Программа корпоративного обучения
Сложные переговоры в закупках. Переговорный тренинг для специалистов по закупкам
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2 дня -
Топ
15
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
В основе программы - классические переговорные практики, позволяющие учесть интересы закупщиков - как выгодно получить оптимальную цену, условия поставки, сервис и прочее.
Тренинг учит противостоять манипуляциям и нажиму продавцов, «держать удар» и при этом показывать поставщикам выгоды от выстраивания партнёрских взаимовыгодных отношений.
Цель программы:
- Научить сотрудников отдела закупок "держать удар", - вести с поставщиками переговоры, отстаивая интересы компании, использовать навыки аргументации и контраргументации.
- Научить участников тренинга распознавать манипулятивные действия, направленные против них.
- Показать конструктивные варианты переговоров, позволяющие извлекать их сотрудничества максимальную выгоду обеим сторонам.
Формы обучения: персональные и групповые упражнения, ролевые игры, основанные на ситуациях участников тренинга, групповые дискуссии.
Для обучения используются: доска, флипчарт, мульти-медиа аппаратура, видеокамера.
- Целевая аудитория семинара
- Сотрудники и руководители среднего звена отдела закупок
- Подробная программа
-
Подготовка к переговорам
- Цели переговоров для закупщиков и поставщиков.
- Стратегии переговоров о закупках.
- Сильные и слабые позиции сторон.
- В чём Ваша личная сила как переговорщиков.
- Подготовка к телефонным переговорам.
- Парадигмы закупочных переговоров.
Коммуникативные техники в переговорах.
- Невербальное общение - о чём важном не говорит собеседник.
- Стереотипы восприятия собеседника.
- Активное слушание – источник информации.
- Правильные вопросы поставщикам - успех переговорного процесса.
- Преимущества создания положительного образа.
- Комплименты – правила и способы подачи.
Переговоры с поставщиками по телефону.
- Подготовка к звонку: что необходимо знать перед тем, как набрать телефонный номер.
- Основы телефонного этикета.
- Зачем нужен позитивный самонастрой.
- Основные правила установления контакта по телефону.
- Как говорить? Работа с голосом для создания нужного личного образа.
- Входящий звонок. Алгоритм входящего звонка.
- Исходящий звонок. Алгоритм исходящего звонка.
- Ошибки телефонных переговоров.
- Завершение разговора.
Сложные (жёсткие) переговоры.
- Какие переговоры называют жёсткими.
- Причины для жёстких переговоров.
- Схема поведения в жёстких переговорах.
- Правила аргументации и контраргументации.
- Возражения поставщиков - истинные и ложные, причины и способы их устранения.
- Методы избегания возражений.
- Приёмы распознавания манипуляций и защиты от них.
- Лидерство и инициатива в переговорах - интеллектуальное айкидо.
Торг по цене.
- Стратегии в переговорах о деньгах продавца и покупателя.
- Сближение позиций, компромиссы.
- Переговоры с поставщиками об отсрочке платежа.
Завершение переговоров.
- Способы завершения переговоров.
- Фиксация итогов переговоров.
- Самое важное в переговорах.
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.