Программа корпоративного обучения

Коммуникативная компетентность

№1393

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор
Цели:
  • Создание собственной стратегии эффективного общения.
  • Овладение основными коммуникативными техниками.
  • Формирование навыков межличностных, внутригрупповых и межгрупповых  коммуникаций.
  • Результаты тренинга:
  • Умение устанавливать контакт и завоевывать доверие в первые минуты общения.
  • Умение общаться в логике ценностей, смыслов, состояний другого человека.
  • Преодоление стереотипных и ситуативных отрицательных установок по отношению к партнеру.
  • Формирование навыков активного слушания.
  • Умение осуществлять диагностику искажения информации.
  • Умение в процессе общения поддерживать эмоционально комфортную для собеседника атмосферу.
  • Понимание механизмов манипулятивного поведения и противостояние им.
  • Освоение методов влияния и ведения беседы.
Форма проведения: интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания.

Целевая аудитория семинара
Те, кто желает приобрести и улучшить коммуникативные навыки, с целью повышения эффективности делового взаимодействия.
Подробная программа
Модуль 1: Создание настроя на работоспособность учебной группы
  • Выработка правил тренинга
  • Мотивационная лекция
  • Формирование групповой динамики
Модуль 2: Формы построения взаимоотношений  
  • Коммуникация - система ценностей
  • Базовые социальные навыки
  • Рефлексивно-эмпатийная культура
  • Установление психологического контакта
  • Умение вызвать симпатию
  • Методы наблюдения и проницательности
Модуль 3: Восприятие и передача коммуникативных сигналов   
  • Психологические закономерности при передаче, получении и сохранении информации
  • Техники активного слушания
  • Техники формулирования и постановки вопросов
  • Способы выражения позитивных и негативных чувств
Модуль 4: Принципы влияния и автоматического реагирования
  • Использование принципов влияния и манипулирования в беседе
  • Противостояние влиянию и манипулированию
  • Умение сказать «нет»
  • Правила ведения конфликтного разговора. Психологическая самооборона
Модуль 5: Завершение тренинга  
  • Подведение итогов тренинга
  • Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга
  • Анкетирование участников группы с целью выяснения степени их  удовлетворенности тренингом и его результатами
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Коммуникативная компетентность

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Бобылева Елена Валерьевна
Бобылева Елена

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

1.6

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги