Статьи


  • 15.12.2011

    Обзор систем оценки эффективности управления персоналом

    Наверное, каждый руководитель мечтает выстроить на своем предприятии такую систему управления, которая смогла бы максимально четко отразить эффективность деятельности предприятия. По этой теме написано уже много работ и проведено большое количество исследований. За последние годы на российских предприятиях разработано и внедрено невероятное количество программных продуктов, адаптировано множество иностранных подходов и методик, но мы все равно пытаемся найти самое удачное решение этой непростой ...

  • 11.10.2011

    Оценка кандидатов в группу развития

    Статья Натальи Красновой по оценке кандидатов в группу развития

  • 04.03.2011

    Новые идеи в российском менеджменте

    Журнал «Я номер один», март 2011 г.

    В условиях кризиса Россия бурлила новыми идеями! Я посещала мастер-классы и семинары коллег, делала презентации и тренинги, внимательно слушала и участвовала в дискуссиях. В результате, возникла эта статья в формате списка идей с кратким анализом каждой из них по преимуществам и оценкой по практической реализуемости.

  • 04.03.2011

    «Шпаргалка» для построения системы мотивации персонала в компании

    Я начала статью с сообщения моей слушательницы, в котором она спрашивает о тесте «Мотивационный профиль» (тест приведен в приложении). Вопрос Светланы Кокаревой — очень актуальный, отвечу на него в форме данной статьи.

  • 04.03.2011

    Гендерный менеджмент и екатерининский стиль в управлении

    Журнал "Инициативы XXI века", август 2010 г.

    Я желаю и хочу лишь блага той стране, в которую привел меня Господь; Он мне в том свидетель. Слава страны – создает мою славу. Вот мое правило: я буду счастлива, если мои мысли могут тому способствовать.

    Екатерина Великая (1, с. 65)

  • 04.03.2011

    Лояльность персонала и кадровые риски

    Журнал «Кадровик.ру», №9 (46), сентябрь 2010 г.

    Лояльность персонала – ключевая проблема в кадровом менеджменте в любое время: и в период экономического благополучия, и в условиях кризиса. Низкий уровень лояльности вызывает такие трудности в управлении персоналом, как высокая потенциальная и реальная текучесть, наличие в команде кадрового балласта, возникновение корпоративных конфликтов, демотивация друзей и родственников лидера компании и, наконец, активный ...

  • 04.03.2011

    Преимущества и ограничения психологического тестирования кандидатов на этапе найма

    Альманах «Имидж-Медиа», апрель, 2010

    Психологическое тестирование соискателей не так часто, но, все же, применяется на этапе найма, особенно сейчас, когда кадровый рынок предлагает достаточно большое количество отличных специалистов, и работодатель может выбирать из них наиболее достойных.

  • 04.03.2011

    Как стать бизнес-тренером: ценности, мотивация, навыки

    Журнал «Мотивация и оплата труда», номер 1, февраль 2010

    Профессия бизнес-тренера появилась в России недавно, всего двадцать лет назад. В советское время, конечно, была система непрерывного повышения квалификации руководителей и работающих специалистов - в рамках постдипломного образования преподаватели читали лекции, а слушатели подробно их записывали. После обучения, на рабочем месте, под управлением наставников создавались условия для выработки практических нав ...

  • 04.03.2011

    Новый бизнес-консультант на российском рынке

    Альманах «Имидж-медиа», март 2010

    Чему нас научил кризис? Нас — это всех, кто выстоял в 2009 году в профессии, не ушел с рынка консалтинга и бизнес-образования, и, более того, укрепил свои позиции, превратившись, по сути, в консультанта по кризис-менеджменту.

  • 03.03.2011

    Стресс-менеджмент для успешных деловых женщин

    Отчетная статья в Психологический институт Российской Академии образования, 2005

    Успех в жизни современного человека, как мужчины, так и женщины, связывают с удачной карьерой и благополучной семьей. Люди, достигшие успеха в профессии и частной жизни, как правило, являются одаренными, активными, гибкими и способными к позитивным изменениям.

  • 03.03.2011

    Личная эффективность современного руководителя

    Журнал «Бизнес-энтропия», сентябрь, 2009

    В связи с кризисом, требования к уровню компетентности современного руководителя серьезно повышаются. Кроме корпоративной лояльности, профессионального опыта и сугубо управленческих компетенций, он должен обладать также личной эффективностью. Выделяют отдельную группу требований, которые в современном консалтинге обозначены компетенциями личной эффективности менеджера.

    Приведу полный список компетенций л ...

  • 03.03.2011

    Теория поколений и управление персоналом в условиях кризиса

    Журнал «Мотивация и оплата труда», № 2, 2009

    В условиях начинающегося кризиса многие российские компании вынуждены сокращать расходы на персонал — на обучение, материальную мотивацию, социальную поддержку, корпоративные праздники и проч. При этом практически все стремятся сохранить людей. Мой хороший знакомый, учредитель компании, сказал так: «Я никого не увольняю. В планах этого нет. Если народ увольнять, то надо закрывать компанию!»

  • 03.03.2011

    Управление персоналом в условиях кризиса: рекомендации для руководителя

    Журнал «Business Partner», № 1, 2009

    Очевидно, сейчас мы переживаем начало кризиса, который развивается по ускоренному сценарию. В компаниях принимают важные решения, организуют кадровые перестановки, сокращают свободные вакансии, снижают затраты на персонал, увольняют людей. Как следствие, рынок насыщается большим количеством свободных специалистов с отличными компетенциями, многие из которых ищут работу уже несколько месяцев.

  • 03.03.2011

    Нематериальная мотивация персонала в условиях кризиса

    Журнал «Мотивация и оплата труда», № 1, 2009

    В случае, когда руководитель говорит, что от него ушел ключевой сотрудник, т.к. в условиях кризиса компания не могла предложить ему хорошие деньги, я уверена: скорее всего, причина ухода работника заключается в чем-то другом. Когда, ссылаясь на кризис, заявляют: «Материальная мотивация — ничто, нематериальная мотивация — все!», приходится начинать дискуссию и доказывать очевидный факт: работаем м ...

  • 02.03.2011

    Как конфликтовать правильно

    Журнал «Управление корпоративной культурой», №1, 2009

    Если супруги, прожившие вместе несколько лет, говорят, что у них никогда не бывает конфликтов — не верьте. Просто они решили не выносить сор из избы. Если сотрудники компании уверяют, что они работают без конфликтов — тоже не верьте. Конфликтуют все. Искусство общения в личной жизни и на работе состоит в поддержании позитивных коммуникаций и умении, как ни странно, правильно конфликтовать.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.