Программа корпоративного обучения

Переговоры для закупщиков

№1492

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Цель:

Формирование навыков эффективной работы с поставщиками, снижения закупочной цены; постановка навыка добиваться эксклюзивных условий поставок при работе как с поставщиками в конкурентной среде, так и с поставщиками монополистами

После прохождения тренинга участники смогут:

  • Сократить время на подготовку к переговорам и, в то же время повысить ее эффективность
  • Влиять на собеседника, убеждать его в своей точке зрения и грамотно противостоять ответному воздействию
  • Изменять силовой баланс переговоров в свою пользу, добиться большей заинтересованности партнера по переговорам в их благоприятном исходе
  • Контролировать процесс переговоров и управлять им
Целевая аудитория семинара
Сотрудники отдела поставок, отдела снабжения, отдела закупок.
Подробная программа

Модуль 1. Подготовка к переговорам

  • Постановка цели переговоров и определение условий их достижения

  • Планирование переговоров о закупках:

    • подход к выбору поставщиков

    • поиск и подбор нового поставщика

    • критерии оценки поставщиков

    • тендер

    • планирование переговоров с поставщиком-монополистом

Модуль 2. Стратегии и тактики переговоров

  • Общие установки и ориентиры на результат переговоров

  • Формирование образа успешного закупщика

  • "Человеческий фактор" переговоров

  • Существо и дело и взаимоотношения между сторонами. Отделение отношений от существа дела.

  • Конкурентные тактики и противодействие им

  • Выработка стратегии и тактики достижения цели переговоров

Модуль 3. Управление переговорами о закупках

  • Предъявление себя и своей позиции на переговорах

    • позиция сотрудничества

    • позиция торга

    • позиция мягкой конфронтации

    • позиция давления

  • Способы создания конструктивной психологической обстановки

  • Позиционный торг и примирение интересов

  • Интересы и проблемы. Множественность интересов, способы их идентификации

  • Артикулирование интересов. Демонстрирование жизненной важности своих интересов. Признание интересов другой стороны частью проблемы

  • Управление пространством в процессе переговоров

  • Типы поставщиков и методы ведения переговоров в соответствие с каждым типом поставщика. Сильные и слабые стороны каждого типа

  • Усиление собственной позиции в процессе переговоров

Модуль 4. Торг или переговоры о цене

  • Преждевременное суждение. Поиск единственного ответа. Убежденность в невозможности "увеличить пирог"

  • Программа-минимум и программа-максимум

  • Забота сторон о своих сиюминутных интересах

  • Создание творческих подходов. Отделение изобретения вариантов от решения проблемы

  • Поиск взаимной выгоды. Облегчение решения для другой стороны

Модуль 5. Применение объективных критериев

  • Разработка объективных критериев (рыночная цена, прецедент, научные оценки, профессиональные нормы, эффективность, и т. п.)

  • Подготовка каждой проблемы для совместного поиска объективных критериев

  • Открытость для доводов. Уступать принципу, но не давлению

Модуль 6. Наилучшая альтернатива обсуждаемому соглашению

  • Самозащита

  • Издержки пределов

  • Определение своей НАОС. Опасность непродуманной НАОС. Опасность склонности к преждевременному соглашению. Разработка НАОС

  • План действий, их практического воплощения, выбор пробного варианта

Модуль 7. Укрощение жесткого противника. Манипуляции в переговорах

  • Тактика уловок. Уменьшение ее эффективности

  • Преднамеренный обман (фальшивые факты, неясные полномочия, сомнительные намерения)

  • Парафраз как средство перехвата влияния в переговорах

  • Использование приемов провокационной речи, давящие вопросы

  • Психологическая война (создание стрессовых ситуаций, личные нападки, угрозы, прием "плохой парень - хороший парень")

  • Тактика позиционного давления (отказ от переговоров, экстремальные требования, растущие требования, тактика затвора, рассчитанная задержка, прием "неуступчивый партнер")

Модуль 8. Завершение переговоров

  • Приемы эффективного завершения переговоров и доведения до сделки на выгодных для закупщика условиях

  • Контроль выполнения соглашения

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Переговоры для закупщиков

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Лосев Сергей
Лосев Сергей

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

3.2

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги