Программа корпоративного обучения

Сложные переговоры в закупках. Переговорный тренинг для специалистов по закупкам

№1837

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

В основе программы - классические переговорные практики, позволяющие учесть интересы закупщиков - как выгодно получить оптимальную цену, условия поставки, сервис и прочее.

Тренинг учит противостоять манипуляциям и нажиму продавцов, «держать удар» и при этом показывать поставщикам выгоды от выстраивания партнёрских взаимовыгодных отношений.

Цель программы:

  • Научить сотрудников отдела закупок "держать удар", - вести с поставщиками переговоры, отстаивая интересы компании, использовать навыки аргументации и контраргументации.
  • Научить участников тренинга распознавать манипулятивные действия, направленные против них.
  • Показать конструктивные варианты переговоров, позволяющие извлекать их сотрудничества максимальную выгоду обеим сторонам.

Формы обучения: персональные и групповые упражнения, ролевые игры, основанные на ситуациях участников тренинга, групповые дискуссии.

Для обучения используются: доска, флипчарт, мульти-медиа аппаратура, видеокамера.

Целевая аудитория семинара
Сотрудники и руководители среднего звена отдела закупок
Подробная программа

Подготовка к переговорам

  • Цели переговоров для закупщиков и поставщиков.
  • Стратегии переговоров о закупках.
  • Сильные и слабые позиции сторон.
  • В чём Ваша личная сила как переговорщиков.
  • Подготовка к телефонным переговорам.
  • Парадигмы закупочных переговоров.

Коммуникативные техники в переговорах.

  • Невербальное общение - о чём важном не говорит собеседник.
  • Стереотипы восприятия собеседника.
  • Активное слушание – источник информации.
  • Правильные вопросы поставщикам - успех переговорного процесса.
  • Преимущества создания положительного образа.
  • Комплименты – правила и способы подачи.

Переговоры с поставщиками по телефону.

  • Подготовка к звонку: что необходимо знать перед тем, как набрать телефонный номер.
  • Основы телефонного этикета.
  • Зачем нужен позитивный самонастрой.
  • Основные правила установления контакта по телефону.
  • Как говорить? Работа с голосом для создания нужного личного образа.
  • Входящий звонок. Алгоритм входящего звонка.
  • Исходящий звонок. Алгоритм исходящего звонка.
  • Ошибки телефонных переговоров.
  • Завершение разговора.

Сложные (жёсткие) переговоры.

  • Какие переговоры называют жёсткими.
  • Причины для жёстких переговоров.
  • Схема поведения в жёстких переговорах.
  • Правила аргументации и контраргументации.
  • Возражения поставщиков - истинные и ложные, причины и способы их устранения.
  • Методы избегания возражений.
  • Приёмы распознавания манипуляций и защиты от них.
  • Лидерство и инициатива в переговорах - интеллектуальное айкидо.

Торг по цене.

  • Стратегии в переговорах о деньгах продавца и покупателя.
  • Сближение позиций, компромиссы.
  • Переговоры с поставщиками об отсрочке платежа.

Завершение переговоров.

  • Способы завершения переговоров.
  • Фиксация итогов переговоров.
  • Самое важное в переговорах.
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Сложные переговоры в закупках. Переговорный тренинг для специалистов по закупкам

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Шакун Юрий
Шакун Юрий

Статус: Тренер-VIP

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

23.03

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги