Программа корпоративного обучения

Управление отношениями в компании - повышение производительности (Внутренний маркетинг)

№4016

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Обучившись на этом семинаре - практикуме Вы научитесь:

  • Повышать производительность труда в компании с помощью организации гармоничных взаимоотношений сотрудников;
  • Строить современную стратегию управления взаимоотношениями в компании;
  • Эффективно управлять взаимоотношениями в группе;
  • Нетрадиционными методами решать накопившиеся конфликты между сотрудниками
  • Модернизировать в сторону наибольшей производительности труда корпоративную культуру компании.

Семинар – практикум предназначен для хозяев и руководителей малого и среднего бизнеса, топ - менеджеров.

Семинар - практикум проводится в насыщенной, интерактивной форме. Яркая личность автора превращает занятия в захватывающее событие. Удивительный преподавательский дар, умение владеть аудиторией, способность доходчиво разъяснять самые сложные теоретические вопросы и сопровождать их уникальными практическими примерами дает слушателям замечательную возможность легко запомнить и понять материал семинара. В примерах используется богатый практический опыт автора.

Подробная программа
1. Внутренний маркетинг. Основные принципы.

1.1 Зачем нужен внутренний маркетинг.

1.2 Клиентоориентированность: что и зачем.

1.3 Этапы клиентоориентированности в России

1.4 Управление внутренним маркетингом: "модель 7Р"

1.5 Закономерности поддержания отношений между людьми: выбор оптимума.

1.6 Влияние индивидуальных особенностей человека на систему взаимоотношений: тонкая настройка.

1.7 Особенности отношений руководства - подчинения: нахождение наиболее эффективной схемы.

2. Создание стратегии внутреннего маркетинга

2.1 Модели управления персоналом: выбор наиболее эффективной

2.2 Политика управления персоналом

2.3 Нестандартные стратегии управления результативностью труда

2.4 Стратегия развития социальных отношений.

3. Управление отношениями в группе

3.1 Основные принципы взаимоотношений в группе.

3.2 Особенности управления взаимоотношения в команде

3.3 Особенности управления взаимоотношениями в коалиции

4. Конфликтология: эффективное управление конфликтами

4.1 Причины и факторы возникновения конфликтов

4.2 Участники конфликта

4.3 Закономерности развития конфликта и система управления конфликтами

4.4 Предупреждение конфликтов

4.5 Руководитель, как посредник в конфликте

5. Модификация корпоративной культуры, как метод повышения производительности труда

5.1 Управление приверженностью персонала компании

5.2 Типология корпоративных культур: выбор оптимальной

5.3 Управление развитием талантов у персонала

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Управление отношениями в компании - повышение производительности (Внутренний маркетинг)

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Иванов Леонид Анатольевич
Иванов Леонид

Статус: Тренер-VIP

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

0.45

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги