Программа корпоративного обучения
Переговоры для закупщиков
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2 дня -
Топ
20
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Цель:
Формирование навыков эффективной работы с поставщиками, снижения закупочной цены; постановка навыка добиваться эксклюзивных условий поставок при работе как с поставщиками в конкурентной среде, так и с поставщиками монополистами
После прохождения тренинга участники смогут:
- Сократить время на подготовку к переговорам и, в то же время повысить ее эффективность
- Влиять на собеседника, убеждать его в своей точке зрения и грамотно противостоять ответному воздействию
- Изменять силовой баланс переговоров в свою пользу, добиться большей заинтересованности партнера по переговорам в их благоприятном исходе
- Контролировать процесс переговоров и управлять им
- Целевая аудитория семинара
- Сотрудники отдела поставок, отдела снабжения, отдела закупок.
- Подробная программа
-
Модуль 1. Подготовка к переговорам
-
Постановка цели переговоров и определение условий их достижения
-
Планирование переговоров о закупках:
-
подход к выбору поставщиков
-
поиск и подбор нового поставщика
-
критерии оценки поставщиков
-
тендер
-
планирование переговоров с поставщиком-монополистом
Модуль 2. Стратегии и тактики переговоров
-
Общие установки и ориентиры на результат переговоров
-
Формирование образа успешного закупщика
-
"Человеческий фактор" переговоров
-
Существо и дело и взаимоотношения между сторонами. Отделение отношений от существа дела.
-
Конкурентные тактики и противодействие им
-
Выработка стратегии и тактики достижения цели переговоров
Модуль 3. Управление переговорами о закупках
-
Предъявление себя и своей позиции на переговорах
-
позиция сотрудничества
-
позиция торга
-
позиция мягкой конфронтации
-
позиция давления
-
Способы создания конструктивной психологической обстановки
-
Позиционный торг и примирение интересов
-
Интересы и проблемы. Множественность интересов, способы их идентификации
-
Артикулирование интересов. Демонстрирование жизненной важности своих интересов. Признание интересов другой стороны частью проблемы
-
Управление пространством в процессе переговоров
-
Типы поставщиков и методы ведения переговоров в соответствие с каждым типом поставщика. Сильные и слабые стороны каждого типа
-
Усиление собственной позиции в процессе переговоров
Модуль 4. Торг или переговоры о цене
-
Преждевременное суждение. Поиск единственного ответа. Убежденность в невозможности "увеличить пирог"
-
Программа-минимум и программа-максимум
-
Забота сторон о своих сиюминутных интересах
-
Создание творческих подходов. Отделение изобретения вариантов от решения проблемы
-
Поиск взаимной выгоды. Облегчение решения для другой стороны
Модуль 5. Применение объективных критериев
-
Разработка объективных критериев (рыночная цена, прецедент, научные оценки, профессиональные нормы, эффективность, и т. п.)
-
Подготовка каждой проблемы для совместного поиска объективных критериев
-
Открытость для доводов. Уступать принципу, но не давлению
Модуль 6. Наилучшая альтернатива обсуждаемому соглашению
-
Самозащита
-
Издержки пределов
-
Определение своей НАОС. Опасность непродуманной НАОС. Опасность склонности к преждевременному соглашению. Разработка НАОС
-
План действий, их практического воплощения, выбор пробного варианта
Модуль 7. Укрощение жесткого противника. Манипуляции в переговорах
-
Тактика уловок. Уменьшение ее эффективности
-
Преднамеренный обман (фальшивые факты, неясные полномочия, сомнительные намерения)
-
Парафраз как средство перехвата влияния в переговорах
-
Использование приемов провокационной речи, давящие вопросы
-
Психологическая война (создание стрессовых ситуаций, личные нападки, угрозы, прием "плохой парень - хороший парень")
-
Тактика позиционного давления (отказ от переговоров, экстремальные требования, растущие требования, тактика затвора, рассчитанная задержка, прием "неуступчивый партнер")
Модуль 8. Завершение переговоров
-
Приемы эффективного завершения переговоров и доведения до сделки на выгодных для закупщика условиях
-
Контроль выполнения соглашения
-
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.