Программа корпоративного обучения

Сложные и жесткие переговоры. Манипуляция в переговорах

№2322

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Тренинг адаптирован к условиям российского рынка и особенностям менталитета. Все примеры и модели - из практики российского бизнеса.

Переговоры  - это состязание личностей,  борьба характеров: твердости и гибкости, хитрости и прямолинейности, решительности и робости, уверенности и сомнений. Только сильная личность способна вести сильные переговоры. В тренинге будут рассмотрены 5 шагов, которые позволят уверенно вести любые переговоры,  твердо держать линию своих интересов, распознавать манипулятивные уловки, противодействовать давлению.  Участники так же научатся деликатно использовать собственную силу.

Цель тренинга: научить участников тренинга результативно противостоять негативным психологическим влияниям в ходе переговоров, эффективно использовать собственный ресурс.

В результате тренинга участники смогут:
  • использовать психологические приемы и, как следствие, смогут уверенно  вести себя в сложных ситуациях жестких переговоров
  • контролировать эмоции как свои, так и партнера
  • достигать с партнером  договоренностей, не прибегая к агрессивному поведению
  • активно и целенаправленно управлять процессом переговоров
Целевая аудитория семинара
Тренинг для всех, кто желает успешно вести переговоры и в сложных ситуациях: агрессия, диктат, шантаж, манипуляции партнера.
Подробная программа
Модуль 1. Манипуляция и противостояние манипуляции
  • Понятие психологической манипуляции
  • Сознательная и бессознательная манипуляция
  • Возможности психологической манипуляции в сфере бизнеса
  • Основные приемы противостояния манипулятору
Модуль 2. Шантаж. Психология шантажа
  • Психологические техники, используемые шантажистами
  • Приемы противостояния шантажу
Модуль 3. Скандал и хеппенинг (демонстративное нарушение приличий)
  • Цели скандала и его психологическая структура
  • Цели хеппенинга и его психологическая структура
  • Скандал как средство манипулирования
  • Формы предотвращения скандала
  • Адекватное поведение в скандальных ситуациях
Модуль 4. Агрессия. Психологическая основа агрессивного поведения
  • Типы агрессивного поведения
  • Агрессия как механизм психологического давления
  • Агрессия и страх
  • Формы саморегуляции в общении с агрессивным человеком
  • Приемы противостояния агрессивному поведению
Модуль 5. Лесть. Цель лести и психология лести
  • Лесть и комплимент
  • Приемы противостояния лести как средству психологического манипулирования
Модуль 6. Анализ результатов переговоров

Методы работы: индивидуальные и групповые задания и упражнения, деловые игры, «мозговой штурм», анализ видео.

80% - практика / 20% - практичная теория
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Сложные и жесткие переговоры. Манипуляция в переговорах

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

Рублева Лариса
Рублева Лариса

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

9.55

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги