Главная / Корпоративное обучение / Бизнес-коммуникации. Ведение переговоров / Айкидо продвинутых переговоров
Программа корпоративного обучения
Айкидо продвинутых переговоров
№586
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2 дня -
Топ
58
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Опыт должен учить двум вещам: тому, что многое нужно исправлять, и тому,
что не нужно исправлять слишком много
Э.Делакруа
Это уникальный тренинг для опытных переговорщиков.
Вам нужен этот курс, если вы провели немало переговоров и знаете что к чему, но есть потребность приобрести новые или совершенствовать имеющиеся навыки:
- отточить свой переговорный стиль;
- научиться управлять своей энергетикой;
- освоить техники работы с подсознанием партнеров;
- поэкспериментировать с форматами работы со своей командой.
В завершение, мы отработаем для каждого участника зону собственного развития как специалиста и мастера переговоров.
- Целевая аудитория семинара
- Директора компаний, руководители всех рангов, специалисты коммерческих служб.
- Подробная программа
-
1. Подготовка к сложным переговорам
Общие требования к подготовке и проведению переговоров Определение целевых групп воздействия, в т.ч. выявление и сотрудничество с агентами влияния Архитектоника и структура переговоров Подготовка стратегии и тактики переговоров: определение собственной цели, позиции и интересов, анализ возможностей и полномочий представителей противоположной стороны Создание системы защитных и атакующих аргументов Планирование развития дальнейших отношений с партнером по переговорам Как психоэмоционально настраиваться на предстоящие переговоры Распределение ролей в команде (добрый – злой, стрессор – примиритель и пр.) и отработка взаимодействия Навыки организации и проведения мозговых штурмов
2. Ваш индивидуальный переговорный стиль
Какую роль на переговорах вы обычно играете и почему? Надо ли что-то изменить и как это сделать? Различия жесткого, мягкого и конструктивного подходов на переговорах, - как выбрать правильный стиль, с кем и когда применять Воздействие и восприятие на разных этапах переговоров. Диагностика особенностей стратегии партнера ('pull-push' модель влияния) Управление процессом переговоров. Собственное позиционирование, пристройка и ведение партнеров. Речевые клише. Смысловые акценты. Имидж Ситуации ведения переговоров с людьми, вызывающими тревогу, страх, раздражение, гнев, возмущение. Как определить степень уверенности в силе своей позиции у партнера Навыки стрессоустойчивости. Управление собственными состояниями Самовнушение. Медитация. Саморегуляция Создание и поддержание внутреннего психологического комфорта Экспресс-настройка на правильный стиль общения Психотехнические приемы установления и поддержания контакта Навыки ассоциированного и диссоциированного включения в контакт Преобразование проблемности в результативность. Использование примеров, метафор, юмора
3. Ваши партнеры по переговорам
Экспресс-диагностика партнеров по общению Как определить истинные интересы партнера и соответствие занятой позиции Как получить информацию о приемлемых для партнера условиях и выявить наиболее уязвимые места в системе аргументации его позиции Определение переговорного стиля и настроя партнера по переговорам Работа с оппонирующими партнерами. Нейтрализация провокационных действий Техники конструктивного отказа от неприемлемых предложений
4. Психологическое воздействие: защита и нападение
Проведение «переговорных поединков» Приемы отражения прямого давления, агрессии и манипуляций Жесткость и мягкость при ведении торга. Правила предоставления и принятия уступок. Способы повышения значимости уступок предоставляемых нашей стороной Как выдвигать предложения и реагировать на предложения партнера. Способы понижения значимости уступок предоставляемых противоположной стороной. Схема работы с возражениями и отговорками Воздействие контекстом, аксессуарами и техническими средствами – правильный выбор места, времени встречи, организация пространства Противостояние влиянию. Как мотивировать на сотрудничество и преодолеть защиту партнера по переговорам (работа с недоверием, агрессией, невниманием, уход от ответственности и пр.) Как использовать энергию агрессии нападения против нападающего – принципы айкидо. Захват, блоки, перехват инициативы, уход с линии атаки. Аналогии данных приемов айкидо в переговорных процессах
5. Завершение жестких переговоров
Критерии анализа эффективности проведенных переговоров.
Результаты:
Повышение уверенности в себе при проведении переговоров.
Развитие и закрепление навыков и приемов эффективного воздействия на окружающих, установления благожелательной атмосферы во взаимоотношениях с партнерами.
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
Слушать
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.