Статьи

Вы еще не используете электронные рассылки в своей работе? Тогда мы идем к вам!

Электронные рассылки - действенный маркетинговый инструмент, особенно на рынке B2B, а иногда даже единственный способ поддержания отношений со своими клиентами и стимулирования повторных продаж. В отраслях, где число возможных клиентов ограничено, где важны статус и репутация поставщика, личные отношения, использование электронных рассылок может оказать вам огромную пользу.
Электронные рассылки в виде информационных бюллетеней могут укрепить имидж вашей компании, создать вам статус отраслевого эксперта, показать клиентам, что вы заботитесь не только о себе, но и об успехе их бизнеса, предоставляя полезную и актуальную информацию. Три основных ключа к успеху вашей программы электронных информационных бюллетеней – правильные ответы на вопросы «кому», «что» и «когда».

Кому?
Точно идентифицировать вашу аудиторию и говорить с каждым лично поможет вам сегментирование вашей клиентской базы данных. Вы должны по-разному говорить с вашими постоянными клиентами и потенциальными клиентами, с владельцами собственного бизнеса и с наемными сотрудниками, с «физиками» и «лириками». Без четкой дифференциации клиентов электронные бюллетени значительно теряют свою эффективность, даже, если это просто информационный бюллетень, который, на первый взгляд, может казаться односторонней связью. Если ваше письмо получают не те люди — вы не сможете достичь своих маркетинговых целей, тем более что с современными средствами автоматизации персонализация уже не проблема.

Что?
Постарайтесь в теме письма с бюллетенем использовать не более 46 знаков.
Используйте в теме, по возможности, название вашей компании, вам начнут доверять только после того, когда узнают, кто вы и зачем пытаетесь установить контакт.
Чем можно наполнить информационный бюллетень:
  • отраслевые новости и статистика;
  • выдержки из статей СМИ, отраслевых журналов (со ссылками и после получения разрешения от правообладателя);
  • анонсы будущих отраслевых событий, отчет о прошедших;
  • информация от ваших партнеров;
  • информация о товаре, новые модели, модификации, изменение ассортимента;
  • ссылки на ресурсы, книги;
  • интервью, ответы на вопросы клиентов;
  • советы по эксплуатации, «хитрости и тонкости», рецепты и советы;
  • ваши внутрикорпоративные новости;
  • ваши специальные акции и предложения;
  • «знаете ли вы», « а вот интересно…», анекдоты, цитаты;
  • цитаты с форума на вашем сайте.
Когда?
Вы сами определяете периодичность ваших электронных бюллетеней, но, если уж определились – придерживайтесь установленных сроков. Целесообразно отправлять одну B2B информационную рассылку не реже, чем раз в один-два месяца.
Для B2B электронных рассылок по убыванию эффективности лучшие дни - вторник, среда, четверг, пятница и понедельник.
Помните! Если ваше письмо приводит получателя в восторг, но он боится показать его своему начальнику, потому что оно слишком яркое и необычное – такое письмо не будет работать. Решения на B2B рынке принимаются коллегиально и письмо должно нравится всем, или почти всем членам закупочного комитета.
И еще совет: подпишитесь на рассылки лидеров отрасли и иностранных компаний. Не бойтесь незнания языка – вы сможете анализировать особые черты дизайна и форматирования, варианты вставки рекламных блоков, подписи и заголовки. Вы найдете массу идей для  усовершенствования вашего бюллетеня, внимательно наблюдая за современными тенденциями.
Электронный информационный бюллетень даст вам возможность поддерживать взаимовыгодные отношения с клиентами и укреплять их лояльность к вам.

Автор: Можарова Алла

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.