Программа корпоративного обучения
Финансы для не финансистов
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2 дня -
Топ
100
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Одна из главнейших задач руководителя компании – это повышение окупаемости инвестиций и прибыльности компании. Цель непростая, требует организаторского подхода и высококвалифицированных специалистов, а, значит, топ-менеджер должен обладать рядом личностных и профессиональных качеств, делающих его универсальным.
В свою очередь, эффективность и прибыльность компании находится в прямой зависимости от эффективности схемы финансового управления. Как достичь этого и построить долгосрочную реально работающую схему управления финансами, не будучи при этом финансистом?
Все знать невозможно, а уж быть профессионалом во многих областях и подавно. Но есть отличный способ найти общий язык с работниками финансового сектора – семинар для топ-менеджеров, не имещих финансового или экономического образования. Наш обучающий курс ориентирован на руководителей и поможет создать четко структурированную систему финансового управления (финансового менеджмента) для любой компании.
Программа построена таким образом, что благодаря личному и преподавательскому опыту автора бизнес-тренера Юрия Шакуна слушатели получают общие знания, достаточные для понимания ключевых понятий тематики. Затрагиваются вопросы финансового планирования, бухгалтерской документации, владение базовыми знаниями международной финансовой отчетности (МСФО). В процессе обучения руководители компаний и топ-менеджеры систематизируют свои знания в области отчетной финансовой документации, включая балансовые отчеты компании, прогноз движения денежных потоков, отчетность о существующей прибыльности или убыточности компании.
Корпоративный формат обучения по данной программе подразумевает, что специфика конкретной компании оказывает влияние на подбор практических кейсов, используемых преподавателем.
Конечно, Вы не станете главбухом за 2 дня – это просто невозможно! Но, посетив предлагаемый курс обучения, Вы, как руководитель компании, сможете более четко охватить картину финансовых потоков своего предприятия в целом, скоординировать используемые финансовые и маркетингово-финансовые инструменты и, в конечном итоге, повысите свою личную эффективность!
Метод проведения: семинар с упражнениями, кейсами и задачами.
- Целевая аудитория семинара
-
Первые лица компаний, руководители подразделений.
- Подробная программа
-
Официальная отчетность компании.
- Основные термины финансового менеджмента.
- Как пользоваться балансом.
- Как выглядит отчет о прибылях и убытках.
- Как составить прогноз движения денежных средств.
- Чем отличаются российские стандарты учета от европейских.
- Что такое финансовые коэффициенты и для чего они нужны.
- Где кончается бухгалтерский учет и начинается управленческий.
- Как проанализировать результаты деятельности компании.
Планирование и управление экономическими показателями.
- Какие имеются источники денежных средств и как рационально использовать их.
- Формирование прибыли, модель Дюпона.
- Определение прибыли (валовой, маржинальной, чистой).
- Методы формирования себестоимости продукции.
- Прямые и косвенные затраты, постоянные и переменные затраты.
- Учёт постоянных и переменных издержек.
- Как рассматривать доходы и расходы с точки зрения отдела и всего бизнеса.
- Самоокупаемость и доходность направлений бизнеса.
- Расчет доходности, кромки безопасности.
- Расчёт рентабельности для различных показателей.
- Управление финансовыми показателями по целям.
Инвестиционный анализ.
- Как рассчитать точку безубыточности.
- Как рассчитать необходимый объем инвестиций под проект.
- Причины выбора направлений для инвестиций.
- Оценка направлений для инвестиций (каналы дистрибуции, стимулирование сбыта, логистика, оплата торгового персонала, и проч.).
- Что такое окупаемость инвестиций.
Бюджетирование.
- О бюджетной политике в различных направлениях бизнеса.
- Алгоритм подготовки и утверждения бюджета.
- Выбор приоритетных статей бюджета по доходам и расходам.
- ABC-XYZ – анализ.
- Как удержаться в рамках отведенного бюджета.
- Причины для корректировки бюджета.
О скидах и отсрочках.
- Что такое скидки и когда их давать.
- Скидки за объём, ассортимент, отсрочку, ретробонусы,
- Давать или не давать отсрочку и сколько это стоит.
- Как учесть сроки отсрочек по рынку, реальную потребность клиента для отсрочки, сроки годности продукта, «off take».
- Кто отвечает за выполнение финансовых решений.
- Как планировать объём продаж, принимать решение по изменению цен.
- Какие нужны данные о конкуренте, чтобы спрогнозировать свои финансовые результаты.
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.