Программа корпоративного обучения

Эффективный мерчендайзинг: управление желанием купить

№2070

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор
Мерчендайзинг – революционная технология и система действий, направленных на успешное продвижение товаров через розничную сеть.
+20% оборота только за счет знаний! И никаких дополнительных вложений в рекламу, никакого нового торгового оборудования.

В семинаре используется опыт работы и внедрения уникальных методик мерчендайзинга мировых производителей по кондитерским изделиям, теле-видео аппаратуры, производителей молочной продукции, производителей соков, напитков, алкогольной продукции и других направлений, планограммы для любой категории товаров.

Каким компаниям необходимы данные компетенции?

  • Компаниям, занимающимся продвижением своего товара через чужую розничную сеть
  • Компаниям, имеющим собственную розничную сеть магазинов или свой магазин
  • Производителям товаров, распространяющихся через розничную сеть
  • Владельцам розничных сетей магазинов и персоналу, отвечающему за расстановку товара в магазине
Что получает компания?
  • Готовую к внедрению рабочую систему мерчендайзинга, созданную специально для российского рынка, успешно работающую.
  • Возможность реально увеличить оборот компании до 20% без дополнительных финансовых вложений после внедрения рабочей системы мерчендайзинга.
Что получает участник семинара?
  • Увеличение своего объема продаж.
  • Полная информация о том, где и как расположить товар, чтобы он лучше продавался.
Для владельцев магазинов: При себе иметь схему расположения торгового оборудования и размещения товарных групп своего магазина (можно нескольких).

Для производителей и поставщиков:
При себе иметь упаковки (муляжи) собственных товаров, обязательно несколько единиц одного вида.

Для всех участников: Просим захватить с собой ценники, рекламные материалы, которые Вы используете на местах продаж. Если Вы заблаговременно вышлете фотографии Ваших товаров на полках, либо последовательную фотосъемку по стенам своего магазина, приложив к фотографиям схему размещения товара и торгового оборудования, входов, касс – Ваши материалы будут использованы в качестве примеров на семинаре!
Целевая аудитория семинара
Директор магазина, руководитель отдела продаж по прямой доставке розницы в магазины, специалисты по маркетингу, продавцы.
Подробная программа
  • Что такое мерчендайзинг
  • Механизм действия мерчендайзинга
  • Принцип создания удовлетворенного покупателя
  • Изучение особенностей поведения потенциальной аудитории покупателей: психология поведения богатых и среднего класса, принципы размещения товаров с учетом этих особенностей
  • Критерии разделения точек на категории. Термины
  • Схемы торговых залов с указанием "горячих" и "холодных" зон
  • Концепция мерчендайзинга (три закона мерчендайзинга)
  • Описание правил Запаса, Расположения и Представления
  • Запас: ассортимент товарных групп, приоритетные позиции и основной ассортимент внутри товарных групп, распределение полочного пространства
  • Расположение: где размещаются товарные группы, марки, виды на местах продажи, в каком порядке, каковы общие правила группировки (цвет, размер, цена и др.), акценты на определенных единицах
  • Представление: эффективный ценник, использование информационных и рекламных материалов, витринистика
  • Планировка зала
  • Зональное расположение групп товаров
  • Цветовая гамма торгового зала – влияние на видимость товаров
  • Правила оформления входной зоны
  • Правила расположения товара вдоль стен
  • Правила использования POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры, шелфтокеры, стикеры
  • Правила создания рекламных материалов, цвета, размеры, шрифты
  • Правила расположения товара на полках. Лучшие места
  • Организация настенных и напольных дисплеев
  • Правило разбивки длинных линий торгового оборудования
  • Линия благоприятного впечатления торгового оборудования
  • Создание видимости движения товара
  • Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия
  • Правила оформления углов
  • Управление потоком покупателей внутри магазина
  • Эффективное применение концепции мерчендайзинга в торговых залах
  • Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей
  • Как заставить покупателя осмотреть Ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала
  • Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина
  • Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму
  • Как организовать эффективное представление продвигаемых товаров
  • Как организовать оптимальное расположение товарных групп
  • Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала
  • Организация мерчендайзинга в компании
  • Как осуществлять администрирование мерчендайзинга.
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Эффективный мерчендайзинг: управление желанием купить

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Богачева Екатерина Геннадьевна
Богачева Екатерина

Статус: Тренер-VIP

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

36.01

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги