Программа корпоративного обучения

Коммуникативные приемы и техники в деловом взаимодействии

№2325

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Как общаться с клиентом так, что бы он хотел вернуться к вам в компанию и не раз. Как общаться с партнером, чтобы отношения улучшались и крепли, как эффективно общаться с коллегами и руководством. Эти вопросы будут рассмотрены на тренинге.

Вопросы здесь задаю я,
и никто мне не помешает на них ответить.
М. Мамчич

Умение общаться, пожалуй, одно из самых важных качеств успешной личности. В деловой сфере это умение приносит еще и не малые дивиденды. Техники эффективного общения – можно изучить, освоить и с успехом применять.

Специально подобранные теоретические блоки,  упражнения, кейсы и деловые игры позволят быстро овладеть коммуникативными знаниями и умениями.

Цель тренинга: повышение эффективности взаимодействия с деловыми партнёрами, коллегами, руководством.

В результате тренинга участники смогут:
  • общаться с любым партнером на «его языке»
  • извлекать при общении  максимум нужной информации
  • понимать партнера и четко доносить ему свою позицию
  • деликатно и тактично убеждать, сохраняя отношения
  • управлять общением
Целевая аудитория семинара
Все, кому необходимы навыки делового взаимодействия
Подробная программа
Модуль 1. Введение в тренинг
  • Самопрезентация участников
  • Определение ожиданий и целей участников
  • Введение правил работы группы
  • Ознакомление участников с концепцией тренинга
  • Концепция коммуникативной компетентности в партнёрском взаимодействии
  • Фазы ведения деловой беседы
Модуль 2. Вступление в контакт
  • Управление контактом
  • Коммуникативные сигналы
  • Вербальные сигналы, располагающие к контакту
  • Невербальные сигналы, располагающие к контакту
  • Паралингвистические сигналы, располагающие к контакту
Модуль 3. Управление общением
  • Техники активного слушания
  • Умение «разговорить»
  • Техники формулирования «правильных» вопросов
  • Умение услышать и понять.
  • Техники вербализации
Модуль 4. Управление эмоциональным фоном взаимодействия
  • Техник малого разговора
  • Экспериментирование с техниками малого разговора
Модуль 5. Регуляция эмоционального напряжения
  • Введение техник эмоционального напряжения в беседу
  • Техника «подчёркивания общности»
  • Техника подчёркивания значимости
  • Техника вербализации чувств
Модуль 6. Объединение и отработка всех полученных ранее коммуникативных приёмов – упражнения, ролевые игры, рефлексия.

Методы работы на тренинге:
индивидуальные и групповые задания и упражнения, деловые игры, «мозговой штурм», анализ видео.

80% - практика / 20% - практичная теория
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Коммуникативные приемы и техники в деловом взаимодействии

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Николаева Анна
Николаева Анна

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

2.7
Рублева Лариса
Рублева Лариса

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

9.6

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги