Программа корпоративного обучения
Управление деловым взаимодействием и коммуникацией
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2 дня -
Топ
11
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Цель курса: подготовка и повышение квалификации менеджеров среднего и высшего звена в области управленческого взаимодействия.
Задачи курса: изучить, развить и отработать большой спектр навыков управленческого взаимодействия с коллегами, подчиненными.
- Целевая аудитория семинара
- Менеджеры среднего и высшего звена
- Подробная программа
-
Тема 1. Отправление межличностных сообщений (4 часа)
Теоретическая часть
- Общение как основа всех видов человеческого взаимодействия. Модель межличностного общения.
- Навыки, необходимые для эффективного отправления сообщений
- Навыки, связанные с повышением четкости изложения при передаче межличностных сообщений
- Навыки, необходимые для формирования и поддержания надежности.
- Навыки, необходимые для получения обратной связи
Диагностическая часть
- Опросный лист. Каковы мои привычки в отправлении межличностных сообщений
- Проверочный тест на усвоение пройденного материала
Практическая часть (работа в группе)
- Упражнение 1. Различия во мнениях
- Упражнение 2. Передача чувств собеседнику в процессе общения
- Упражнение 3. Ваш стиль отправления сообщений
- Моделирующее упражнение. Отправление межличностных сообщений с обратной связью и без нее
Тема 2. Восприятие невербальных сообщений (4 часа)
Теоретическая часть
- Активное и пассивное слушание - в чем различия?
- Принципы эффективного слушания.
- Трактовка невербальных сообщений
Диагностическая часть
- Опросный лист. Мои навыки эффективного слушания.
- Проверочный тест на усвоение пройденного материала
Практическая часть (работа в группе)
- Упражнение 1. Решение о повышении в должности.
- Упражнение 2. Обсуждение.
- Упражнение 3. Неисправность компьютерной системы.
- Упражнение 4. Чтение «языка тела».
- Моделирующее упражнение. Ролевая игра «Собеседование при приеме на работу».
Тема 3. Обратная связь в структуре межличностного общения управленца (4 часа)
Теоретическая часть
- Ценность обратной связи для управленца.
- Позитивная и негативная обратная связь.
- Основные техники предоставления обратной связи.
Диагностическая часть
- Опросный лист. Мой стиль предоставления обратной связи.
- Проверочный тест на усвоение пройденного материала
Практическая часть (работа в группе)
- Упражнение 1. Беседа с комендантом студенческого общежития.
- Упражнение 2. Испытательный срок в ресторане McDonald’s
- Упражнение 3. Укрощение Гарри.
- Моделирующее упражнение. Оцените своего инструктора.
Тема 4. Эффективные стратегии убеждения (4 часа)
Теоретическая часть
- Что такое убеждение.
- Стратегии и тактики эффективного убеждения.
- Применение навыков убеждения при подготовке устных выступлений.
Диагностическая часть
- Опросный лист. Мои навыки убеждения.
- Проверочный тест на усвоение пройденного материала
Практическая часть (работа в группе)
- Упражнение 1. Личное убеждение.
- Упражнение 2. Проведение учебной презентации, предполагающей убеждение.
- Упражнение 3. Прогулка доверия.
- Моделирующее упражнение. Изменение оценки.
Тема 5. Наставничество, консультирование, коучинг подчиненных (8 часов)
Теоретическая часть
- Принципы предоставления помощи подчиненным.
- Наставничество как способ улучшения результатов работы подчиненных.
- Консультирование как способ решить личные проблемы подчиненного.
- Коучинг как сознательно создаваемые отношения, направленные на то, чтобы подчиненный продвигался к самореализации и учился новому.
- Планирование и проведение эффективной сессии наставничества, консультирования, коучинга
Диагностическая часть
- Опросный лист. Содействие развитию подчиненных.
- Проверочный тест на усвоение пройденного материала
Практическая часть (работа в группе)
- Упражнение 1. Исповедь менеджера по продажам.
- Упражнение 2. Помощь подчиненным в разрешении конфликта.
- Упражнение 3. Где наша камера?
- Моделирующее упражнение. Проблемы в долине Напа.
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.