Программа корпоративного обучения

Управление деловым взаимодействием и коммуникацией

№1858

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Цель курса: подготовка и повышение квалификации менеджеров среднего и высшего звена в области управленческого взаимодействия.

Задачи курса: изучить, развить и отработать большой спектр навыков управленческого взаимодействия с коллегами, подчиненными.

Целевая аудитория семинара
Менеджеры среднего и высшего звена
Подробная программа

Тема 1. Отправление межличностных сообщений (4 часа)

Теоретическая часть

  • Общение как основа всех видов человеческого взаимодействия. Модель межличностного общения.
  • Навыки, необходимые для эффективного отправления сообщений
    • Навыки, связанные с повышением четкости изложения при передаче межличностных сообщений
    • Навыки, необходимые для формирования и поддержания надежности.
    • Навыки, необходимые для получения обратной связи

Диагностическая часть

  • Опросный лист. Каковы мои привычки в отправлении межличностных сообщений
  • Проверочный тест на усвоение пройденного материала

Практическая часть (работа в группе)

  • Упражнение 1. Различия во мнениях
  • Упражнение 2. Передача чувств собеседнику в процессе общения
  • Упражнение 3. Ваш стиль отправления сообщений
  • Моделирующее упражнение. Отправление межличностных сообщений с обратной связью и без нее

Тема 2. Восприятие невербальных сообщений (4 часа)

Теоретическая часть

  • Активное и пассивное слушание - в чем различия?
  • Принципы эффективного слушания.
  • Трактовка невербальных сообщений

Диагностическая часть

  • Опросный лист. Мои навыки эффективного слушания.
  • Проверочный тест на усвоение пройденного материала

Практическая часть (работа в группе)

  • Упражнение 1. Решение о повышении в должности.
  • Упражнение 2. Обсуждение.
  • Упражнение 3. Неисправность компьютерной системы.
  • Упражнение 4. Чтение «языка тела».
  • Моделирующее упражнение. Ролевая игра «Собеседование при приеме на работу».

Тема 3. Обратная связь в структуре межличностного общения управленца (4 часа)

Теоретическая часть

  • Ценность обратной связи для управленца.
  • Позитивная и негативная обратная связь.
  • Основные техники предоставления обратной связи.

Диагностическая часть

  • Опросный лист. Мой стиль предоставления обратной связи.
  • Проверочный тест на усвоение пройденного материала

Практическая часть (работа в группе)

  • Упражнение 1. Беседа с комендантом студенческого общежития.
  • Упражнение 2. Испытательный срок в ресторане McDonald’s
  • Упражнение 3. Укрощение Гарри.
  • Моделирующее упражнение. Оцените своего инструктора.

Тема 4. Эффективные стратегии убеждения (4 часа)

Теоретическая часть

  • Что такое убеждение.
  • Стратегии и тактики эффективного убеждения.
  • Применение навыков убеждения при подготовке устных выступлений.

Диагностическая часть

  • Опросный лист. Мои навыки убеждения.
  • Проверочный тест на усвоение пройденного материала

Практическая часть (работа в группе)

  • Упражнение 1. Личное убеждение.
  • Упражнение 2. Проведение учебной презентации, предполагающей убеждение.
  • Упражнение 3. Прогулка доверия.
  • Моделирующее упражнение. Изменение оценки.

Тема 5. Наставничество, консультирование, коучинг подчиненных (8 часов)

Теоретическая часть

  • Принципы предоставления помощи подчиненным.
  • Наставничество как способ улучшения результатов работы подчиненных.
  • Консультирование как способ решить личные проблемы подчиненного.
  • Коучинг как сознательно создаваемые отношения, направленные на то, чтобы подчиненный продвигался к самореализации и учился новому.
  • Планирование и проведение эффективной сессии наставничества, консультирования, коучинга

Диагностическая часть

  • Опросный лист. Содействие развитию подчиненных.
  • Проверочный тест на усвоение пройденного материала

Практическая часть (работа в группе)

  • Упражнение 1. Исповедь менеджера по продажам.
  • Упражнение 2. Помощь подчиненным в разрешении конфликта.
  • Упражнение 3. Где наша камера?
  • Моделирующее упражнение. Проблемы в долине Напа.

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Управление деловым взаимодействием и коммуникацией

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Марецкая Ирина Витальевна
Марецкая Ирина

Статус: Тренер-VIP

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

6.59

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги