Программа корпоративного обучения
Дистрибуция товаров и услуг - комплексный подход
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2 дня -
Топ
27
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Сегодня практически все компании-производители имеют цель вывести свои продукты на рынки других городов, областей и республик. Цели таких акций могут быть разные. Возможно - развить своё территориальное присутствие. Возможно – расширить ассортимент. Возможно – увеличить число клиентов.
Как решить эти и многие другие задачи, заинтересовать клиентов в сотрудничестве, а конечного потребителя в продуктах (услугах) компании, оптимизировать уже существующие бизнес-процессы – Вы узнаете на семинаре.
Семинар состоит из теоретической базы из области менеджмента, стратегического планирования, бизнес-психологии. Программа основана на личном практическом опыте автора и примерах из российской и мировой практики.
Участники семинара в ходе программы:
- Освоят алгоритм построения и развития дистрибуции
- Получат практические инструменты планирования и оценки дистрибутивных цепей
- Разберут «узкие места» и подводные камни в функционировании дистрибутивной цепи.
Для работы на семинаре участники получают раздаточный материал с тезисами. В него входят также образцы документации для организации и планирования работы отдела дистрибуции.
- Целевая аудитория семинара
- Коммерческие директора, руководители и персонал отделов продаж, отделов развития
- Подробная программа
-
Основа для создания дистрибуции.
- Миссия компании.
- Стратегии влияния на дистрибуцию.
- Целесообразность партнёрских сетей.
Отдел дистрибуции.
- Бизнес-процесс «дистрибуция».
- Создание отдела дистрибуции.
- Персонал отдела дистрибуции.
- Система мотивации персонала в отделе дистрибуции.
- Договоры в дистрибуции.
- Информационные потоки.
Создание партнёрской цепи.
- Отличие и общее в продвижении товаров и услуг.
- Выбор типа партнёрской цепи.
- Бюджет развития дистрибуции.
- Выбор центра дистрибуции.
- Определение формы дистрибуции.Открытие филиала (торгового дома).
- Выбор контрагента, дистрибьютора.
Функционирование партнёрской цепи.
- Мотивация в дистрибуции.
- Исключение конфликта между агентами дистрибуции.
- Логистика дистрибутивных сетей.
- Управление дебиторской задолженностью.
- Мотивация участников партнёрской цепи.
- Мотивация конечных потребителей (конечных клиентов).
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.