Программа корпоративного обучения
Результативные переговоры
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2 дня -
Топ
33
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Цель программы: Повышение компетентности в области ведения переговоров с поставщиками.
- Целевая аудитория семинара
- Руководители высшего и среднего звена; сотрудники, которым приходится вести переговоры
- Подробная программа
-
1. Основные аспекты результативных переговоров.
- Модель переговоров
- Формирование образа успешного закупщика
- Переговоры как процесс. Этапы переговоров
2. Подготовка к переговорам.
- Постановка цели переговоров и определение условий их достижения
- Планирование переговоров о закупках:
- анализ поставщиков и оценка предложений
- подход к выбору поставщиков
- поиск и подбор нового поставщика
- критерии оценки поставщиков
- выбор тактики переговоров
- проведение тендера
- планирование переговоров с поставщиком-монополистом
- определение позиций и пределов
- Определение своей позиции для достижения цели
- позиция сотрудничества
- позиция торга
- позиция мягкой конфронтации
- позиция давления
- Определение оптимальных вариантов для маневров. Выбор пути их реализации
- Структура и основные ступени планирования переговоров
3. Проведение переговоров.
- Способы создания конструктивной атмосферы с партнером в начале переговоров
- Создание среды доверия и сотрудничества. Искусство ведения «small talk»
- Типы позиций и их влияние на процесс переговоров
- Выбор адекватной позиции по отношению к партнеру по переговорам
4. Коммуникативные аспекты ведения переговоров.
- Техника постановки вопросов. Выяснение позиции партнера
- Техника активного слушания
5. Тактики, применяемые в начале переговоров:
- Никогда не соглашайтесь на первое предложение
- Использование эмоциональной реакции при выслушивании предложений
- Избегание конфронтации в начале переговоров
- Изображайте «умника»!
- Нерешительный покупатель и нерешительный продавец
6. Тактики для проведения средней части переговоров.
- Исчезающая ценность услуги
- Что делать, если партнер по переговорам больше не желает с Вами разговаривать (тупик и безвыходная ситуация)
- Умение всегда потребовать встречной уступки при отступлении
7. Техники работы с сомнениями, возражениями в ходе переговоров.
- Типы возражений. Причины возникновения возражений
- Техники работы с возражениями
- Техники аргументации при работе с возражениями
- Торг или переговоры о цене
- Использование «портфеля плюсов» для усиления аргументации
- Умение убеждать. 10 правил, помогающих убедить
8. Влияние и манипуляция.
- Принципы влияния
- Приемы и методы противостояния манипуляциям
- Скрытая силовая борьба. Приемы давления на переговорах
- Психологическая война (угрозы, блеф, хороший полицейский/ плохой полицейский)
9. Завершающий этап переговоров.
- Тактики завершения переговоров:
- Дополнительное «отгрызание».
- Как уменьшить необходимые уступки?
- Тактика отзыва предложения.
- Приемы эффективного завершения переговоров и доведения до сделки на выгодных для закупщика условиях
- Контроль выполнения соглашения
- Подведение итогов и создание четких договоренностей
- Анализ переговоров
10. Подведение итогов тренинга.
- Систематизация полученных знаний и навыков на тренинге
- Составление участниками индивидуальных рабочих планов на следующий месяц для закрепления материала и встраивания полученных навыков в работу
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.