Программа корпоративного обучения

Дистрибуция товаров и услуг - комплексный подход

№1836

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Сегодня практически все компании-производители имеют цель вывести свои продукты на рынки других городов, областей и республик. Цели таких акций могут быть разные. Возможно - развить своё территориальное присутствие. Возможно – расширить ассортимент. Возможно – увеличить число клиентов.

Как решить эти и многие другие задачи, заинтересовать клиентов в сотрудничестве, а конечного потребителя в продуктах (услугах) компании, оптимизировать уже существующие бизнес-процессы – Вы узнаете на семинаре.

Семинар состоит из теоретической базы из области менеджмента, стратегического планирования, бизнес-психологии. Программа основана на личном практическом опыте автора и примерах из российской и мировой практики.

Участники семинара в ходе программы:

  • Освоят алгоритм построения и развития дистрибуции
  • Получат практические инструменты планирования и оценки дистрибутивных цепей
  • Разберут «узкие места» и подводные камни в функционировании дистрибутивной цепи.
Метод ведения семинара - информационный блок, пример, практическое упражнение (игра), обсуждение.

Для работы на семинаре участники получают раздаточный материал с тезисами. В него входят также образцы документации для организации и планирования работы отдела дистрибуции.

Целевая аудитория семинара
Коммерческие директора, руководители и персонал отделов продаж, отделов развития
Подробная программа

Основа для создания дистрибуции.

  • Миссия компании.
  • Стратегии влияния на дистрибуцию.
  • Целесообразность партнёрских сетей.

Отдел дистрибуции.

  • Бизнес-процесс «дистрибуция».
  • Создание отдела дистрибуции.
  • Персонал отдела дистрибуции.
  • Система мотивации персонала в отделе дистрибуции.
  • Договоры в дистрибуции.
  • Информационные потоки.

Создание партнёрской цепи.

  • Отличие и общее в продвижении товаров и услуг.
  • Выбор типа партнёрской цепи.
  • Бюджет развития дистрибуции.
  • Выбор центра дистрибуции.
  • Определение формы дистрибуции.Открытие филиала (торгового дома).
  • Выбор контрагента, дистрибьютора.

Функционирование партнёрской цепи.

  • Мотивация в дистрибуции.
  • Исключение конфликта между агентами дистрибуции.
  • Логистика дистрибутивных сетей.
  • Управление дебиторской задолженностью.
  • Мотивация участников партнёрской цепи.
  • Мотивация конечных потребителей (конечных клиентов).
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Дистрибуция товаров и услуг - комплексный подход

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Шакун Юрий
Шакун Юрий

Статус: Тренер-VIP

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

23.23

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги