Программа корпоративного обучения
Директор салона красоты
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2 дня -
Топ
15
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Цель тренинга
Почему этому необходимо учиться?
- Данный тренинг — результат пятилетнего сотрудничества с салонами красоты высшего класса Украины и России.
- Тренинг направлен на развитие ключевых компетенций руководителя данной отрасли
- Целевая аудитория семинара
- Собственники и руководители салонов красоты, руководители направлений в крупных салонах.
- Подробная программа
-
Директор салона: позиционирование, карьера, особенности личного развития
- Структурное позиционирование.
- Личное позиционирование.
Стили руководства. Сильные стороны и ограничения каждого стиля.
От лояльности к приверженности — каких подчиненных мы выбираем?
- Оптимальная модель приверженности организации
- Лояльность и отождествление
- Виды приверженности и их оптимизация
Стратегическое управление мотивацией.
- Мотивационные состояния
- Задачи управления мотивацией
Постановка эффективных целей и задач
- Как формулировать и ставить цели и задачи, чтобы они были «обречены на выполнение».
- Алгоритм мотивирующей постановки целей и задач различным категориям сотрудников.
- Манипуляции со стороны подчиненных: причины, профилактика, утилизация.
- Матрица контроля: как выбрать оптимальный вид контроля.
- Типовые ошибки постановки задач
Проведение совещаний
- Ключевые элементы подготовки к совещанию, критерии оценки целесообразности проведения совещания
- Алгоритм проведения эффективного совещания по принятию решений
- Приемы управления ходом совещания (возвращения дискуссии к целям и теме совещания, методы контроля длительности совещания)
Основные типы конфликтов в салоне красоты и стратегии реагирования
- Начальник-подчиненный
- Сотрудник-сотрудник
- Сотрудник-клиент
- Группы и кланы внутри организации
Речевые приемы руководителя
- Техника перебора
- Техники активного слушания
- Техники «малого разговора»
Продажа услуг салона.
- Особенности продаж услуг
- Организация продаж услуг
- Маркетинговые приемы продвижения услуги
- Переговоры при продаже услуг
- Где теряются деньги?
Стресс- вред, польза, необходимость?
- Что мы понимаем под стрессом?
- Что с нами происходит на самом деле?
- Личная антитстрессовая стратегия
Как поднять неподъемные дела — набор персональных техник
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.