Главная / Корпоративное обучение / Функциональный маркетинг / Маркетинговые инструменты перехвата клиента
Программа корпоративного обучения
Маркетинговые инструменты перехвата клиента
№2098
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2 дня -
Топ
21
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Основные темы семинара:
- Стратегический конкурентный анализ и конкурентные стратегии Ценовая конкуренция
- Маркетинговые методы перехвата
- Товарные стратегии перехвата
- Удержание клиента, или как противостоять перехвату
- Этика и закон при перехвате
- Целевая аудитория семинара
- Руководители отделов продаж и маркетинга, специалисты по маркетингу
- Подробная программа
-
1. Стратегический конкурентный анализ и конкурентные стратегии
- Алгоритм перехвата SIMPLE
- Анализ отрасли. Анализ конкуренции в отрасли
- Конкурентные стратегии лидера, преследователя, последователей, нишевого игрока
- Влияние рыночных позиций на конкурентные стратегии: стратегия «дзюдо» и стратегия «сумо»
- Поиск конкурентного преимущества
- Разработка программы перехвата
- Выбор времени для перехвата
- Сбор и анализ информации о конкурентах
- Досье на конкурента
- Причины ценовой конкуренции
- Когда ценовая конкуренция эффективна и можно атаковать низкими ценами
- Риски при ценовой конкуренции
- Ценовая конкуренция: что делать, если конкуренты снижают цену
- Сравнительное позиционирование и конкурентное репозиционирование
- Использование рекламной активности конкурентов для отстройки от конкурентов
- Сравнительная реклама
- Примеры эффективной сравнительной рекламы
- Разработка нового товара
- Стратегия копирования
- Другие товарные стратегии перехвата
- Стратегические методы защиты от перехвата ваших клиентов со стороны конкурентов
- Укрепление своих позиций
- Удержание клиента: закрепление, стимулирование, программы лояльности
- Ослабление позиций конкурента
- Этика конкурентной борьбы
- «Закон о рекламе», «Закон о конкуренции» и практика их применения.
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.