Программа обучения

Управляющий рестораном/Директор ресторана

№2282

Принять участие

Покупать образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU выгоднее и удобнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

О мероприятии

Обзор
Основные темы мероприятия:
  • oсновные аспекты деятельности ресторана;
  • маркетинг, продажи и клиентоориентированность ресторана;
  • управление закупками;
  • управление безопасностью;
  • управление персоналом;
  • управление финансами ресторана.
Для кого программа
Управляющие и директора ресторанов
Программа мероприятия

День 1. Основные аспекты деятельности ресторана:

  • Конкурентная среда
  • Место расположения
  • От названия до сути.
  • Выбор вида кухни ресторана. Модные тенденции и «вечное».
  • Интерьер ресторана. Создаем нужную атмосферу.
  • Позиционирование ресторана
  • Ближайшие конкуренты
  • Ваши клиенты
  • Расчет пропускной способности ресторана
  • Зоны ресторана: внешняя зона (парковка, вход), гардеробная, туалеты, залы, кабинеты, бар, административная зона. Контроль зон.
  • Посадочные места и оптимизация пространства в зале
  • Составление меню. Меню, которое себя продает. Винная карта.
  • Виды особых ресторанных услуг: завтраки, бизнес-ланчи, бранчи, еда на вынос
  • Ценообразование в ресторане
  • Контроль качества обслуживания
  • «Фишки» ресторана: форма официантов, животные, декорирование, шоу, живая музыка и т.д.
  • Операционные системы и программное обеспечение. Виды, отличия, плюсы и минусы.
  • Работа с контролирующими органами:
    • Роспотребнадзор
    • Госпожарнадзор
    • Лицензирование

День 2. Маркетинг, продажи и клиентоориентированность ресторана.

1. Управление маркетингом и продажами в ресторане:

  • Типы продаж: частные лица, корпоративные заказы, кейтеринговое обслуживание, банкетное обслуживание
  • Каналы продаж: собственная служба продаж, агентства праздников, банкетные службы
  • Стимулирование продаж: программы лояльности, система скидок, специальные предложения, сезонные предложения, изменение меню
  • Маркетинговые инструменты: events, реклама, промоушн, паблисити, продвижение в интернете, POS-материалы, визитки ресторана
  • Партнеры по продвижению
  • PR: работа с лидерами мнений, работа с отраслевыми СМИ, работа с досуговыми СМИ, привлечение в ресторан «именитых» гостей
  • Превращаем сотрудников и клиентов в «адвокатов бренда»
  • Формирование маркетингового бюджета

2. Клиентоориентированность ресторана:

  • Клиенты и их разновидности
  • Стандарты и нормы обслуживания
  • Обучение сотрудников, вступающих в контакт с клиентом
  • Работа с конфликтной ситуацией – методики нивелирования конфликтов
  • Комплимент от шеф-повара, оформление блюд

День 3. Управление закупками. Управление безопасностью.

1. Управление закупками и запасами:

  • Местные и экзотические продукты
  • Посуда
  • Оборудование для кухни
  • Мебель и декоративные элементы
  • Хозяйственные материалы
  • Выбор поставщиков и контрагентов и работа с ними
  • Оформление документов

2. Управление безопасностью ресторана:

  • Система безопасности в ресторане
  • Предотвращение хищений и потерь. Внимание – бармен!
  • Работа с «трудными» и агрессивными гостями
  • Когда необходимо вмешательство компетентных органов

День 4. Управление персоналом:

  • Функционал и компетенции персонала, работающего в ресторане
  • Расчет необходимого персонала и графики работ
  • Подбор персонала:
    • Выбор шеф-повара и команды поваров. Национальный и профессиональный аспекты при выборе шеф-повара.
    • Выбор бармена
    • Выбор сомелье.
  • Официант как ближайший к гостю сотрудник. Особенности подготовки официантов. Приемы увеличения среднего чека.
  • Оценка и аттестация персонала
  • Мотивация персонала (материальная и нематериальная)
  • Штрафы и увольнение персонала

День 5. Управление финансами ресторана:

  • Управленческий учет
  • Прогнозирование и оптимизация затрат
  • Доходные статьи ресторана
  • Средний чек, посадочное место
  • Точка безубыточности функционирования ресторана
  • Налогообложение
  • Финансовый анализ
  • Структуры, виды и формы отчетности
  • Финансовые показатели эффективной работы ресторана. Рентабельность инвестиций.
  • Работа с собственниками и акционерами
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению и оплате данного мероприятия.

Получив заявку, менеджеры свяжутся с вами и предоставят всю необходимую информацию о мероприятии.

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Рубачева Ирина

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: Тренер

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ kupievent.ru

2.3
Эйсак Айнарас

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: Тренер

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ kupievent.ru

1.05

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

загрузка карты...

Посмотреть на Яndex
г.Москва
м. Пакр Культуры, ул. Льва Толстого, д.16

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги