Главная / Корпоративное обучение / Маркетинг в торговле, мерчандайзинг / Эффективный мерчендайзинг: управление желанием купить
Программа корпоративного обучения
Эффективный мерчендайзинг: управление желанием купить
№2070
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2 дня -
Топ
14
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Мерчендайзинг – революционная технология и система действий, направленных на успешное продвижение товаров через розничную сеть.
+20% оборота только за счет знаний! И никаких дополнительных вложений в рекламу, никакого нового торгового оборудования.
В семинаре используется опыт работы и внедрения уникальных методик мерчендайзинга мировых производителей по кондитерским изделиям, теле-видео аппаратуры, производителей молочной продукции, производителей соков, напитков, алкогольной продукции и других направлений, планограммы для любой категории товаров.
Каким компаниям необходимы данные компетенции?
- Компаниям, занимающимся продвижением своего товара через чужую розничную сеть
- Компаниям, имеющим собственную розничную сеть магазинов или свой магазин
- Производителям товаров, распространяющихся через розничную сеть
- Владельцам розничных сетей магазинов и персоналу, отвечающему за расстановку товара в магазине
- Готовую к внедрению рабочую систему мерчендайзинга, созданную специально для российского рынка, успешно работающую.
- Возможность реально увеличить оборот компании до 20% без дополнительных финансовых вложений после внедрения рабочей системы мерчендайзинга.
- Увеличение своего объема продаж.
- Полная информация о том, где и как расположить товар, чтобы он лучше продавался.
Для производителей и поставщиков: При себе иметь упаковки (муляжи) собственных товаров, обязательно несколько единиц одного вида.
Для всех участников: Просим захватить с собой ценники, рекламные материалы, которые Вы используете на местах продаж. Если Вы заблаговременно вышлете фотографии Ваших товаров на полках, либо последовательную фотосъемку по стенам своего магазина, приложив к фотографиям схему размещения товара и торгового оборудования, входов, касс – Ваши материалы будут использованы в качестве примеров на семинаре!
- Целевая аудитория семинара
- Директор магазина, руководитель отдела продаж по прямой доставке розницы в магазины, специалисты по маркетингу, продавцы.
- Подробная программа
-
- Что такое мерчендайзинг
- Механизм действия мерчендайзинга
- Принцип создания удовлетворенного покупателя
- Изучение особенностей поведения потенциальной аудитории покупателей: психология поведения богатых и среднего класса, принципы размещения товаров с учетом этих особенностей
- Критерии разделения точек на категории. Термины
- Схемы торговых залов с указанием "горячих" и "холодных" зон
- Концепция мерчендайзинга (три закона мерчендайзинга)
- Описание правил Запаса, Расположения и Представления
- Запас: ассортимент товарных групп, приоритетные позиции и основной ассортимент внутри товарных групп, распределение полочного пространства
- Расположение: где размещаются товарные группы, марки, виды на местах продажи, в каком порядке, каковы общие правила группировки (цвет, размер, цена и др.), акценты на определенных единицах
- Представление: эффективный ценник, использование информационных и рекламных материалов, витринистика
- Планировка зала
- Зональное расположение групп товаров
- Цветовая гамма торгового зала – влияние на видимость товаров
- Правила оформления входной зоны
- Правила расположения товара вдоль стен
- Правила использования POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры, шелфтокеры, стикеры
- Правила создания рекламных материалов, цвета, размеры, шрифты
- Правила расположения товара на полках. Лучшие места
- Организация настенных и напольных дисплеев
- Правило разбивки длинных линий торгового оборудования
- Линия благоприятного впечатления торгового оборудования
- Создание видимости движения товара
- Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия
- Правила оформления углов
- Управление потоком покупателей внутри магазина
- Эффективное применение концепции мерчендайзинга в торговых залах
- Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей
- Как заставить покупателя осмотреть Ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала
- Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина
- Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму
- Как организовать эффективное представление продвигаемых товаров
- Как организовать оптимальное расположение товарных групп
- Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала
- Организация мерчендайзинга в компании
- Как осуществлять администрирование мерчендайзинга.
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.