Программа корпоративного обучения

Trade-маркетинг: интегрированный подход

№4779

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Подробная программа

Цели занятий: обеспечить основные знания в области построения системы маркетингового взаимодействия производителя\оптового торговца с предприятиями розничной торговли, современных инструментов торгового маркетинга (trade-маркетинг).

В ходе занятия будут использованы актуальные примеры из практики trade-маркетинга отечественных и зарубежных компаний.

Формы проведения занятий:

  • Лекция с демонстрацией слайд-презентации (включает практические примеры);
  • Свободная дискуссия по актуальной проблематике слушателей.
  • На занятиях будут выполняться практические упражнения в виде решения сквозного кейса к каждому разделу курса (возможность «попробовать» методики в аудитории)*

Примечание*: при организации семинара в корпоративном формате задания кейса могут базироваться на реальной проблематике компании.

  • Будут даны ответы на вопросы, специфичные для сферы деятельности слушателей.
  • По каждой теме будут даны практические примеры в виде иллюстративного материала (в печатном пособии и на электронном носителе).

Соотношение теории и практики (%): 70:30

Семинар предназначен:

- Руководителей отделов продаж;

- Коммерческих директоров и директоров по маркетингу;

Трейд-маркетингменеджеров и трейд-маркетологов;

- Сотрудников отделов оптовых и региональных продаж, региональных представителей;

- Руководителей отделов по работе с розницей и иных специалистов системы маркетинга, желающих систематизировать и углубить знания по данной теме.

Программа семинара

1-й день

1. Организация системы trade-маркетинга на предприятии

· Сущность интегрированного маркетинга. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) современной производственно-торговой компании.

· Назначение и экономическая эффективность инструментов ATL и BTL: кто побеждает?

· Роль трейд-маркетинга в ИМК. в Сущность, цели и ключевые функции trade-маркетинга.

· Классификация основных инструментов trade-маркетинга.

· Что такое программа trade-маркетинга? Как правильно расставить акценты и определить приоритеты в программе trade-маркетинга. Возможные цели программы trade-маркетинга производственно-торговой компании.

· Алгоритм разработки программы trade-маркетинга на предприятии.

· Использование отдельных инструментов trade-маркетинга в рамках развития бренда (марочной линии), товарной группы, товарной категории. Использование различных инструментов trade-маркетинга на различных фазах жизненного цикла продуктовой группы или бренда.

· Формы организации trade-маркетинга на предприятии. В каких случаях необходимо ли формирование специализированного подразделения. Принципы взаимодействия с другими подразделениями (продажи, маркетинг, реклама, брендинг).

· Место и роль должностей trade-менеджера и trade-маркетолога в системе маркетинга предприятия. Функции и л должностные обязанности трейд-маркетолога.

· Основные подходы к формированию бюджета кампании (акции).

· Контроль и оценка эффективности системы trade-маркетинга и отдельных кампаний (акций). Показатели эффективности дистрибьюции. Модель иерархии эффектов. Система показателей и информационные источники для оценки эффективности кампаний и акций продвижения в рамках программы trade-маркетинга.

2. Принципы построения и стимулирования дилеров и дистрибьюторов сетей.

· Сущность и принципы тrade-promotionИспользование инструментов трейд-маркетинга в различных каналах сбыта, на различных уровнях цепочки дистрибьюции.

· Подходы к формированию и развитию клиентской базы дилеров\дистрибьюторов, разработка критериев выбора дилеров\дистрибьюторов.

· Организация эффективного взаимодействия и принципы контроля работы дилеров\дистрибьюторов.

· Управление процессом стимулирования дистрибьюторской сети. Trade-промо: эффективные мотивационные программы приемы: бонусные и дисконтные программы, мерчандайзинг, информационная и рекламная поддержка, обучение персонала, конкурсы и пр.

· Виды скидок и оценка их стимулирующего эффекта.

· Принципы стимулирования торгового персонала партнеров\руководителей служб закупки.

· Торговые конкурсы среди дилеров\дистрибьюторов. Событийный маркетинг и формы специальных мероприятий в работе с дилерами\дистрибьюторами.

· Основные инструменты программы лояльности дилеров\дистрибьюторов в системе trade-маркетинга.

2-й день

3. Принципы построения и стимулирования торговых розничных сетей.

· Классификация и основные тенденции развития современных форматов розничной торговли.

· Использование инструментов трейд-маркетинга при работе с розничными сетями (обзор).

· Необходимое зло: виды «платы за вход» в розничную сеть.

· Сущность и продвижения программы (стандарта) мерчандайзинга производителя в каналах розничной торговли. Планограмма и brand zone: что это такое? Как организовать контроль исполнения розничным торговцем договорных обязательств по программе мерчандайзинга. Основные функции мерчандайзера производственной компании.

· POSM (реклама в местах продаж): виды, границы применимости и экономическая эффективность. Обзор современных тенденций и примеры креативных POSM-компаний.

· Контроль уровня обслуживания на партнерских предприятиях розничной торговли: основные направления, методы получения информации и оценки. Использование метода «мистери-шоппинг» («таинственная покупка»).

· Стимулирование торгового розничного персонала: торговые конкурсы, бонусные программы, программы обучения и пр.

3. Consumer-promotion: мероприятия trade-маркетинга, ориентированные на розничных покупателей

· Классификация основных инструментов сonsumer-promo.

· Обзор наиболее эффективных и креативных инструментов сonsumer-promo. Примеры выдающихся кампаний.

· Интеграция мероприятий сonsumer-promo с другими коммуникативными инструментами (макси- и мини-медиа, Интернет-маркетинг, маркетинг общения, эмбиент-медиа, PRи паблисити и пр.). Примеры выдающихся и креативных кампаний.

· Special Events: цели, задачи, достигнутый эффект. Примеры креативных и малобюджетных мероприятий событийного маркетинга.

· Можно ли спланировать и организовать мероприятия сonsumer-promo собственными силами? Инструменты альтернативного и партизанского сonsumer-promo. Примеры выдающихся кампаний.

· Алгоритм планирования кампании (акции). Разработка брифа для BTL-агентства.

· Оценка эффективности мероприятий сonsumer-promo.

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Trade-маркетинг: интегрированный подход

Отзывы участников


Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги