Программа корпоративного обучения

Маркетинговые инструменты перехвата клиента

№2098

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор
Основные темы семинара:
  • Стратегический конкурентный анализ и конкурентные стратегии Ценовая конкуренция
  • Маркетинговые методы перехвата
  • Товарные стратегии перехвата
  • Удержание клиента, или как противостоять перехвату
  • Этика и закон при перехвате
Целевая аудитория семинара
Руководители отделов продаж и маркетинга, специалисты по маркетингу
Подробная программа
1. Стратегический конкурентный анализ и конкурентные стратегии
  • Алгоритм перехвата SIMPLE
  • Анализ отрасли. Анализ конкуренции в отрасли
  • Конкурентные стратегии лидера, преследователя, последователей, нишевого игрока
  • Влияние рыночных позиций на конкурентные стратегии: стратегия «дзюдо» и стратегия «сумо»
  • Поиск конкурентного преимущества
  • Разработка программы перехвата
  • Выбор времени для перехвата
  • Сбор и анализ информации о конкурентах
  • Досье на конкурента
2. Ценовая конкуренция
  • Причины ценовой конкуренции
  • Когда ценовая конкуренция эффективна и можно атаковать низкими ценами
  • Риски при ценовой конкуренции
  • Ценовая конкуренция: что делать, если конкуренты снижают цену
3. Маркетинговые методы перехвата
  • Сравнительное позиционирование и конкурентное репозиционирование
  • Использование рекламной активности конкурентов для отстройки от конкурентов
  • Сравнительная реклама
  • Примеры эффективной сравнительной рекламы
4. Товарные стратегии перехвата
  • Разработка нового товара
  • Стратегия копирования
  • Другие товарные стратегии перехвата
5. Удержание клиента, или как противостоять перехвату
  • Стратегические методы защиты от перехвата ваших клиентов со стороны конкурентов
  • Укрепление своих позиций
  • Удержание клиента: закрепление, стимулирование, программы лояльности
  • Ослабление позиций конкурента
6. Этика и закон при перехвате
  • Этика конкурентной борьбы
  • «Закон о рекламе», «Закон о конкуренции» и практика их применения.
Семинар включает кейсы, рабочие документы, составленные по материалам реальных проектов. 
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Маркетинговые инструменты перехвата клиента

Отзывы участников


Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги