Программа корпоративного обучения
Сложные переговоры с ритейлом
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2 дня -
Топ
33
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
В ходе тренинга руководители выстраивают единую парадигму переговорного процесса исходя из конкурентных преимуществ своей компании, ожиданий представителей ритейла.
Участники тренинга учатся работать в различных ситуациях с всевозможными манипулятивными техниками контрагентов, выстраивать конструктивные отношения и добиваться компромисса в сотрудничестве.
Тренинг построен на сложных ситуациях в переговорном процессе с представителями сетевых магазинов, предполагает видеоразбор ситуаций и закрепление материала в последующей работе через рекомендации.
- Целевая аудитория семинара
- Специалисты, руководители подразделений по работе с сетями, топ-менеджеры
- Подробная программа
-
Особенности переговоров с ритейлом.
- В чём отличие переговоров с ритейлом от переговоров с обычной розницей.
Стратегия переговоров.
- Осознание и определение сильных и слабых позиций обеих сторон.
- Выбор и использование парадигмы переговоров.
- Инициатива - взять или отдать.
- Стереотипы - как сделать их союзниками.
Переговоры об изменениях и нововведениях
- С чего начинаются переговоры.
- Как начать сложные переговоры.
- Очерёдность подаваемых вопросов.
Переговоры о деньгах, выяснение реальной ситуации.
Манипуляции в переговорах.
- Почему используют манипуляции.
- Как работает манипулятивный механизм или.
- Виды и признаки манипуляций.
- Приёмы защиты от манипуляций.
- Почему все переговоры «жёсткие».
- Методы предотвращения манипуляций.
Конфликтные ситуации.
- Природа появления конфликта.
- Возможные конфликты в работе с сетями (интересов, целей, возможностей, личные и др.).
- Возможные пути в решении конфликтов.
- Степень уступок в различных конфликтных ситуациях.
Переговоры о деньгах.
- Стратегии в переговорах о деньгах продавца и покупателя.
- Предмет торга – поле для переговоров.
- Сближение позиций, о компромиссах - расширение переговорного поля.
- Как определить рамки возможностей сети.
- Переговоры о дебиторской задолженности.
Завершение переговоров.
- Способы завершения переговоров.
- Фиксация итогов переговоров.
Пролонгация договорённостей.
- Пролонгация без изменений имеющихся условий.
- Пролонгация с частичными изменениями.
- Пролонгация с существенными изменениями.
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.