Программа корпоративного обучения

Директор салона красоты

№2057

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Цель тренинга

Почему этому необходимо учиться?

  • Данный тренинг — результат пятилетнего сотрудничества с салонами красоты высшего класса Украины и России.
  • Тренинг направлен на развитие ключевых компетенций руководителя данной отрасли
Целевая аудитория семинара
Собственники и руководители салонов красоты, руководители направлений в крупных салонах.
Подробная программа

Директор салона: позиционирование, карьера, особенности личного развития

  • Структурное позиционирование.
  • Личное позиционирование.

Стили руководства. Сильные стороны и ограничения каждого стиля.

От лояльности к приверженности — каких подчиненных мы выбираем?

  • Оптимальная модель приверженности организации
  • Лояльность и отождествление
  • Виды приверженности и их оптимизация

Стратегическое управление мотивацией.

  • Мотивационные состояния
  • Задачи управления мотивацией

Постановка эффективных целей и задач

  • Как формулировать и ставить цели и задачи, чтобы они были «обречены на выполнение».
  • Алгоритм мотивирующей постановки целей и задач различным категориям сотрудников.
  • Манипуляции со стороны подчиненных: причины, профилактика, утилизация.
  • Матрица контроля: как выбрать оптимальный вид контроля.
  • Типовые ошибки постановки задач

Проведение совещаний

  • Ключевые элементы подготовки к совещанию, критерии оценки целесообразности проведения совещания
  • Алгоритм проведения эффективного совещания по принятию решений
  • Приемы управления ходом совещания (возвращения дискуссии к целям и теме совещания, методы контроля длительности совещания)

Основные типы конфликтов в салоне красоты и стратегии реагирования

  • Начальник-подчиненный
  • Сотрудник-сотрудник
  • Сотрудник-клиент
  • Группы и кланы внутри организации

Речевые приемы руководителя

  • Техника перебора
  • Техники активного слушания
  • Техники «малого разговора»

Продажа услуг салона.

  • Особенности продаж услуг
  • Организация продаж услуг
  • Маркетинговые приемы продвижения услуги
  • Переговоры при продаже услуг
  • Где теряются деньги?

Стресс- вред, польза, необходимость?

  • Что мы понимаем под стрессом?
  • Что с нами происходит на самом деле?
  • Личная антитстрессовая стратегия

Как поднять неподъемные дела — набор персональных техник

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Директор салона красоты

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Роменский Максим
Роменский Максим

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

7.35

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги