Программа корпоративного обучения

Техника удержания и возврата клиентов

№1841

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Цель программы:

  • Изучить инструментарий по удержанию и развитию клиентской базы.
  • Определить способы эффективного взаимодействия с компанией-клиентом без привязки к конкретному человеку.
  • Отработать технику взаимодействия с клиентами при обсуждении цены.
  • Отработать навыки ассертивного поведения при взаимодействии с первыми лицами.
Целевая аудитория семинара
Сотрудники и руководители отделов продаж, отделов развития
Подробная программа

Управление продажами, основа лояльности к клиенту.

  • Конкурентные преимущества компании.
  • Продажи на основе ценностного подхода.
  • Варианты создания и укрепления ценности взаимодействия для различных клиентов.
  • Актуальная форма продаж.

Построение долгосрочных взаимоотношений с клиентами.

  • Соответствие планов развития Вашей компании и компании клиентов.
  • Что можно считать ресурсом для долгосрочных отношений.
  • Устранение дефицита ресурсов для развития отношений с клиентами.
  • Преимущества и недостатки формализация отношений с клиентами.
  • Цели неформальных отношений с клиентами, глубина неформальности.
  • Как проверить надёжность партнёрства.

Поиск, ведение и развитие клиентов.

  • Воронка клиентов.
  • Входящая и исходящая информация клиентской базы.
  • Информация о внешнем окружении и внутренних проблемах клиентов.
  • Сегментация клиентов.
  • Особенности работы со старыми, новыми, перспективными и vip-клиентами.

Инструменты удержания, привлечения и возврата клиентов.

  • Регулярный мониторинг удовлетворенности клиента сотрудничеством.
  • Сообщения о новых возможностях сотрудничества как способ удержать клиента.
  • Маркетинговые инструменты.
  • Экономические инструменты.
  • Психологические инструменты.

Аргументация выгод для клиента при его удержании или при возвращении к сотрудничеству.

  • Эмоциональные аргументы.
  • Рациональные аргументы.
  • Правила подачи аргументов.
  • Как дожать сделку и при этом не удушить клиента.
  • Профилактика ухода клиентов.

Подготовка к возможным к возражениям и сомнениям клиента.

  • Апелляция к предыдущему удачному опыту сотрудничества.
  • Примеры сотрудничества с конкурентами.
  • Факты устранения проблем, предшествующих прекращению отношений.
  • Информирование о взаимовыгодной перспективе сотрудничества.

Переговорные техники.

  • Стратегии в переговорах о деньгах продавца и покупателя.
  • Правила подачи цены.
  • Переговоры о задолженности.
  • Сближение позиций, о компромиссах - расширение переговорного поля.
  • Взаимодействие с первыми лицами.

Приёмы психологической защиты в переговорах.

  • Владение собой.
  • Где брать ресурсы.
  • Техника защиты.
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Техника удержания и возврата клиентов

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Шакун Юрий
Шакун Юрий

Статус: Тренер-VIP

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

24.38

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги