Статьи

Задачи развития персонала

По-простому

Борьба за таланты в последнее время перестала быть просто красивой фразой,а стала насущной потребностью Компаний. И многие решают не искать таланты на рынке труда, а выращивать их внутри компаний – это менее рискованно, эффективней, так как позволяет вырастить именно тех, кого надо именно под наши задачи, под наш рынок.
Наш курс имеет прежде всего практическую направленность. Вы получите простую, понятную, технологичную методику построения комплексной системы развития персонала «под ключ».
Использование предложенных инструментов, алгоритмов и методик в своей компании, поможет достичь её целей, какими бы амбициозными они не были.

По-научному

  • Разобраться в системе развития персонала Компании
  • Определить структуру системы развития персонала.
  • Определить основные принципы построения системы развития.
  • Освоить алгоритм, бизнес –процесс развития персонала.
  • Научиться определять показатели результативности системы развития персонала.
  • Освоить основные и вспомогательные инструменты развития персонала

Задачи развития персонала:

  • Повышение профессионального уровня сотрудников компании
  • Повышение эффективности обучения
  • Формирование корпоративной культуры компании
  • Формирование лояльности
  • Создание общего понятийного аппарата в компании, повышение ориентации на общий результат
  • Управление карьерным ростом
  • Внедрение изменений

Система развития сотрудников нужна компаниям для того, что бы повысить степень готовности людей к организационным изменениям путем развития их потенциала. Да и на степень готовности самой компании к изменениям система развития влияет – за счет наличия кадрового резерва на наиболее значимые должности. А в краткосрочном периоде наблюдается такой эффект, как повышение эффективности труда – за счет своевременного развития использования кадрового резерва

Корпоративная культура - ценности, нормы, стандарты и правила Компании.

«История, представленная в настоящем» (Барри Феган)

«Уникальная общая психология организации» (П. Вейл)

«Набор допущений, убеждений, ценностей и норм, которые разделяются всеми членами организации» (Д.Ньюстром, К.Дэвис)

«Сложный комплекс предположений, бездоказательно принимаемых всеми членами конкретной организации, и задающий общие рамки поведения, принимаемые большей частью организации. Проявляется в философии и идеологии управления, ценностных ориентациях, верованиях, ожиданиях, нормах поведения. Регламентирует поведение человека и дает возможность прогнозировать его поведение в критических ситуациях» (Т.Ю.Базаров)

«…. идеи, интересы и ценности, разделяемые группой. Сюда входят опыт, навыки, традиции, процессы коммуникации и принятия решений, мифы, страхи, надежды, устремления и ожидания, реально испытанные вами или вашими сотрудниками. Ваша организационная культура – это, как люди относятся к хорошо сделанной работе , а также и то, что позволяет оборудованию и персоналу работать гармонично вместе. Это клей, который держит, это масло, которое смягчает… Это то, почему люди занимаются различной работой в рамках компании. Это то, как одни части компании видят другие ее части и какие формы поведения выбирает для себя каждое из подразделений в результате этого видения. Она проявляет себя открыто в шутках и шаржах на стенах, либо держится взаперти и объявляется только своим. Это то, о чем знают все, за исключением, возможно, лишь руководителя.» (Б.Феган)

«….. совокупность основных убеждений – сформированных самостоятельно, усвоенных или разработанных определенной группой по мере того, как она учится разрешать проблемы адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, – которые оказались достаточно эффективными, чтобы считаться ценными, а потому передаваться новым членам в качестве правильного образа восприятия, мышления и отношения к конкретным проблемам.»
(Э. Шейн)

Пара элементарных задач

Какова стратегия Вашей компании?
Для каких задач в будущем ей понадобится персонал?
Для каких перспективных проектов Компании понадобятся высококвалифицированные сотрудники и руководители?

Цитата

Правители нуждаются в мудрецах значительно больше, чем мудрецы в правителях.
Фома Аквинский

Человек образованный – тот, кто знает, где найти то, чего он не знает.
Георг Зиммель

Образование как деньги, его нужно иметь много, иначе все равно будешь выглядеть бедно.
Лина Марса

Корпоративный юмор

«Как правильно уложить парашют». Пособие. Издание второе, исправленное.

Просто удивительно, как сильно «обретенная с годами житейская мудрость» напоминает обычное переутомление. Роберт Хайнлайн

Если повысить искусство вести беседу, снизится рождаемость. Станислав Ежи Лец

Как только научишься делать что-то действительно хорошо, оказывается, что делать это уже не нужно. Закон опыта по Лоури

Без образования нам угрожает ужасная, смертельная опасность – воспринимать образованных людей всерьез. Гилберт Честертон


Автор: Краснова Наталья