Программа корпоративного обучения

Удержание клиентов во времена экономических спадов

№566

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор
Клиент – самое ценное, что есть у компании. Если уходят клиенты – компания разоряется. Во времена экономических спадов борьба за клиента, а значит и жизнеспособность компании обостряется. Те, кто будут действовать более умело и результативно, смогут пережить экономические спады и завоевать достойное место на растущем рынке. Удержи своего клиента!

Цель семинара:

  • Продемонстрировать важность удержания клиентов
  • Показать, как определить наиболее приоритетных клиентов
  • Определить приоритеты в клиентских потребностях
  • Разработать результативную программу удержания клиентов
По итогам семинара слушатели смогут:
  • Определить приоритетных клиентов
  • Разработать политику удержания клиентов
  • Оценить удовлетворенность клиентов
  • Измерить показатели удержания клиентов и их лояльности
  • Рассчитать экономический эффект от программы удержания
  • Разработать и реализовать программу удержания постоянных клиентов
Целевая аудитория семинара
  • Руководители отделов продаж и маркетинга
  • Специалисты отдела маркетинга, отвечающие за лояльность клиентов
Подробная программа
1. Понятие потребительской лояльности
  • Понятия лояльности: разберемся с определениями.
  • Виды лояльности.
  • Эмоциональная и рациональная составляющие лояльности.
  • Влияние факторов удовлетворенности и вовлеченности на продолжительность отношений с клиентом.
  • Факторы, влияющие на постоянство клиента.
  • Измерение лояльности клиентов.
  • Управление жизненным циклом клиента.
2. Определение приоритетных клиентов
  • Три способа увеличить лояльность
  • Основные показатели качества удержания клиентов;
  • Понятие пожизненной ценности клиента;
  • Два метода расчета прибыльности клиента;
  • Матрицы микросегментации: прибыль/ потенциал, выручка/ размер и т.д.
  • Определение приоритетов в клиентской политике;
  • Оптимизация расходов на службу продаж и сервиса.
3. Нематериальные составляющие программы удержания
  • Оптимизация клиентского сервиса по методике SERQUAL;
  • Оптимизация продукта при помощи модели Нориаки Кано;
  • Использование Conjoint анализа для оптимизации предложения и сегментации;
  • Проведение эффективных изменений в клиентском сервисе;
  • Система регулярного управления надлежащим сервисом.
4. Материальные формы поощрения лояльности
  • Виды программ поощрения, их преимущества и недостатки.
  • Пять правил проведения программы поощрения.
  • Ключевые ошибки при проведении программ поощрения постоянных клиентов.
  • Особенности программ поощрения на различных рынках.
  • Планирование программы поощрения.
  • Использование современных технологий при развитии лояльности клиентов.
  • Расчет эффективности и оценка результатов программ поощрения.
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Удержание клиентов во времена экономических спадов

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Кулинич Андрей Иванович
Кулинич Андрей

Статус: Тренер-VIP

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

25.13

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги