внедрения рабочей системы мерчендайзинга реально увеличить оборот компании без дополнительных финансовых вложений
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.