Главная / Корпоративное обучение / Антикризисное управление / Удержание клиентов во времена экономических спадов
Программа корпоративного обучения
Удержание клиентов во времена экономических спадов
№566
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2 дня -
Топ
63
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Клиент – самое ценное, что есть у компании. Если уходят клиенты – компания разоряется. Во времена экономических спадов борьба за клиента, а значит и жизнеспособность компании обостряется. Те, кто будут действовать более умело и результативно, смогут пережить экономические спады и завоевать достойное место на растущем рынке. Удержи своего клиента!
Цель семинара:
- Продемонстрировать важность удержания клиентов
- Показать, как определить наиболее приоритетных клиентов
- Определить приоритеты в клиентских потребностях
- Разработать результативную программу удержания клиентов
- Определить приоритетных клиентов
- Разработать политику удержания клиентов
- Оценить удовлетворенность клиентов
- Измерить показатели удержания клиентов и их лояльности
- Рассчитать экономический эффект от программы удержания
- Разработать и реализовать программу удержания постоянных клиентов
- Целевая аудитория семинара
-
- Руководители отделов продаж и маркетинга
- Специалисты отдела маркетинга, отвечающие за лояльность клиентов
- Подробная программа
-
1. Понятие потребительской лояльности
- Понятия лояльности: разберемся с определениями.
- Виды лояльности.
- Эмоциональная и рациональная составляющие лояльности.
- Влияние факторов удовлетворенности и вовлеченности на продолжительность отношений с клиентом.
- Факторы, влияющие на постоянство клиента.
- Измерение лояльности клиентов.
- Управление жизненным циклом клиента.
- Три способа увеличить лояльность
- Основные показатели качества удержания клиентов;
- Понятие пожизненной ценности клиента;
- Два метода расчета прибыльности клиента;
- Матрицы микросегментации: прибыль/ потенциал, выручка/ размер и т.д.
- Определение приоритетов в клиентской политике;
- Оптимизация расходов на службу продаж и сервиса.
- Оптимизация клиентского сервиса по методике SERQUAL;
- Оптимизация продукта при помощи модели Нориаки Кано;
- Использование Conjoint анализа для оптимизации предложения и сегментации;
- Проведение эффективных изменений в клиентском сервисе;
- Система регулярного управления надлежащим сервисом.
- Виды программ поощрения, их преимущества и недостатки.
- Пять правил проведения программы поощрения.
- Ключевые ошибки при проведении программ поощрения постоянных клиентов.
- Особенности программ поощрения на различных рынках.
- Планирование программы поощрения.
- Использование современных технологий при развитии лояльности клиентов.
- Расчет эффективности и оценка результатов программ поощрения.
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.