Программа корпоративного обучения
Техника удержания и возврата клиентов
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2 дня -
Топ
22
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Цель программы:
- Изучить инструментарий по удержанию и развитию клиентской базы.
- Определить способы эффективного взаимодействия с компанией-клиентом без привязки к конкретному человеку.
- Отработать технику взаимодействия с клиентами при обсуждении цены.
- Отработать навыки ассертивного поведения при взаимодействии с первыми лицами.
- Целевая аудитория семинара
- Сотрудники и руководители отделов продаж, отделов развития
- Подробная программа
-
Управление продажами, основа лояльности к клиенту.
- Конкурентные преимущества компании.
- Продажи на основе ценностного подхода.
- Варианты создания и укрепления ценности взаимодействия для различных клиентов.
- Актуальная форма продаж.
Построение долгосрочных взаимоотношений с клиентами.
- Соответствие планов развития Вашей компании и компании клиентов.
- Что можно считать ресурсом для долгосрочных отношений.
- Устранение дефицита ресурсов для развития отношений с клиентами.
- Преимущества и недостатки формализация отношений с клиентами.
- Цели неформальных отношений с клиентами, глубина неформальности.
- Как проверить надёжность партнёрства.
Поиск, ведение и развитие клиентов.
- Воронка клиентов.
- Входящая и исходящая информация клиентской базы.
- Информация о внешнем окружении и внутренних проблемах клиентов.
- Сегментация клиентов.
- Особенности работы со старыми, новыми, перспективными и vip-клиентами.
Инструменты удержания, привлечения и возврата клиентов.
- Регулярный мониторинг удовлетворенности клиента сотрудничеством.
- Сообщения о новых возможностях сотрудничества как способ удержать клиента.
- Маркетинговые инструменты.
- Экономические инструменты.
- Психологические инструменты.
Аргументация выгод для клиента при его удержании или при возвращении к сотрудничеству.
- Эмоциональные аргументы.
- Рациональные аргументы.
- Правила подачи аргументов.
- Как дожать сделку и при этом не удушить клиента.
- Профилактика ухода клиентов.
Подготовка к возможным к возражениям и сомнениям клиента.
- Апелляция к предыдущему удачному опыту сотрудничества.
- Примеры сотрудничества с конкурентами.
- Факты устранения проблем, предшествующих прекращению отношений.
- Информирование о взаимовыгодной перспективе сотрудничества.
Переговорные техники.
- Стратегии в переговорах о деньгах продавца и покупателя.
- Правила подачи цены.
- Переговоры о задолженности.
- Сближение позиций, о компромиссах - расширение переговорного поля.
- Взаимодействие с первыми лицами.
Приёмы психологической защиты в переговорах.
- Владение собой.
- Где брать ресурсы.
- Техника защиты.
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.