Программа корпоративного обучения

Рождение новых идей или искусство создавать уникальное

№2523

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Цель тренинга:

Создать условие для освоения и отработки участниками эффективных способов рождения новых идей и методов их внедрение в реальную практическую деятельность.

Подробная программа

Краткое содержание:

  1. Что такое новая идея? Откуда она берётся?
  2. Работа с личными и социальными стереотипами и опытом
  3. Извлечение и модернизация старых и скрытых идей.
  4. Внутренние и внешние источники новых идей
  5. Рождение новых нестандартных идей
  6. Концентрация и интуиция в поиске новых идей.
  7. Практическая ориентация новых идей
  8. Насущные задачи компаний, решение которых требует свежих подходов, создания новых эффективных идей.
  9. Методы, используемые в тренинге.

Развёрнутое содержание:

Новые идеи – далеко не всегда награда за усердную работу.
Уолт Дисней

1. Что такое новая идея? Откуда она берётся?

  • Творческое мышление. Природная предрасположенность или навык?
  • Творчество, искусство, бизнес: совпадения и различия.
  • Примеры способов создания уникальных и гениальных идей.
  • Талант и профессионализм: гармония в практике.
  • Стратегия и тактика творческого мышления в бизнесе.

2. Работа с личными и социальными стереотипами и опытом

  • Анализ личных и социальных стереотипов и опыта. Практические выводы.
    • Способы преодоления своих внутренних рамок и ограничений.
    • Принцип «Чистого листа»
  • Технологии выработки вариантов решений с одновременным ослаблением стереотипов:
    • Упражнение на творчество в стратегии (стратегия Уолта Диснея);
    • Упражнение на креативность в тактике (техника «Гений»);
  • Управление скрытыми факторами творческого процесса.

3. Извлечение и модернизация старых и скрытых идей.

  • Анализ мирового опыта в создании идей.
  • Анализ опыта окружающих и собственного опыта.
    • Техника «Я и Они»,
    • Техника «Старый чулан идей»
  • «Тюнинг идей». Как сделать стандартную идею непохожей и оригинальной
  • Переход количества в качество. Особенности компоновки массы стандартных идей – их перерождение в нестандартные.

4. Внутренние и внешние источники новых идей

  • Поиск ресурсного состояния. Упражнение «Что вокруг, что во мне»
  • Способы раскрытие творческого потенциала: собственного и окружающих.
  • Творческая среда и её критерии. Способы поиска и выбора творческой среды. Способы самостоятельного создания и развития творческой среды.

5. Рождение новых нестандартных идей

  • Алгоритм создания потока идей. Главные принципы.
  • Индивидуальные и групповые способы рождения новых идей
  • Техники индивидуальной и групповой работы в создании новых идей.
  • Как фильтровать идеи? Техника «Случайное слово» (Эдвард де Боно) и способы категоризации идей.
    • Формулировка задач
    • Генерация идей
    • Распределение идей по группам:
      • Готовые идеи
      • Начало идей (требуется доработка)
      • Разрозненные части идей (требуется компоновка)
    • Обработка и подгонка под задачу.
  • «Прямые ассоциации» как источник новых идей.
  • Использование различных каналов восприятия и коммуникации.
    • Вербальная, Невербальная коммуникация
    • Визуальный, Аудиальный, Вкусовой, Тактильный, Кинестетический каналы восприятия.

6. Концентрация и интуиция в поиске новых идей.

  • Этапы концентрации.
    • Техника «Иррациональное мышление».
    • Метод "Параллели"
  • Интуиция, как скрытая сила. Способы осознания управления внутренними импульсами.
    • Пассивный поиск идей. Метод "Озарение"
    • Метод "Мгновенное решение"

7. Практическая ориентация новых идей

  • Характеристики практичных идей. Как сделать новую идею «живой»?
  • Как подобрать оптимальные условия для реализации идеи в профессиональной среде.

8. Насущные задачи компаний, решение которых требует свежих подходов, создания новых эффективных идей.

  • Создание брендов
  • Формирование политики по внутренней и внешней рекламе и PR
  • Принцип делегирования в компании.
  • Нематериальная мотивация персонала
  • Вертикальные и горизонтальные коммуникации в компании
  • Управление по целям: разработка стандартов и контроль их исполнения
  • Распределения зон ответственности среди руководителей и подчинённых
  • Team-building
  • Эффект командного взаимодействия
  • Работа со сложными клиентами
  • Реализация крупных проектов и многие другие задачи

9. Методы, используемые в тренинге.

  • Интерактивные тематические лекции
  • Практические упражнения и задания
  • Кейсы
  • Профессиональные и общие дискуссии
  • Видеоанализ
  • Работа в малых группах, где происходит обмен опытом среди участников постоянно подкрепляемый обратной связью
  • Индивидуальная работа участников с сопроводительными материалами.

и другое…

До встречи на тренинге...

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Рождение новых идей или искусство создавать уникальное

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Арустамов Армен
Арустамов Армен

Статус: Тренер-VIP

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

10.2

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги