Программа корпоративного обучения

Айкидо продвинутых переговоров

№586

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор
Опыт должен учить двум вещам: тому, что многое нужно исправлять, и тому,
что не нужно исправлять слишком много

Э.Делакруа

Это уникальный тренинг для опытных переговорщиков.
Вам нужен этот курс, если вы провели немало переговоров и знаете что к чему, но есть потребность приобрести новые или совершенствовать имеющиеся навыки:
  • отточить свой переговорный стиль;
  • научиться управлять своей энергетикой;
  • освоить техники работы с подсознанием партнеров;
  • поэкспериментировать с форматами работы со своей командой.
Вы получите обратную связь, оценку своих навыков, разберете сложные случаи из переговорной практики, и найдете варианты правильного решения. И главное, получите возможность упорядочить систему своих приемов и тактик. Создадите свой собственный образ переговорщика, где будут учитываться ваши психологические особенности, характер, темперамент. А еще получите набор тактик поведения с разными типами партнеров, и научитесь «включать» ту или иную роль, в зависимости от задач и обстоятельств.

В завершение, мы отработаем для каждого участника зону собственного развития как специалиста и мастера переговоров. 
 
Целевая аудитория семинара
Директора компаний, руководители всех рангов, специалисты коммерческих служб.
Подробная программа
1. Подготовка к сложным переговорам
  • Общие требования к подготовке и проведению переговоров
  • Определение целевых групп воздействия, в т.ч. выявление и сотрудничество с агентами влияния
  • Архитектоника и структура переговоров
  • Подготовка стратегии и тактики переговоров: определение собственной цели, позиции и интересов, анализ возможностей и полномочий представителей противоположной стороны
  • Создание системы защитных и атакующих аргументов
  • Планирование развития дальнейших отношений с партнером по переговорам
  • Как психоэмоционально настраиваться на предстоящие переговоры
  • Распределение ролей в команде (добрый – злой, стрессор – примиритель и пр.) и отработка взаимодействия
  • Навыки организации и проведения мозговых штурмов
2. Ваш индивидуальный переговорный стиль
  • Какую роль на переговорах вы обычно играете и почему? Надо ли что-то изменить и как это сделать?
  • Различия жесткого, мягкого и конструктивного подходов на переговорах, - как выбрать правильный стиль, с кем и когда применять
  • Воздействие и восприятие на разных этапах переговоров. Диагностика особенностей стратегии партнера ('pull-push' модель влияния)
  • Управление процессом переговоров. Собственное позиционирование, пристройка и ведение партнеров. Речевые клише. Смысловые акценты. Имидж
  • Ситуации ведения переговоров с людьми, вызывающими тревогу, страх, раздражение, гнев, возмущение. Как определить степень уверенности в силе своей позиции у партнера
  • Навыки стрессоустойчивости. Управление собственными состояниями
  • Самовнушение. Медитация. Саморегуляция
  • Создание и поддержание внутреннего психологического комфорта
  • Экспресс-настройка на правильный стиль общения
  • Психотехнические приемы установления и поддержания контакта
  • Навыки ассоциированного и диссоциированного включения в контакт
  • Преобразование проблемности в результативность. Использование примеров, метафор, юмора
3. Ваши партнеры по переговорам
  • Экспресс-диагностика партнеров по общению
  • Как определить истинные интересы партнера и соответствие занятой позиции
  • Как получить информацию о приемлемых для партнера условиях и выявить наиболее уязвимые места в системе аргументации его позиции
  • Определение переговорного стиля и настроя партнера по переговорам
  • Работа с оппонирующими партнерами. Нейтрализация провокационных действий Техники конструктивного отказа от неприемлемых предложений
4. Психологическое воздействие: защита и нападение
  • Проведение «переговорных поединков»
  • Приемы отражения прямого давления, агрессии и манипуляций
  • Жесткость и мягкость при ведении торга. Правила предоставления и принятия уступок. Способы повышения значимости уступок предоставляемых нашей стороной
  • Как выдвигать предложения и реагировать на предложения партнера. Способы понижения значимости уступок предоставляемых противоположной стороной.
  • Схема работы с возражениями и отговорками
  • Воздействие контекстом, аксессуарами и техническими средствами – правильный выбор места, времени встречи, организация пространства
  • Противостояние влиянию. Как мотивировать на сотрудничество и преодолеть защиту партнера по переговорам (работа с недоверием, агрессией, невниманием, уход от ответственности и пр.)
  • Как использовать энергию агрессии нападения против нападающего – принципы айкидо. Захват, блоки, перехват инициативы, уход с линии атаки. Аналогии данных приемов айкидо в переговорных процессах
5. Завершение жестких переговоров
  • Критерии анализа эффективности проведенных переговоров.
Результаты:
Повышение уверенности в себе при проведении переговоров.
Развитие и закрепление навыков и приемов эффективного воздействия на окружающих, установления благожелательной атмосферы во взаимоотношениях с партнерами.
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Айкидо продвинутых переговоров

Отзывы участников


Слушать

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Кичаев Александр Александрович
Кичаев Александр

Статус: Тренер-VIP

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

18.38

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги